В этой статье поговорим про 2 структуры подписных страниц, которые практически всегда показывают высокую конверсию.
При условии, разумеется, наличия сильного бесплатного продукта, который на них предлагается получить.
Итак:
1. Подписная страница с кнопкой посередине.
Сразу приведу пример страницы, которая показывала лучшую конверсию из всех созданных мной за все время:
Она очень простая и, в то же время, четкая. Сразу понятна суть предложения.
В данном примере конверсия была высокой еще и потому что использовалась яркая и нетипичная для данной темы картинка, которая сразу бросалась в глаза и привлекала внимание.
Вы можете сделать аналогичную по структуре подписную с вашей картинкой и вашим текстом призыва к действию.
Еще один пример:
Идем далее.
2. Подписная страница с кнопкой справа.
Пример:
Вместо фотографии автора здесь может быть справа просто картинка инфопродукта.
Структура страницы очень похожа на предыдущую, но здесь все расположено еще более плотно – в одном блоке.
Относительно процесса подписки: возможно, вы задаетесь вопросом – а где же форма?
Она здесь показывается после нажатия на кнопку – всплывает:
Страницы, сделанные по первой или второй структуре, повторюсь, при условии интересного бесплатного продукта, показывают практически всегда высокую конверсию в подписку.
Но есть и недостатки:
— рекламу с такой подписной может не пропустит модерация Вконтакте, так как на ней слишком мало информации о продукте. В таком случае вы можете продлить ее, добавив подробности про лид-магнит.
— на такой странице подписывается, в том числе, нецелевая аудитория.
Чем меньше информации о предложении, тем меньше возможности «отсечения» людей, которым это не интересно.
Тем не менее, с этим можно бороться через сегментацию уже после подписки.
В любом случае, если вы не знаете какую подписную сделать, можете выбрать один из предложенных вариантов и он, практически наверняка, неплохо сработает.
Подробнее про подписные страницы узнайте здесь.