Видео с несколькими простыми советами по работе в JustClick, которые помогут более эффективно и правильно настроить сервис.
Три структуры воронок продаж для рекламы в Яндекс Директ
Куда попадает человек после клика на рекламное объявление? На подписную страницу. А далее разворачивается ваша воронка. И здесь могут быть разные варианты. Про них и поговорим. 1. Воронка с автовебинаром. При таком варианте человек подписывается на эфир, который внешне выглядит как «живой», но проходит в записи. Чаще всего автовебинары идут раз в день, но бывает […]
Читать далееСоздание инфопродуктов как главный вопрос инфомаркетинга
Давайте сразу начистоту начистоту: 1. Без качественных инфопродуктов у вас нет инфомаркетинга. Вы можете быть крутым экспертом, многое знать, уметь и реально быть способным помочь множеству людей, но — если у вас нет оформленных инфопродуктов, вы ничего не сделаете в онлайне. 2. Для серьезных результатов нужна последовательная и логичная линейка инфопродуктов. Один в поле не […]
Читать далееТри идеи для автоматизации в Instagram
Недавно прошел мой живой тренинг Инфотрафик и конверсия, на котором спикеры и участники делились, в том числе, различными способами автоматизации в Инстаграм. Приведу ниже три интересных варианта: 1. Автоматические сообщение в директ после оставления комментария к определенному посту в вашей ленте. Причем, можно сделать разные настройки: — сообщение отправляется только если человек напишет определенное слово, […]
Читать далее- Как закон Мерфи бил меня по затылку и какие можно сделать выводы из этого
Слышали про закон Мерфи? Если что-то плохое может случиться, оно обязательно случится. И про бутерброд, падающий маслом вниз 🙂 И еще: — Соседняя очередь всегда движется быстрее. — Как только вы перейдете в другую очередь, ваша бывшая очередь начнет двигаться быстрее — Ваше метание из одной очереди в другую, взвинчивает обе очереди. — Нет ничего […]
Читать далее