Россия, Ивановская область, город Иваново

17 выводов с Инфотрафика и конверсия 2017

Инфомаркетинг/инфобизнес

В этой статье я собрал для вас главные выводы, а также самые интересные и работающие (на мой взгляд) инструменты и фишки с живого тренинга Инфотрафик и конверсия 2017

Давайте сразу к делу.

  1. Почти никто не знает свою аудиторию настолько глубоко, чтобы иметь возможность делать десятки маркетинговых предложений, каждое из которых будет актуально, ценно и интересно

Потратьте время на то, чтобы узнать ваших людей и это время многократно потом окупится для вас.

Больше всего мне нравится методики изучения аудитории, которые предлагают Френк Керн и Андре Чаперон. Они включают в себя ряд вопросов, которые нужно задавать, а также – ряд упражнений и действий, которые нужно сделать.

  1. Одношаговые продажи уже давно не могут принести вам нормальные результаты

Более того – даже двухшаговые этого не могут.

Многоступенчатость взаимоотношений с аудиторией – вот ключ к результатам.

Суть: контент без подписки – контент с подпиской – продажи.

Пример: вы можете сначала рекламировать видео в Facebook, потом показать вашу воронку тем, кто посмотрел это видео полностью или частично.

И дальше уже взаимодействовать с этими людьми.

  1. Рекламируйте множественный контент, который вы размещаете на ваших ресурсах:
  • В ваших сообществах Вконтакте и Facebook
  • На вашем сайте
  • На вашем канале Youtube
  • На вашем канале Telegram и так далее

Через продвижение контента вы сможете собрать заинтересованную аудиторию, выстроить с ней отношения и далее всегда будете иметь возможность делать маркетинговые предложения.

  1. Когда вы делаете рекламу, первоочередное внимание уделяйте не техническим моментам настройки и отдельным способам «чуть-чуть докрутить CTR», а вашему офферу, вашему предложению аудитории

Тогда даже самым элементарным образом настроенная реклама будет приносить хорошие результаты.

  1. Автоворонки можно делать не только в email, но в социальных сетях, причем – несколькими способами

А именно:

  • Через сервисы рассылок, позволяющие отправлять сообщения «в личку людям», например – Гамаюн
  • Через показ последующих рекламных постов тем, кто видел или отреагировал на предыдущие рекламные посты. Сейчас Вконтакте позволяет это делать, и таким образом вы можете будто бы «преследовать» вашу аудиторию, шаг за шагом показывая нужную вам рекламу и постепенно сужая охват до самых целевых людей
  1. В процессе продвижения через контент используйте сторителлинг – рассказывайте истории о вас, ваших клиентах, других людей, которые вам показались интересными и поучительными

Истории позволяют вам донести «смыслы» до вашей аудитории и сделать это в увлекательной и ненавязчивой форме.

  1. Если вы способны взглянуть чуть дальше и планировать на стратегическую перспективу, обратите внимание на сео-продвижение вашего ресурса

Пройдет год или два и вы сможете получать аудиторию без всякой рекламы. Это непросто, но если уделить этому время, результат может превзойти все ожидания.

  1. Контролируйте ваши финансы, доходы и расходы

Есть масса примеров людей в инфомаркетинге, которые зарабатывают весьма серьезные деньги, но, при этом, всегда «сидят» без них.

Сохранить деньги – не менее важная задача, чем приумножить их. И об этом стоит задуматься сразу же, а не потом.

Самое простое и важное правило здесь – определите процент ваших доходов, которые вы откладываете и не тратите. Ни при каких обстоятельствах, кроме самых экстраординарных.

Следующий момент – определите процент ваших доходов, который вы будете инвестировать в рекламу и развитие вашего проекта. И всегда соблюдайте это.

Неукоснительное и долговременное соблюдение всего лишь двух этих правил позволит вам:

— постоянно развивать проект за счет регулярно выделяемых средств на рекламу и продвижение

— постоянно формировать резервы

Звучит банально? Очень.

Но почти никто не делает этого. И почти все в итоге находятся в весьма плачевном финансовом состоянии.

  1. Старайтесь использовать разные форматы взаимодействия с клиентами

Например, классным инфопродуктом, который редко используют, является воркшоп.

Он может проводиться как онлайн-формате, так и в живом. В живом намного эффективнее.

Суть в том, что вы собираете небольшую группу людей в зале, даете им задания и контролируете процесс их выполнения. Иными словами – вы находитесь с ними тогда, когда они работают.

Практика показывает, что именно так люди могут сделать очень многое. В то время, как заставить себя сделать те или иные вещи при других обстоятельствах и без внешнего контроля многим очень сложно (или даже невозможно).

Такой воркшоп может стоить для участников 30-50 тысяч за два дня, но эта стоимость не выглядит большой, так как ценность, которую получают люди, несопоставимо выше.

  1. Используйте разные форматы взаимодействия с аудиторией

Мессенджеры УЖЕ захватили наш мир и вы не можете это игнорировать.

Несмотря на это, электронную почту нельзя сбрасывать со счетов и необходимо использовать ее как для сбора аудитории, так и для выстраивания с ней взаимоотношений.

Но! С обязательным постепенным увеличением доли других каналов взаимодействия, прежде всего — рассылок Вконтакте и мессенджеров

Когда вы делаете страницы подписки на какое-то ваше мероприятие, предложите людям на выбор подписку на: email, рассылку Вконтакте, telegram-канал

Так вы сможете охватить большую аудиторию.

И постепенно задействуйте чат-ботов, которые помогут автоматизировать взаимодействие с клиентами и подписчиками

  1. Чтобы генерировать много контента, используйте «Технику расщепления контента»

Вам нужно применить методику Шерлока Холмса к вашей тематике.

Возьмите вашу тему и разбейте ее на составные части – этапы, которые должен пройти человек. Потом разбейте каждый этап на промежуточные этапы.

И так далее.

Разделяйте вашу тему на составные части и создавайте по ним контент в разных форматах: текстовый, видео, аудио, картинки и так далее.

Таким образом вы сможете привлечь больше аудитории.

  1. Пишите электронные книги – это важнейший инфопродукт, который станет основой для ваших последующих продаж

И главная цель будет вовсе не в том, чтобы продать книгу и заработать на этом.

Главная цель будет в том, чтобы привлечь думающих клиентов, которые в будущем, впечатлившись качеством ваших материалов, будут покупать у вас снова и снова.

Практика показывает, что первую электронную книгу в 120-150 страниц вполне реально написать за 10-14 дней.

А дальше будет проще.

  1. Мудрость от Френка Керна по вашим предложениям

Две исходные мысли:

  • Люди любят покупать
  • Люди ненавидят когда им продают

И от второго пункта исходит страх, который очень многие испытывают перед продажами своих инфопродуктов.

Этот страх нужно перебороть, иначе он не даст получить результат. И здесь очень важны две мысли:

  • Если вы делаете действительно качественные вещи, которые РЕАЛЬНО дают ценность людям, нормальные люди на вас сердиться и злиться не будут или почти не будут
  • Некоторые люди будут недовольны вами и будут злиться на вас, что бы вы не сделали. Такова жизнь.

Невозможно нравиться всем.

  1. Используйте различные инструменты, которые повышают ваши продажи:
  • Допродажи – предложения других ваших инфопродуктов в процессе оформления заказа.

Мощнейший инструмент, который может увеличить средний чек на 20-30%

  • Понижающие предложения тем, кто не воспользовался вашим основным предложением
  • Напоминания об оплате
  • Звонки – особенно личные. Если вы лично позвоните людям, которые сделали у вас заказ на серьезную сумму, то получите просто невероятную конверсию в оплату
  • Ретаргетинг и так далее
  1. Проводите многоуровневые запуски дорогостоящих инфопродуктов

Если вы не продаете тренинги и коучинг-группы, то лишаете себя возможности получить максимальную прибыль, а ваших читателей – возможности получить максимальные результаты.

Но всегда заранее и очень подробно планируйте ваши запуски, которые правильнее понимать как мероприятия, направленные на «передачу смыслов».

Это означает, что вы доносите до аудитории важность вашей темы и делаете это так, что вам не нужно больше продавать в негативном смысле этого слова. Люди покупают сами.

Чтобы добиться такого результата, вам нужно формировать вокруг себя лояльную аудиторию. Как? Ответ в следующем выводе.

  1. Делайте множественные автоворонки продаж – они формируют фундамент вашего инфомаркетинг и позволяют вам:
  • Первично выстраивать отношения с аудиторией
  • Давать ценность
  • Получать прибыль

А далее – делать запуски и продавать дорогие продукты уже по тем, кто вас знает и понимает, что вас стоит слушать и к вашим предложениям стоит отнестись с вниманием.

Важнейшая мысль: чтобы добиться этого, вовсе необязательно делать огромные вариативные автоворонки, потому что главное это ваше предложение аудитории, а вовсе не то, как простроена ваша серия писем и какие триггеры вы задействуете.

Оптимально, если у вас есть несколько автоворонок, связанных между собой.

  1. Автоворонки являются началом большой расширенной линейки инфопродуктов, которая позволяет получать в инфомаркетинге максимальную прибыль

Она состоит как из продуктов в записи, так и проводимых в режиме реального времени, как из продуктов с индивидуальной работой, так и работой в группе.

Только реализовав такую структуру, вы сможете охватить большую часть потенциальной аудитории, которая есть на вашем рынке.

Соответственно – спланируйте вашу расширенную линейку и постепенно приступайте к ее реализации. Это может занять год или два, а может и больше. Но и инфомаркетинг – не игра в казино или на форексе, а долгосрочный бизнес, рассчитанный на годы или даже десятилетия.

Это были некоторые выводы после живого мероприятия Инфотрафик и конверсия 2017, которое я организовал и провел совместно с Александром Дырза.

И на котором выступали Евгений Ходченков, Азамат Ушанов, Виталий Кузнецов, Артем Мазур Андрей Цыганков, Сергей Янчевский, Никита Фофанов, Владислав Челпаченко и другие известные и успешные инфобизнесмены.

Вы можете получить записи этого мероприятия здесь

Скоро наступят новогодние каникулы и это лучшее время для получения самой работающей информации и внедрения ее в ваших проектах!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий