Видео с несколькими простыми советами по работе в JustClick, которые помогут более эффективно и правильно настроить сервис.
- Нет идей для контента?
Для того, чтобы добиться нормальных результатов в инфомаркетинге, вам необходимо придумывать много статей, видео, писем и так далее. Как это сделать? Достаточно просто — используя определенные заготовки/шаблоны, выработанные практикой. Например, вы можете написать: — если на практике испробовали что-то новое и получили определенный результат — это всегда интересно — когда что внедряли и наделали ошибок […]
Читать далее 3 варианта развития линеек инфопродуктов в онлайн-проекте
В этой статье рассмотрим 3 реальных варианта развития линеек инфопродуктов в разных проектах. С разными исходными данными. 1. Автовебинар – тренинг Проект, в котором есть основной тренинг стоимостью в среднем 30 тысяч рублей. Тренинг продается через автовебинар. Вообще, могут быть разные варианты автовебинаров: один автовебинар несколько автовебинаров в воронке Например, на одном автовебинаре идет продажа […]
Читать далее- Ответы на вопросы по JustClick — блог или JustClick?
Этим видео начинается рубрика моих ответов на вопросы читателей и клиентов по работе в сервисе JustClick. Вопросов много — видео с ответами тоже будет много. Первое видео больше для новичков — как соотносится JustClick и блог, нужно ли создавать свой сайт или достаточно Джаста и так далее.
Читать далее Как проводить вебинары и созвоны с клиентами
В этой статье рассмотрим каким образом проводить вебинары и созвоны с вашими клиентами. Без вебинаров и взаимодействия с клиентами в рамках созвонов один на один или в небольших группах весьма непросто вести свой проект, поэтому давайте уделим особое внимание этому вопросу. А. Сначала поговорим про вебинары. Раньше здесь все было довольно просто: был бесплатный Google […]
Читать далее