Россия, Ивановская область, город Иваново

Три идеи для автоматизации в Instagram

Инфомаркетинг/инфобизнес
instagram

Недавно прошел мой живой тренинг Инфотрафик и конверсия, на котором спикеры и участники делились, в том числе, различными способами автоматизации в Инстаграм.

Приведу ниже три интересных варианта:

1. Автоматические сообщение в директ после оставления комментария к определенному посту в вашей ленте.

Причем, можно сделать разные настройки:

— сообщение отправляется только если человек напишет определенное слово, которое вы ему сообщаете в посте. Например, слово «бонус»

— сообщение отправляется, если человек напишет любой комментарий.

Зачем это нужно?

Чтобы стимулировать активность в ваших постах и, тем самым, увеличивать их охваты.

Например, вы записали видео-урок или подготовили pdf-отчет и предлагаете вашим подписчикам оставить комментарий к посту, чтобы получить из в качестве бонуса.

Они делают это и:

  • им автоматически в директ отправляется ваше сообщение
  • если они отреагируют, то вы можете продолжить взаимодействие с ними и сделать предложение на ваш инфопродукт или услугу

Получается, что вы добиваетесь сразу двух целей: развитие профиля и продажи.

Пример реализации можете посмотреть здесь – если хотите, можете протестировать 🙂

2. Автоматическое сообщение при реакции человека на определенную вашу историю.

Например, вы регулярно выкладываете истории и, чтобы стимулировать внимание к ним, даете определенный бонус за определенную реакцию на них.

Человек пишет нужное вам слово и получает автоматическое сообщение в директ.

Также можно настроить авто-ответ в случае, если кто-то отметит вас в своем истории. Так можно стимулировать упоминание вашего аккаунта – например, среди ваших клиентов.

3. И самая новая возможность – ответы на сообщениях в прямых эфирах.

Теперь вы можете увеличивать посещаемость ваших LIVE тем, что участникам, которые напишут определенное (или любое) слово в комментариях во время трансляции, можно в директ отправить сообщение.

А далее, конечно же, продолжить взаимодействие, если была реакция на него.

Как можно это использовать:

  • Вести регулярные эфиры для вашей аудитории со специальными бонусами
  • Договариваться с вашими коллегами и вести совместные эфиры

Здесь огромный потенциал как в плане продаж, так и в плане развития вашего профиля.

И, что самое интересное, все это несложно реализовать.

И недорого – многие функции даже бесплатно на базовом тарифе сервиса.

Как именно – показываю здесь.

Это мой специальный пошаговый курс по внедрению воронок продаж и автоматизации в Instagram.

Четко, конкретно, пошагово.

Так, чтобы вы сделали.

Успехов!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 19.12.2021 10:10

    Спасибо за идеи, они интересны. Все реально.

Добавить комментарий