Россия, Ивановская область, город Иваново

Зачем вам делать автоворонку?

Автоворонки продаж
автоворонка продаж

Зачем вам делать автоворонку, для чего она вашему проекту?

Давайте поговорим об этом и рассмотрим несколько вариантов.

Но прежде – что такое автоворонка?

Один из главных элементов любого онлайн-проекта, который позволяет вам привлекать аудиторию и выстраивать с ней отношения, давая ценность и получая прибыль.

Это совокупность «касаний» — писем, сообщений, иных способов коммуникации, с помощью которых вы представляете подписчикам информацию и делаете платные предложения на ваши продукты и услуги.

Итак, начинаем:

1. У вас есть мини-курс или иной недорогой продукт в пределах 3-5 тысяч рублей.

Как его продавать?

— напрямую через рекламу. Это не очень эффективно, да и таким образом вы не сможете собрать базу

— развивая социальные сети и предлагая купить через посты, видео, истории. Это интересно, но здесь у вас также нет возможности быстрой коммуникации с человеком через рассылку с различными возможностями и сегментацией

— через простую автоворонку, в которую, как раз, человек попадает либо из рекламы, либо из ваших профилей, каналов, страниц в социальных сетях.

Что происходит дальше: подписчик получает серию писем с полезной информацией и предложением вашего недорого продукта.

Он может купить или не купить, естественно.

Но и в первом, и во втором случае, вы добиваетесь его лояльности, если даете полезный контент в вашей серии.

И дальше можете продолжать взаимодействие – например, путем приглашения на ваши вебинары или предлагая:

  • ваши новые продукты
  • уже ранее предлагаемые продукты, но под другим «углом»
  • услуги
  • партнерские продукты или услуги

Результат – возможность многократных продаж в течение длительного времени и постепенно все меньшая зависимость от рекламы за счет накопления лояльной аудитории.

   Идем далее.

2. У вас есть более дорогой продукт – от 5-7 тысяч и выше.

В том числе, конечно же, это может быть ваш тренинг с ценником в несколько десятков тысяч рублей.

Продавать его через обычную автоворонку не очень эффективно, конверсия будет низкой.

Более интересный здесь такой подход:

  • сначала проводится живой вебинар с продажами данного продукта
  • а потом этот живой вебинар автоматизируется и переводится в формат автовебинара (или автомарафона, если вебинаров было несколько).

В результате получается полностью автоматизированная система: человек регистрируется на мастер-класс, который в авто-формате у вас идет каждый день или даже несколько раз в день (смотря как вы настроите), приходит или не приходит на него и получает, в соответствии с этим, разные последовательности сообщений с контентом и продажами.

Здесь автоворонка может быть довольно длинной, состоящей из 15-20 и даже большего количества писем, которые включают в себя продажи:

  • вашего основного продукта, предлагаемого на автовебинаре, а потом в последующей серии, если человек не купил
  • менее дорогих продуктов и услуг как альтернативы (понижающее предложение)
  • партнерских продуктов или услуг
  • приглашения в другие ваши или партнерские автоворонки продаж.

Таким образом вы – как и в первом варианте, формируете вокруг себя лояльную аудиторию (если, конечно, даете действительно интересную и актуальную для аудитории информацию), а также – можете получить весьма высокую конверсию за счет работы автовебинара после регистрации.

Продолжаем и переходим к третьему варианту.

3. Вы работаете с аудиторией индивидуально или в небольших группах (назовем это коучингом или консалтингом)

Как продавать такие варианты взаимодействия?

Через индивидуальные бесплатные консультации или вебинары/автовебинары.

Просто так, напрямую, в большинстве случаев на консультации люди регистрируются плохо, поэтому здесь также стоит использовать автоворонки:

  • сначала подписка на интересный бесплатный материал – например, pdf-отчет или видео
  • далее серия вовлекающего контента с приглашением прийти на бесплатную консультацию
  • а на самой консультации уже предложение платного взаимодействия

Еще один интересный интересный подход – продажи коучинга через вебинар.

Особенность тут будет в том, что на вебинаре вы не даете оплатить его, а приглашаете заполнить анкету, после которой связываетесь с человеком и делаете предложение. Это эффективно при продаже на высокие чеки.

Именно так я неоднократно собирал мою коуч-группу с ценой участия 100 тысяч рублей: вебинар – анкета – собеседование – оплата. Способ позволяет получить максимально осознанную и целевую аудиторию.

А где есть вебинар, есть и автовебинар 🙂 То есть – вы можете автоматизировать данный вариант и сделать под него отдельную воронку продаж.

4. У вас уже есть несколько автовебинарных воронок, но вы понимаете, что далеко не все люди, являющиеся вашими потенциальными клиентами в них регистрируются.

И это действительно так – есть определенный процент людей, которые не любят эфиры, тем более от незнакомых людей, но, при этом, с удовольствием получают информацию в текстовом или видео формате.

Соответственно – делается несколько полезных бесплатных pdf, видео, схем, шаблонов и так далее. На них регистрируется аудитория. И далее — создается контентная серия в которой вместо продажи идет приглашение на мастер-класс (автовебинар).

За счет того, что подписчик уже получил от вас ценность и уже не является совсем «холодным», он с большей степенью вероятности придет на ваш эфир.

А даже если не придет – вы можете с такой аудиторией взаимодействовать и без вебинаров/автовебинаров, предлагая ваши продукты и услуги просто письмами и постами.

Разнообразие — это всегда хорошо!

5. А что если вы хотите продавать достаточно дорогие инфопродукты, но пока не готовы внедрять автовебинары?

Выход есть.

Создать автоворонку с бесплатным мини-тренингом – это 4-5 дневное автоматизированное мероприятие, в рамках которого наш подписчик каждый день получает небольшой материал с заданием.

За выполнение заданий можно давать бонусы, чтобы мотивировать к внедрению.

А после прохождения мини-тренинга делается платное предложение. И здесь, в силу высокой вовлеченности, конверсия может быть очень неплохой, выше, чем в обычной автоворонке.

Рекомендую попробовать данный вариант – он не так часто используется, но дает хорошие результаты.

Как вы видите – вариантов действительно много!

И я уверен, что если у вас есть онлайн-проект или он в планах, создавать автоворонки продаж нужно обязательно.

Просто потому, что иначе не получится формировать базу людей, давать ценность и получать прибыль в автоматизированном формате.

А как это сделать?

Как создавать разные автоворонки?

Как решить все технические, маркетинговые, стратегические вопросы и все внедрить правильно и эффективно?

Об этом в моем флагманском тренинге

И успехов в ваших автоворонках!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий