Россия, Ивановская область, город Иваново

2 альтернативы автовебинарам при продажах в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
автовебинар

В этой статье рассмотрим две альтернативы автовебинарам.

Автовебинар – это мощнейший способ продажи информационных продуктов, который предполагает эмуляцию живого эфира.

То есть, проводится живой вебинар, далее он «заскриптовывается» и воспроизводится в записи. Визуально все выглядит как живой вебинар – там есть чат, появляющиеся кнопки и т.д.

Единственное отличие от живого вебинара в том, что люди, которые находятся на автовебинаре в живую и задают вопрос в чате, ответ от ведущего, естественно, не получат. Но они могут получить ответа от модератора, который находится в чате (если озаботиться этим вопросом) или написать в поддержку.

Причины, по которым вы можете не использовать автовебинары могут быть разные, в целом это:

  • техническая причина – их довольно сложно сделать. И в идеале необходимо изначально проводить живой вебинар, что не все хотят и могут сделать
  • этическая причина. Ведь автовебинар – это запись, которая транслируется под видом живого вебинара. Хотя людям не обязательно говорить, что это живой вебинар. Но, тем не менее, некоторых тоже это может останавливать (и меня останавливало порядка 5 лет)
  • маркетинговая причина – вы не умеете хорошо продавать на вебинарах. Соответственно, и с автовебинаров у вас будет низкая конверсия

Рассмотрим альтернативные варианты, которые можно использовать вместо автовебинаров или параллельно с ними:

1. Длинное контентно-продающее видео

Я называю такие видео мастер-классами.

Нигде не говорится, что это вебинар или живой эфир. Позиционируется как видео.

Это длинное видео, примерно на час. В нем первые 30-40 минут вы даете какой-то полезный контент, а потом продаете ваш продукт, описываете его детально, как на вебинаре. Можно ограничить время оплаты с момента просмотра видео для того, чтобы получить бонус.

Как выглядит процесс:

— человек заходит на подписную страницу или подписной пост

— видит приглашение посмотреть видео

— подписывается

— после регистрации он попадает на страницу с видео и может его сразу же посмотреть (в отличие от автовебинара, где есть всегда какой-то промежуток времени между подпиской и трансляцией автовебинара).

Преимущества данного способа:

  • человек получает доступ к материалу сразу
  • нет никаких двусмысленных толкований – всем понятно, что это видео
  • лаконично – видео можно записать на 1 час или короче, в отличие от вебинара, которые идут по несколько часов
  • можно посмотреть в любое время

Но есть и недостатки:

  • конверсия здесь будет существенно меньше, чем во время автовебинара. Может быть в 5-10 раз меньше

В моей практике видео хорошо работает для продуктов до 10 тысяч рублей. Если вы делаете продукт стоимостью 20-30-50-100 тысяч рублей, то его эффективно продавать можно только с живого вебинара  или с автовебинара.

Продать через видео продукт стоимостью 20-30 тысяч рублей и более можно, но:

— конверсия будет в несколько раз меньше

— видео должно быть выдающимся и вряд ли получится записать такое видео с первого и даже десятого раза.

Поэтому однозначно рекомендую такой вариант, но не для самых дорогих продуктов.

И лучше его использовать в дополнении к вебинарам.

Второй вариант чуть более продвинутый:

2. Бесплатный тренинг с контентом, заданиями, бонусами и продажей платного продукта.

Человек подписывается на бесплатный тренинг, например, семидневный, в ходе которого ему каждый день дается какой-то кусочек контента и задание.

За выполнение этих заданий можно начислять бонусные баллы. В результате открываются какие-то дополнительные материалы плюс формируется бонусный счет, который потом можно использовать для оплаты платного продукта.

Преимущества данного варианта:

  • человек получает безусловную ценность

Здесь он начинает что-то делать сразу, в отличие от других форматов, которые мы рассматривали до этого.

  • удобный формат

Уроки небольшие – 5-15 минут, это не занимает много времени.

  • в конце человек вам существенно больше доверяет, в силу того, что вы давали полезный контент и делали это регулярно
  • бонусные рубли, которыми можно оплатить часть вашего продукта

Например, у меня тренинг стоит 20000 рублей, а человек может 1000 накопить бонусными рублями. Понятно, что скидка небольшая, но он получает ценность уже заранее, еще до момента продажи.

Даже те, кто не купит, останутся довольны и потом с ними, конечно же, можно эффективно взаимодействовать.

Здесь можно продавать и более дорогие продукты. Таким образом у меня покупали тренинги за 20-30 тысяч рублей.

Но проведенный вебинар, переведенный потом в автовебинар, все равно является самым мощным способом продаж.

Я рекомендую в любом случае использовать автовебинары, но как отличные альтернативы и дополнения, рассмотренные два варианта тоже однозначно рекомендую.

Это очень интересные способы, позволяющие разнообразить ваши воронки продаж, материалы и добиться большей конверсии.

Внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий