Россия, Ивановская область, город Иваново

5 способов быстрого создания инфопродуктов

Инфомаркетинг/инфобизнес
создание инфопродуктов

Тема этой статьи, думаю, актуальна для всех, кто ведет или собирается вести свои онлайн-проекты. Ведь именно продажи ваших курсов, тренингов, книг и прочих материалов приносят прибыль.

А значит, нужно стараться делать новые предложения вашей аудитории. 

Есть очень много форматов и способов создания инфопродуктов, но мы рассмотрим те, что можно сделать быстрее. 

Начинаем.

1. Консультация 

Здесь все просто: у вас есть экспертность, у клиентов есть запрос на решение стоящих перед ними задач, достижения определенных результатов, преодоление сложностей и так далее. 

С технической точки зрения вам требуется лишь телефон, skype, google hangouts или любой другой инструмент, позволяющий общаться с аудиторией. 

Есть целое направление в онлайн-обучении, связанное с таким консультированием, которое потом может переходить в более продвинутые и сложные формы консалтинга или коучинга. 

И если у вас есть практические знания по определенной теме, вы вполне можете начать с этого: сначала проводить бесплатные консультации, чтобы лучше узнать аудиторию и потренироваться, а потом уже брать за это деньги. 

Где взять первых собеседников? В социальных сетях. 

Пишите интересные посты, общайтесь, помогайте аудитории в сообществах по вашей теме, демонстрируйте вашу экспертность. 
Если делать это регулярно и если вы, действительно, хороший специалист, люди это увидят и будут просить вашей помощи. 
Это не быстро, но зато не потребует вложений. 

А если хотите быстрее – то тут поможет реклама. 

Рассмотрим конкретный пример одного из моих клиентов, который работает в теме помощи выхода из стрессовых ситуаций: пишутся полезные посты во Вконтакте, в них идет приглашение на бесплатную консультацию, а с них уже продажа серии платных. 

Другой пример – один из моих клиентов хорошо разбирается в программе Photoshop. И, как оказалось, в данной теме есть люди, которые хотят быстро освоить определенные вещи в этом редакторе, а не изучать огромные и сложные курсы. Соответственно – они берут его консультацию и за час-два получают то, что им нужно. 

Третий пример из темы интернет-маркетинга: человек прекрасно разбирается в интернет-продвижении, но не любит проводить тренинги и записывать курсы. Соответственно, он проводит разовые консультации, а также – долгосрочный коучинг. 

Моя ситуация: лет 5 назад я проводил довольно много консультаций по работе в сервисе JustClick – его настройке, созданию в нем писем, страниц и так далее. Клиенты приходили из социальных сетей, а также – с моего сайта. 

Когда вы регулярно проводите консультации, у вас формируется четкое понимание потребностей и проблем аудитории, что позволяет гораздо проще придумывать классные инфопродукты другого формата.

План действий:

  • Делаете пост с приглашением
  • В этот пост встраиваете анкету, сделанную, к примеру в Гугл Формах
  • Смотрите анкеты и назначаете время 
  • Созваниваетесь 

Идем дальше. 

2. Аудит 

Это похоже на консультацию, но предполагает не просто ответы на вопросы клиента, а анализ того, что уже реализовано в его проекте, делах, жизни, отношениях и так далее. 

Например, ко мне часто обращаются с просьбой провести аудит автоворонки продаж, чтобы выявить слабые места и получить рекомендации по усилению. 

Другой пример – у меня есть клиент, к которому люди обращаются с просьбой провести аудит из аккаунтов и сообществ в социальных сетях. 

И он, соответственно, дает список пунктов для докрутки. 

Технически реализуется также, как обычная консультация, но стоит в несколько раз дороже. 

Весьма интересный формат инфопродукта. 

3. Интенсив/кастомарафон/онлайн-семинар 

Это онлайн-мероприятие, на котором вы разом выдаете большой массив информации по определенной теме в режиме реального времени и с ответами на вопросы участников. 

Его можно провести и платно, и бесплатно. 

Если нет возможности продать, сделайте бесплатный и соберите на него хотя бы 5-10 человек из социальных сетей: если вы придумаете интересную тему, то реализовать это будет не так сложно: кто же откажется бесплатно получить крутую информацию по интересующему вопросу? (кто-то, конечно, откажется, но кто-то и согласится). 

План действий для бесплатного интенсива: 

  • Продумать структуру и наполнение
  • Сделать анонс в ваших социальных сетях через пост или, просто написав в личку вашей аудитории (коллегам, друзьям и так далее)
  • Провести, отвечая на вопросы
  • На самом интенсиве можно также что-то продать, например, вашу консультацию
  • Собрать отзывы с участников
  • Порезать запись на части
  • Оформить продающих лендинг с отзывами
  • Продавать запись

План действий для платного: 

  • Продумать структуру и наполнение
  • Подготовить лендинг с возможностью приема оплат
  • Сделать анонс в ваших социальных сетях, а также – по вашей базе, если таковая есть
  • Провести интенсив, отвечая на вопросы
  • На самом интенсиве можно также что-то продать, например, вашу консультацию
  • Собрать отзывы с участников
  • Порезать запись на части
  • Оформить продающих лендинг с отзывами
  • Продавать запись

В первом случае вы зарабатываете с продажи на интенсиве и с продаж записи интенсива. 

В втором случае вы получаете доход еще и с продажи самого интенсива. 

Я провожу мероприятия такого формата 3-4 раза в год. И делал это, например, по темам копирайтинга, эффективности, автоматизации продаж и так далее. 

Совет из практики: старайтесь после каждого блока информации на интенсиве делать небольшую паузу или менять слайд, чтобы потом легче было нарезать запись. 

Также можно дозаписать к материалам интенсива введение и заключение, добавить текстовые материалы, схемы, интеллект-карты и иные наполнители и представить контент уже в формате курса, что ценнее для аудитории. 

Преимущества данного формата: 

  • Вы разом записываете много контента
  • Вы получаете обратную связь от аудитории
  • Вы быстро выстраиваете доверительные отношения с людьми, которые провели с вами несколько часов подряд
  • Этот инфопродукт не нужно создавать «вперед». Вы сначала его продаете, а уже потом проводите. Это исключает риск ситуации, когда вы долго делали инфопродукт, а он в итоге не сработал.
  • Его можно проводить в соавторстве с другими людьми, тем самым, увеличивая охват рассмотренных тем и аудитории.

В общем – рекомендую! 

Технически здесь особых сложностей нет: вам потребуется любая вебинарная комната с возможностью записи или просто трансляция через Youtube, к примеру. 

4. Платный чат или платная группа в социальной сети 

Если у вас уже есть целевая аудитория, то вы можете предложить ей место для общения и взаимодействия. 

Например, закрытый телеграм-чат, в котором вы делитесь интересной информацией даете полезные советы, рекомендации. И, в котором, помимо этого, люди могут общаться между собой. 

Технически здесь можно сделать два варианта: 
— первый – вы разово продаете доступ в чат, и клиент получает возможность находиться в нем без ограничения времени 
— второй – вы делаете ежемесячную оплату за нахождение чате. 
Первый вариант проще, второй прибыльнее 🙂

Идем далее. 

5. Набор чек-листов, шаблонов, схем 

Если вы хорошо разбираетесь в определенной теме, то знаете, что достижение результата в ней состоит из множества шагов, которые нужно сделать человеку. 

Соответственно, вы можете сделать пошаговые инструкции по этим шагам в рамках множества вопросов вашей темы. 

Например, я могу сделать чек-листы о том, как придумать контент для автоворонки, выстроить линейку инфопродуктов, провести вебинар, организовать запуск, написать книгу, сделать продающую страницу, настроить автовебинар и так далее. 

Здесь масса вариантов и возможностей и главное преимущество таких инфопродуктов в том, что вам не нужно закапываться в детали. Вы просто показываете шаги, без подробностей и нюансов. 

Естественно, такой инфопродукт не получится продать дорого. Но зато – его и сделать можно за один день. 

А технически здесь все максимально просто: эти либо текстовые файлы, либо интеллект-карты. 

Другой похожий вариант – шаблоны. Если вы работаете в теме, в которой есть возможность передать клиентам заготовку для определенного действия, это очень удобно. 

Например, шаблоны договоров, должностных инструкций, постов, страниц, писем, текстов. 

Да даже выкройки, которые делает один из моих клиентов это тоже из этой темы!

И еще один способ. 

6. Мини-аудиокурс 

Аудио не такой распространенный формат, как видео или текст и вызывает, как правило, меньший интерес у аудитории. 

Но, с другой стороны, здесь есть и плюсы: мало кто это делает, а значит, у вас больше шансов оказаться в наушниках ваших клиентов пока они едут в транспорте или занимаются домашними делами.

Если у вас не техническая тема, в которой можно дать ценность без демонстрации какого-то процесса, то вы вполне можете записать серию небольших аудио и протестировать спрос в вашей нише. 

Вполне возможно, что при правильном позиционировании у вас получится здесь добиться неплохих результатов. 

Или, по крайней мере, разнообразить линейку.

Технически создание аудио гораздо проще, чем видео. Вам потребуется лишь микрофон (необязательно дорогой, бывают и за 1,5-2 тысячи нормальные) или даже диктофон на телефоне. И программа для обработки, если потребуется что-то править (например – Audacity). 
-— 
Ну а в целом – пробуйте, моделируйте, ведь только от вашей активности зависят ваши результаты в инфомаркетинге. 

Помните, что сказал Френк Керн: «размер вашей прибыли прямо пропорционален количество актуальных маркетинговых предложений, которые вы делаете рынку». 

Чем больше интересных инфопродуктов вы будете делать, тем больше будет ваша прибыль.

Подробнее про это посмотрите здесь >>

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 19.05.2019 08:10

    Отличные способы и главное они действенные.Свой проект нужно продвигать и продвигать активно, тогда он будет успешным. Спасибо за статью, это точно полезно для многих.

Добавить комментарий