Я точно знаю, что в любой теме можно придумать очень много контента. И это не просто теоретическое знание, а то, что основано на огромной практике.
Более того – сделать это можно быстро. Естественно, если вы хорошо знаете вашу тему.
Ниже привожу пример генерации 20 разных видов контента для одной из моих любимых тем – темы продаж на вебинарах.
Поехали!
- Пошаговый план проведения вебинара – pdf-отчет
- Структура вебинарной воронки – живое видео
- Обзор сервисов для проведения вебинаров – скринкаст
- Базовые настройки youtube-канала и программы obs для проведения эфира – статья по скринами
- Про что можно провести вебинар – обзор 10 вариантов — pdf-отчет
- Разбор продающего вебинара, который принес заказов на 1,5 миллиона рублей с минимальными вложениями в рекламу – скринкаст
- Психологические моменты подготовки и проведения вебинара – живое видео
- Структура этапов продающего вебинара – инфографика
- Демонстрация процесса создания презентации для вебинара в сервисе Prezi – скринкаст
- Кейс моего клиента, который научился продавать на вебинарах с нуля в очень скучной теме и получил оплат совокупно более чем на миллион рублей с нескольких эфиров
- Интеллект-карта с обзором ошибок проведения вебинара
- Шаблон писем-напоминаний в день вебинара
- Скринкаст о построении панели мониторинга для отслеживания показателей вебинара
- 5 фишек продаж на вебинаре, усиливающих конверсию — pdf-отчет
- Вебинар предсписка – один из мощнейших инструментов монетизации и варианты его использования – статья
- Что делать после проведения вебинара – 5 обязательных действий для максимизации прибыли – видео
- 7 лучших способов привлечения аудитории в вебинарную воронку — pdf-отчет
- История о том, как я «слил» продажи на вебинаре, собранном крупным партнером и получил ноль заказов
- Автоматизация проведенного вебинара – последовательность действий – скринкаст
- Вебинары во время запуска – когда лучше их не проводить, а когда точно стоит – статья
И так далее.
Я потратил сейчас не генерацию этих тем примерно 6 минут. Всего лишь. При том, что сюда включено и время на печать 🙂
А как вам придумывать много контента в вашей теме?
И как связывать его в логические последовательности? Очень, кстати, важный вопрос, которым стоит заняться отдельно.
Ответ – в моем мини-курсе, в котором я передаю мою авторскую технологию, позволяющую генерировать практически неограниченное количество тем для контента.
Получите его и сразу же внедряйте.
И генерируйте много классного контента!
Разнообразного и интересного для вашей аудитории.
Дмитрий.
Спасибо, однозначно пригодится 😉
Пожалуйста!