Видео с несколькими простыми советами по работе в JustClick, которые помогут более эффективно и правильно настроить сервис.
Офферы запуска — 7 форматов
В этой статье рассмотрим примеры офферов, которые отлично сработали по время запусков. Вы можете использовать в ваших онлайн-проектах похожие по формату офферы. На самом деле, сейчас в рунете в основном говорят про запуски онлайн-тренингов. Не нужно этим ограничиваться, ведь кто-то не записывается в тренинги, кому-то достаточно книги, а кто-то придет только в дорогой коучинг или […]
Читать далее- Как не показывать рекламное объявление Google AdWords?
[youtube]TG53JY2GXFA&feature[/youtube] В системе контекстной рекламы Google AdWords вы можете не только установить, что ваши рекламные объявления будут показываться в определенной местности, но и сделать обратный ход – исключить определенные территории из показов. Зачем это нужно? Для экономии денег на рекламу и повышение эффективности рекламной кампании. Например – у вас курьерская служба, работающая только в одной […]
Читать далее - Пример планирования одного дня в инфобизнесе — честный разбор
Давайте рассмотрим пример планирования одного дня в инфобизнесе. Что называется — один день одного инфобизнесмена. Итак, например — четверг, 10 число: Продумать план запуска нового курса – 1 час Записать и отредактировать (либо — отдать помощнику и проконтролировать результат) два видео для запуска нового курса, загрузить их на хостинг – 2,5 часа Сделать страницу для […]
Читать далее Создание инфопродуктов как главный вопрос инфомаркетинга
Давайте сразу начистоту начистоту: 1. Без качественных инфопродуктов у вас нет инфомаркетинга. Вы можете быть крутым экспертом, многое знать, уметь и реально быть способным помочь множеству людей, но — если у вас нет оформленных инфопродуктов, вы ничего не сделаете в онлайне. 2. Для серьезных результатов нужна последовательная и логичная линейка инфопродуктов. Один в поле не […]
Читать далее