В этой статье я собрал для вас главные выводы, а также самые интересные и работающие (на мой взгляд) инструменты и фишки с живого тренинга Инфотрафик и конверсия 2017
Давайте сразу к делу.
-
Почти никто не знает свою аудиторию настолько глубоко, чтобы иметь возможность делать десятки маркетинговых предложений, каждое из которых будет актуально, ценно и интересно
Потратьте время на то, чтобы узнать ваших людей и это время многократно потом окупится для вас.
Больше всего мне нравится методики изучения аудитории, которые предлагают Френк Керн и Андре Чаперон. Они включают в себя ряд вопросов, которые нужно задавать, а также – ряд упражнений и действий, которые нужно сделать.
-
Одношаговые продажи уже давно не могут принести вам нормальные результаты
Более того – даже двухшаговые этого не могут.
Многоступенчатость взаимоотношений с аудиторией – вот ключ к результатам.
Суть: контент без подписки – контент с подпиской – продажи.
Пример: вы можете сначала рекламировать видео в Facebook, потом показать вашу воронку тем, кто посмотрел это видео полностью или частично.
И дальше уже взаимодействовать с этими людьми.
-
Рекламируйте множественный контент, который вы размещаете на ваших ресурсах:
- В ваших сообществах Вконтакте и Facebook
- На вашем сайте
- На вашем канале Youtube
- На вашем канале Telegram и так далее
Через продвижение контента вы сможете собрать заинтересованную аудиторию, выстроить с ней отношения и далее всегда будете иметь возможность делать маркетинговые предложения.
-
Когда вы делаете рекламу, первоочередное внимание уделяйте не техническим моментам настройки и отдельным способам «чуть-чуть докрутить CTR», а вашему офферу, вашему предложению аудитории
Тогда даже самым элементарным образом настроенная реклама будет приносить хорошие результаты.
-
Автоворонки можно делать не только в email, но в социальных сетях, причем – несколькими способами
А именно:
- Через сервисы рассылок, позволяющие отправлять сообщения «в личку людям», например – Гамаюн
- Через показ последующих рекламных постов тем, кто видел или отреагировал на предыдущие рекламные посты. Сейчас Вконтакте позволяет это делать, и таким образом вы можете будто бы «преследовать» вашу аудиторию, шаг за шагом показывая нужную вам рекламу и постепенно сужая охват до самых целевых людей
-
В процессе продвижения через контент используйте сторителлинг – рассказывайте истории о вас, ваших клиентах, других людей, которые вам показались интересными и поучительными
Истории позволяют вам донести «смыслы» до вашей аудитории и сделать это в увлекательной и ненавязчивой форме.
-
Если вы способны взглянуть чуть дальше и планировать на стратегическую перспективу, обратите внимание на сео-продвижение вашего ресурса
Пройдет год или два и вы сможете получать аудиторию без всякой рекламы. Это непросто, но если уделить этому время, результат может превзойти все ожидания.
-
Контролируйте ваши финансы, доходы и расходы
Есть масса примеров людей в инфомаркетинге, которые зарабатывают весьма серьезные деньги, но, при этом, всегда «сидят» без них.
Сохранить деньги – не менее важная задача, чем приумножить их. И об этом стоит задуматься сразу же, а не потом.
Самое простое и важное правило здесь – определите процент ваших доходов, которые вы откладываете и не тратите. Ни при каких обстоятельствах, кроме самых экстраординарных.
Следующий момент – определите процент ваших доходов, который вы будете инвестировать в рекламу и развитие вашего проекта. И всегда соблюдайте это.
Неукоснительное и долговременное соблюдение всего лишь двух этих правил позволит вам:
— постоянно развивать проект за счет регулярно выделяемых средств на рекламу и продвижение
— постоянно формировать резервы
Звучит банально? Очень.
Но почти никто не делает этого. И почти все в итоге находятся в весьма плачевном финансовом состоянии.
-
Старайтесь использовать разные форматы взаимодействия с клиентами
Например, классным инфопродуктом, который редко используют, является воркшоп.
Он может проводиться как онлайн-формате, так и в живом. В живом намного эффективнее.
Суть в том, что вы собираете небольшую группу людей в зале, даете им задания и контролируете процесс их выполнения. Иными словами – вы находитесь с ними тогда, когда они работают.
Практика показывает, что именно так люди могут сделать очень многое. В то время, как заставить себя сделать те или иные вещи при других обстоятельствах и без внешнего контроля многим очень сложно (или даже невозможно).
Такой воркшоп может стоить для участников 30-50 тысяч за два дня, но эта стоимость не выглядит большой, так как ценность, которую получают люди, несопоставимо выше.
-
Используйте разные форматы взаимодействия с аудиторией
Мессенджеры УЖЕ захватили наш мир и вы не можете это игнорировать.
Несмотря на это, электронную почту нельзя сбрасывать со счетов и необходимо использовать ее как для сбора аудитории, так и для выстраивания с ней взаимоотношений.
Но! С обязательным постепенным увеличением доли других каналов взаимодействия, прежде всего — рассылок Вконтакте и мессенджеров
Когда вы делаете страницы подписки на какое-то ваше мероприятие, предложите людям на выбор подписку на: email, рассылку Вконтакте, telegram-канал
Так вы сможете охватить большую аудиторию.
И постепенно задействуйте чат-ботов, которые помогут автоматизировать взаимодействие с клиентами и подписчиками
-
Чтобы генерировать много контента, используйте «Технику расщепления контента»
Вам нужно применить методику Шерлока Холмса к вашей тематике.
Возьмите вашу тему и разбейте ее на составные части – этапы, которые должен пройти человек. Потом разбейте каждый этап на промежуточные этапы.
И так далее.
Разделяйте вашу тему на составные части и создавайте по ним контент в разных форматах: текстовый, видео, аудио, картинки и так далее.
Таким образом вы сможете привлечь больше аудитории.
-
Пишите электронные книги – это важнейший инфопродукт, который станет основой для ваших последующих продаж
И главная цель будет вовсе не в том, чтобы продать книгу и заработать на этом.
Главная цель будет в том, чтобы привлечь думающих клиентов, которые в будущем, впечатлившись качеством ваших материалов, будут покупать у вас снова и снова.
Практика показывает, что первую электронную книгу в 120-150 страниц вполне реально написать за 10-14 дней.
А дальше будет проще.
-
Мудрость от Френка Керна по вашим предложениям
Две исходные мысли:
- Люди любят покупать
- Люди ненавидят когда им продают
И от второго пункта исходит страх, который очень многие испытывают перед продажами своих инфопродуктов.
Этот страх нужно перебороть, иначе он не даст получить результат. И здесь очень важны две мысли:
- Если вы делаете действительно качественные вещи, которые РЕАЛЬНО дают ценность людям, нормальные люди на вас сердиться и злиться не будут или почти не будут
- Некоторые люди будут недовольны вами и будут злиться на вас, что бы вы не сделали. Такова жизнь.
Невозможно нравиться всем.
-
Используйте различные инструменты, которые повышают ваши продажи:
- Допродажи – предложения других ваших инфопродуктов в процессе оформления заказа.
Мощнейший инструмент, который может увеличить средний чек на 20-30%
- Понижающие предложения тем, кто не воспользовался вашим основным предложением
- Напоминания об оплате
- Звонки – особенно личные. Если вы лично позвоните людям, которые сделали у вас заказ на серьезную сумму, то получите просто невероятную конверсию в оплату
- Ретаргетинг и так далее
-
Проводите многоуровневые запуски дорогостоящих инфопродуктов
Если вы не продаете тренинги и коучинг-группы, то лишаете себя возможности получить максимальную прибыль, а ваших читателей – возможности получить максимальные результаты.
Но всегда заранее и очень подробно планируйте ваши запуски, которые правильнее понимать как мероприятия, направленные на «передачу смыслов».
Это означает, что вы доносите до аудитории важность вашей темы и делаете это так, что вам не нужно больше продавать в негативном смысле этого слова. Люди покупают сами.
Чтобы добиться такого результата, вам нужно формировать вокруг себя лояльную аудиторию. Как? Ответ в следующем выводе.
-
Делайте множественные автоворонки продаж – они формируют фундамент вашего инфомаркетинг и позволяют вам:
- Первично выстраивать отношения с аудиторией
- Давать ценность
- Получать прибыль
А далее – делать запуски и продавать дорогие продукты уже по тем, кто вас знает и понимает, что вас стоит слушать и к вашим предложениям стоит отнестись с вниманием.
Важнейшая мысль: чтобы добиться этого, вовсе необязательно делать огромные вариативные автоворонки, потому что главное это ваше предложение аудитории, а вовсе не то, как простроена ваша серия писем и какие триггеры вы задействуете.
Оптимально, если у вас есть несколько автоворонок, связанных между собой.
-
Автоворонки являются началом большой расширенной линейки инфопродуктов, которая позволяет получать в инфомаркетинге максимальную прибыль
Она состоит как из продуктов в записи, так и проводимых в режиме реального времени, как из продуктов с индивидуальной работой, так и работой в группе.
Только реализовав такую структуру, вы сможете охватить большую часть потенциальной аудитории, которая есть на вашем рынке.
Соответственно – спланируйте вашу расширенную линейку и постепенно приступайте к ее реализации. Это может занять год или два, а может и больше. Но и инфомаркетинг – не игра в казино или на форексе, а долгосрочный бизнес, рассчитанный на годы или даже десятилетия.
—
Это были некоторые выводы после живого мероприятия Инфотрафик и конверсия 2017, которое я организовал и провел совместно с Александром Дырза.
И на котором выступали Евгений Ходченков, Азамат Ушанов, Виталий Кузнецов, Артем Мазур Андрей Цыганков, Сергей Янчевский, Никита Фофанов, Владислав Челпаченко и другие известные и успешные инфобизнесмены.
Вы можете получить записи этого мероприятия здесь
Скоро наступят новогодние каникулы и это лучшее время для получения самой работающей информации и внедрения ее в ваших проектах!