Россия, Ивановская область, город Иваново

4 инструмента для внедрения в 2022 году в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
онлайн-проект

В этой статье рассмотрим 4 интересных инструмента, которые вы можете внедрить в 2022 году, чтобы повысить эффективность вашего онлайн-проекта.

1. Автоматизация в Instagram

Если вы ещё не развиваете ваш профиль в этой социальной сети, то однозначно стоит это делать, причём как можно быстрее.

По многим исследованиям, в том числе и Getcourse, именно Instagram самый результативный источник для получения аудитории на онлайн-обучение.

Давайте предположим, что у вас есть профиль в Instagram и вы хотите охватить больше целевой аудитории. Это можно сделать разными способами:

  • реклама, когда вы за деньги продвигаете ваши посты
  • увеличение активности аудитории в ваших постах так, чтобы они попадали в интересное и их видели не только ваши подписчики

Это можно реализовать через добавление специального бота к вашему профилю, который позволяет мотивировать людей оставлять вам комментарии.

Вы размещаете пост, человек оставляет комментарий и ему отправляется в Директ какой-то бонус, о котором вы рассказали. Сейчас это можно сделать полностью легально, официально, белыми инструментами, без риска блокировки аккаунта, например через сервис Manychat (подробнее здесь).

Когда я это реализовал, в некоторых моих постах охват людьми, которые не подписаны на профиль в несколько раз больше, чем подписчиками. То есть я получаю возможность показываться тем людям, которые на меня еще не подписаны – это отличный способ органического продвижения практически бесплатно. Сам сервис может стоить примерно 10-15$ в месяц.

2. Мини-тренинги

Классный инструмент, его можно использовать как для создания ваших бесплатных продуктов, так и для развития вашей платной линейки.

Мини-тренинг – это небольшой тренинг на протяжении нескольких дней — 4-5-6-7 дней, в течение которых человеку постепенно открываются уроки с небольшими заданиями.

Главное отличие от больших полноценных тренингов в лаконичности и в том, что здесь дается какой-то конкретный небольшой навык.

Например, у меня есть большой тренинг по автоворонкам продаж и есть мини-тренинг по созданию лид-магнита. Или – большой тренинг по вебинарам и мини-тренинг по созданию исключительно презентаций.

Можете делать их бесплатными и тогда они будут помогать вам собирать целевую аудиторию. Или сделать платными и тогда они помогут вам расширить вашу линейку информационных продуктов.

3. Клуб для вашей аудитории

Формат клуба может быть разный – есть клубы, в которых простроена большая система обучения, есть в которых все гораздо проще – это просто место взаимодействия с людьми.

Если вы не хотите излишне заморачиваться и делать клуб с простроенной системой контента, то можно создать недорогой клуб за несколько сотен рублей в месяц, в рамках которого будет специальный закрытый чат, регулярные созвоны с вашей аудиторией, плюс иногда какой-то контент.

Необязательно здесь делать что-то глобальное, но очень важно сформировать пространство, в рамках которого вы будете взаимодействовать с вашей аудиторией, узнавать что ее волнует и исходя из этого создавать ваш контент.

Это действительно очень ценно, причем как для вашей аудитории, так и для вас.

Мой клуб здесь.

4. Короткие автовебинары

Как правило, в онлайне проводятся длинные вебинары продолжительностью 2-3 часа. Но дело в том, что многие люди не готовы высиживать такие и стоит делать также короткие варианты.

Такой автовебинар можно записать даже без проведения изначально живого вебинара:

  • вы готовите контентную часть на 20-30 минут
  • продающую часть на 10-15 минут
  • записываете этот мастер-класс в формате видео
  • встраиваете его в автовебинарную комнату
  • настраиваете так, чтобы этот вебинар запускался каждый час.

В нем нет чата, вы сразу предупреждаете об этом. Можно оставить форму обратной связи, куда человек может задать вопрос при необходимости.

Суть в том, что вы очень быстро выдаете контент, человек в сжатом виде получает ценность от вас и вы делаете точечное предложение.

Это хорошо работает для недорогих продуктов, стоимостью до 3-5 тысяч рублей.

Вот, собственно, и все, внедряйте!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий