Очень эффективная стратегия отвлечения покупателя от цены, предполагающее «очернение» читателя, обращение к его достоинству путем предположения, что он входит в число людей, не добившихся успеха.
Это будоражит любого нормального человека, задевает его гордость. И, в конце концов – побуждает купить решение проблемы!
Пример такого обращения от Д. Кеннеди:
«Возьмите сто человек в начале их карьеры и проследите за ними в течение 40 лет, пока они не выйдут на пенсию, и вот, что Вы обнаружите, согласно исследованиям Администрации социальной безопасности: только 1 будет богат, 4 будут финансово стабильны, 5 продолжат работу, не потому что они хотят, а потому что им необходимо это, 36 будут уже мертвы, 54 будут разорены – зависеть от своих социальных работников, родственников, друзей, даже от благотворительности. Итак, только 5% людей добиваются успеха, 95% становятся неудачниками»
А своим письмом вы призываете читателя войти в число 5 % успешных людей!
А это сильная мотивация – не войти в число неудачников!
Пример:
«У меня есть два знакомых. Они оба являются владельцами фирм по продаже автозапчастей. Но на этом разница между ними заканчивается.
Бизнес одного из них процветает, недавно он запустил интернет-магазин, который сразу стал приносить клиентов. Его гордость – постоянная связь с покупателями через телефонные звонки и электронную почту. По его словам 80 % его прибыли обеспечивают постоянные клиенты, которые покупают снова и снова.
Второй приятель недавно говорил мне, что собирается сворачивать одну из точек, так как дела идут все хуже и хуже. Он не проводит акции и не ведет работу с клиентами, так как просто не знает, как ее организовать. По секрету он признался, что придется сокращать персонал и брать еще один кредит…
Кстати, первый мой приятель около полугода назад прошел мой тренинг по увеличению продаж в малом бизнесе»
Попробуйте – работает практически во всех сферах.
И пишите правду – это сразу заметно!