Поговорим про варианты использования воронок продаж в Instagram.
1. Активные продажи инфопродукта
Например, вы проводите запуск вашего нового курса или тренинга и для этого вам нужна максимальная вовлеченность аудитории.
И, помимо обычных постов, историй, прямых трансляций, вы используете сообщения в Директ:
- с организационной информацией об эфирах
- полезным контентом
- кейсами
- напоминаниями о платных предложениях
И так далее.
То есть, в данном случае речь идет про взаимодействие с аудиторией в режиме реального времени – пока идет запуск вашего инфопродукта.
2. Автоматизированные продажи недорого инфопродукта «в лоб»
Как показывает практика, материалы стоимостью до 1000 или даже 2000-3000 рублей можно продавать в лоб. И, при наличии сильного оффера, может быть неплохая конверсия.
Конечно, это можно сделать просто через рекламный пост или историю, но сообщения в директ дают вам больше возможностей, ведь здесь можно сделать несколько «касаний», выяснить, что именно интересует человека за счет опроса, предложить бонус и так далее.
Это более персонифицированный подход, который позволяет увеличить конверсию.
А еще здесь можно предлагать какие-то другие ваши инфопродукты и услуги.
3. Классическая автоворонка с бесплатным лид-магнитом и последующими продажами
Например, вы делаете интересный для вашей аудитории pdf-отчет и говорите, что для его получения нужно написать вам в директ такое-то ключевое слово.
Человек пишет его и получает доступ.
А далее включается ваша воронка и вы можете отправлять все новые и новые сообщения. В Instagram действует правило, согласно которому отправка возможна только в пределах 24 часов с момента последней активности подписчика и эту активность можно «подогревать» интересными письмами и полезным контентом.
Кроме того, здесь можно и перевести человека за бонус в другой формат взаимодействия.
Например, после подписки в директ, предложить еще один полезный бесплатный материал, для получения которого нужно оставить электронную почту или телеграм-бота. То есть туда, где нет ограничения на 24 часа взаимодействия.
4. Воронка с приглашением на вебинар или автовебинар
Если вебинар все понятно – вы объявляете мероприятие и говорите, что для получения доступа к нему нужно написать такое-то ключевое слово в директ.
Человек пишет и далее получает серию напоминаний.
С автовебинаром вариантов больше, ведь их можно делать разными:
— можно настроить все так, что автовебинар у человека будет почти сразу же после подписки – например, через 15 минут. В таком случае можно получить высокую доходимость. И особенно хорошо работает такой вариант при продаже недорогих продуктов.
— автовебинар может быть и более привычным – проходящим раз в день в определенное время. В таком случае нужно правильно настроить задержку, чтобы письма-напоминания приходили в нужное время.
И, само собой, в вебинарных и автовебинарных воронках продаж также можно переподписывать людей в другие форматы взаимодействия, например – в email-воронку, реализованную через сервис GetCourse.
5. Через автоворонку можно принимать заявки на вашу услугу или консультацию
Например, если вы психолог, то можете предложить человеку написать определенное ключевое слово в директ.
После этого ему приходит сообщение с перечнем основных вариантов запросов, которые могут у него быть.
Он выбираете нужный вариант, и далее вы отправляете несколько писем с полезными советами и предлагаете, к примеру, выбрать время для вашей консультации.
Аналогично может быть с заявками на какую-то услугу или даже с продажей определенных физических товаров, которые требуют определенного согласования перед сделкой.
Вариантов масса и мы рассмотрели лишь некоторые из них.
К примеру, можно еще использовать автоматизацию для развития вашего профиля в Instagram – там можно настроить так, что человеку, оставившему комментарий, будет отправлено нужное сообщение в директ. Множество комментариев ведут к увеличению охвата постов, что приносит вам больше внимания текущих подписчиков и больше подписок от новых людей.
И так далее!
Узнайте подробнее о том, как вам внедрить это в вашем проекте из моего нового курса.
Просто, пошагово и конкретно 🙂

Успехов!
Дмитрий.