Россия, Ивановская область, город Иваново

20 месяцев клуба с удержанием 90+ процентов

Инфомаркетинг/инфобизнес
клуб

В январе 2021 года – около 20 месяцев назад я организовал мой клуб Тотальный инфомаркетинг.

И это было одно из лучших решений за мою почти 10-летнюю онлайн-деятельность.

Причем – далеко не только с финансовой точки зрения, но и с человеческой, что не менее важно (по крайней мере – для меня). Речь про общение с людьми, взаимодействие, помощь.

Основные аспекты:

— участие в клубе стоит в среднем 2000 рублей. Его можно оплатить на месяц, на 3, 6 или 12 месяцев. Чем больше период, чем выгоднее. Так, 12 месяцев стоят 18 тысяч рублей.

— помимо непосредственной оплаты клуба, в него можно попасть через оплату моих тренингов или вип-пакетов курсов, книг.

Например, если человек присоединяется к моему флагману по автоворонкам, он получает от 3 до 12 месяцев клуба (стоимость флагмана от 20 до 120 тысяч рублей):

А это при оплате третьего пакета одного из моих курсов:

При предоставлении клуба в качестве бонуса к другим продуктам мы серьезно усиливаем их ценность в глазах аудитории.

Кроме того, наличие клуба позволяет решить проблему регулярных вебинаров обратной связи в тренингах. Их больше необязательно вести 🙂 Ведь человек, проходящий то или иное обучение, попадает в сообщество и может раз в 2 недели приходить на созвоны с общением голосом. Очень удобно.

А теперь про то, что же входит в клуб и что он из себя представляет в моем случае:

Видимая часть – это доступ в чат и созвоны.

Клуб весьма активен – какие-то обсуждения бывают каждый день. Иногда это сотни сообщений:)

Созвоны — это возможность пообщаться голосом. Обычная продолжительность час или полтора.

После проведения запись встречи размещается в личном кабинете и делается его план с поминутной разбивкой по темам, чтобы легко можно было найти нужный вопрос.

На данный момент таких созвонов было больше 40:

Возможность задать вопрос голосом и сразу получить ответ — это очень ценно и позволяет быстро решать возникающие проблемы.

Среди других важных элементов клуба:

— открытие минимум 18 новых платных продуктов за год. Реально их открывается даже больше.

Так, к примеру, я пишу новую книгу и участникам клуба не нужно ее покупать – они получают доступ в рамках подписки.

Аналогично с мини-курсами, мини-тренингами, практикумами

— специальные условия участия в тренингах – скидка 25% от минимальной стоимости и специальные бонусы.

Кстати, если говорить с финансовой стороны – этот пункт очень выгоден и приносит даже больше прибыли, чем сами оплаты клуба.

Работает просто – я анонсирую в чате клуба новый тренинг и участники получают возможность присоединиться к нему на лучших условиях, которых больше нет нигде.

— а также – скидка на участие в Инфотрафике, доступ к продуктам моих коллег, которые любезно дали контент для участников моего сообщества, возможность получить личную коонсультацию со мной после года в клубе или оплаты сразу на год и так далее.

Все это позволяет сформировать лояльность и всегда быть в курсе, что интересует мою аудиторию, что тревожит и что в фокусе внимания.

Кроме того – когда я вижу, что реально могу быстро помочь с тем или иным вопросом, это вдохновляет!

А теперь самое интересное – мой клуб работает без рекуррентных платежей и, при этом, удержание в нем более 90% от тех, кто присоединился от месяца к месяцу.

Прошло уже порядка 20 месяцев со старта и до сих пор костяк участников составляют те, кто присоединился в самом начале.

Как же происходит оплата?

  • Обычным образом – можно оплатить картой или электронными кошельками
  • Далее клиенту открывается доступ на нужный период времени к личному кабинету. Оттуда он может добавиться к чату (не все клиенты добавляются, кстати, некоторые не любят «чатовое» общение и предпочитают пользоваться другими элементами клуба)
  • За неделю до окончания периода клиенту на почту, в телеграм, вконтакте приходят автоматические напоминания об окончании периода. Можно зайти в личный кабинет и продлить на 1, 3, 6 или 12 месяцев. Многие выбирают длительные периоды.

На мой взгляд, система с отсутствием автоматических списаний имеет свои преимущества:

— здесь нет ситуации, когда клиент просто забыл про списание и остался в клубе не потому, что ему это нужно, а потому что не отключил карту

— соответственно – нет никакого негатива, и аудитория более целевая, заинтересованная, активная

— оплатить можно не только российской картой, а любой. А также – электронным кошельком и другими способами

— клуб можно давать бонусом к другим продуктам и так далее.

Вот такая система 🙂

За эти 20 месяцев клуб принес мне многократную семизначную прибыль – как непосредственную за счет оплаты участия, так и, что самое главное – последующую, за счет покупок моих дорогих тренингов и курсов участниками клуба.

Уверен, что вы вполне можете внедрить что-то подобное в вашем проекте.

И уверен, что это точно стоит сделать в текущих условиях, когда конверсии снижаются, а продавать все сложнее.

Я подготовил пошаговый тренинг об этом.

С техническими инструкциями, маркетинговым наполнением, фишками, примерами, приемами.

Его детальное описание представлено здесь.

А бонусом вы получите доступ к моему клубу 🙂

Вот так.

Внедряйте!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий