Россия, Ивановская область, город Иваново

6 способов придумать сильный оффер

Инфомаркетинг/инфобизнес
оффер

В этой статье рассмотрим 6 способов придумать сильный оффер.

1 способ – «хайп».

Чтобы таким способом определить идею вашего инфопродукта нужно:

  • Проанализировать рынок, посмотреть на продукты, вызывающие самый большой резонанс
  • Сделать свою вариацию этого продукта «с авторским взглядом»
  • Пример – курсы по криптовалютам в 2018 году. Это была хайповая тема и на ней легко можно было заработать деньги

В большинстве случаев это плохой вариант, так как здесь вы идете не от своей экспертности и долгосрочных планов, а просто ради быстрых денег.

Тем не менее – если именно в вашей теме появляются какие-то «хайповые» вещи, почему бы этим не воспользоваться?

Мой пример – курс по JustClick в 2013 году.

В 2013 году был бум инфомаркетинга, создавалось огромное количество онлайн-проектов, а сервисов, которые позволяли бы реализовать весь этот процесс, было очень мало – один из них JustClick, однако по нему совсем не было обучающих материалов.

И я подумал, почему бы и нет? Изучил этот сервис и написал свой огромный 20-часовой курс, который назвал «Тотальный JustClick».

2 способ – система.

Это продукт, в котором детально показывается процесс перехода из точки А в точку Б.

Например:

  • Курс по проведению продающих вебинаров
  • Тренинг по созданию отдела продаж
  • Книга по настройке рекламы в Яндекс директ
  • Курс по созданию автоворонок продаж
  • Курс по обтяжке руля кожей

Это самый правильный способ создания – вы исходите из потребностей вашей аудитории и показываете процесс перехода из точки А, в которой человек сейчас находится, в точку Б, где он уже обладает каким-то навыком.

С помощью такого способа создаются большие флагманские инфопродукты.

3 способ – кейс/разбор.

Это продукт, в котором показывается разбор одного или нескольких проектов (ситуаций, процессов и т.д.), уже реализованных на практике.

Например:

  • Курс с разбором работающей автоворонки
  • Книга с разбором рекламных кампаний
  • Книга с разбором семейных конфликтов
  • Сборник кейсов по рукоделию

Этот способ, в отличие от предыдущего, предполагает создание менее сложных и менее дорогих инфопродуктов, которые направлены на то, чтобы дать человеку дополнительную мотивацию, примеры, фишки для внедрения.

Например: человек у меня покупает курс с разбором работающей автоворонки продаж.

Если он вообще не в этой теме, то не сможет с помощью него что-то сделать, но если он уже реализовывал автоворонки и имеет какую-то экспертность в этой теме, то для него этот продукт будет очень полезен – он возьмет понравившиеся ему элементы, письма, странички, общую структуру и, внедрив это, сможет существенно улучшить свои результаты.

Также и в любой другой теме.

Кейсы очень хорошо работают и это очень хороший способ сильно заинтересовать вашу аудиторию.

4 способ – демонстрация.

Это продукт, в котором показывается процесс реализации той или иной функции в сервисе, программе, механизме

Например:

  • Курс про то, как обтянуть руль кожей своими руками
  • Книга про работу в сервисе Photoshop
  • Курс по Google AdWords
  • Курс по приготовлению пирожных

В этом способе используется максимальная конкретика, нет теории, стратегии, вы показываете четко, конкретно процесс реализации какой-то вещи.

Такой способ подходит не для всех тем, в некоторых темах его реализовать невозможно.

5 способ – проблема.

Это продукт, в котором показывается конкретный способ избежать ту или иную проблему или преодолеть неблагоприятные последствия ее наступления.

Например:

  • Курс о налоговых проверках
  • Курс для тех, кто страдает от ревматизма
  • Пособие по преодолению бана аккаунта в FB

Здесь вы исходите из конкретной проблемы человека, когда ему что-то не нравится, не комфортно и т.д.

6 способ – антология.

Это продукт-энциклопедия, который содержит собранные в одном месте ответы на основные вопросы вашей темы

Например:

  • Энциклопедия риэлтора
  • Энциклопедия для коуча
  • Книга по сервисам для инфомаркетинга

Этот вариант больше связан с брендом, с внешней экспертностью, чем с какими-то большими продажами. Это продукт, который призван ознакомить аудиторию с вами и помочь потом более просто покупать ваши другие инфопродукты.

Мы рассмотрели с вами 6 способов определения идеи для вашего инфопродукта.

Внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 10.02.2019 16:32

    Отличная статья, Дмитрий, спасибо!

    Многие, кто начинает свой путь в инфомаркетинге сталкивается с проблемой создания своего первого или же следующего инфотовара, так как не совсем понимают, что взять за основу при составлении своего нового оффера.

    А ваша статья коротко и ясно раскрывает не только то, где можно взять идею для инфоторвара, но и попутно даёт понятие о том, как легко и просто можно усилить и будущий спрос на него!

    • | 10.02.2019 23:52

      Пожалуйста!

Добавить комментарий