Россия, Ивановская область, город Иваново

12 шагов подбора ключевых слов в Google AdWords после реформ!

Google AdWords

Буквально пару дней назад системе контекстной рекламы Google AdWords претерпела серьезные изменения в части порядка подбора ключевых слов для рекламных объявлений.

Теперь вместо Инструмента подбора ключевых слов и Оценщика трафика действует Планировщик ключевых слов.

Соответственно — порядок подбора ключевых слов несколько изменился.

Посмотрите подробную последовательность в интеллект-карте:

А подробнее узнать о Планировщике ключевых слов можно в видео…

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 5.03.2014 08:27

    Полезная информация для новичка

Добавить комментарий