Россия, Ивановская область, город Иваново

5 вариантов использования воронок продаж в Instagram

Автоворонки продаж

Поговорим про варианты использования воронок продаж в Instagram.

1. Активные продажи инфопродукта

Например, вы проводите запуск вашего нового курса или тренинга и для этого вам нужна максимальная вовлеченность аудитории.

И, помимо обычных постов, историй, прямых трансляций, вы используете сообщения в Директ:

  • с организационной информацией об эфирах
  • полезным контентом
  • кейсами
  • напоминаниями о платных предложениях

И так далее.

То есть, в данном случае речь идет про взаимодействие с аудиторией в режиме реального времени – пока идет запуск вашего инфопродукта.

2. Автоматизированные продажи недорого инфопродукта «в лоб»

Как показывает практика, материалы стоимостью до 1000 или даже 2000-3000 рублей можно продавать в лоб. И, при наличии сильного оффера, может быть неплохая конверсия.

Конечно, это можно сделать просто через рекламный пост или историю, но сообщения в директ дают вам больше возможностей, ведь здесь можно сделать несколько «касаний», выяснить, что именно интересует человека за счет опроса, предложить бонус и так далее.

Это более персонифицированный подход, который позволяет увеличить конверсию.

А еще здесь можно предлагать какие-то другие ваши инфопродукты и услуги.

3. Классическая автоворонка с бесплатным лид-магнитом и последующими продажами

Например, вы делаете интересный для вашей аудитории pdf-отчет и говорите, что для его получения нужно написать вам в директ такое-то ключевое слово.

Человек пишет его и получает доступ.

А далее включается ваша воронка и вы можете отправлять все новые и новые сообщения. В Instagram действует правило, согласно которому отправка возможна только в пределах 24 часов с момента последней активности подписчика и эту активность можно «подогревать» интересными письмами и полезным контентом.

Кроме того, здесь можно и перевести человека за бонус в другой формат взаимодействия.

Например, после подписки в директ, предложить еще один полезный бесплатный материал, для получения которого нужно оставить электронную почту или телеграм-бота. То есть туда, где нет ограничения на 24 часа взаимодействия.

4. Воронка с приглашением на вебинар или автовебинар

Если вебинар все понятно – вы объявляете мероприятие и говорите, что для получения доступа к нему нужно написать такое-то ключевое слово в директ.

Человек пишет и далее получает серию напоминаний.

С автовебинаром вариантов больше, ведь их можно делать разными:

— можно настроить все так, что автовебинар у человека будет почти сразу же после подписки – например, через 15 минут. В таком случае можно получить высокую доходимость. И особенно хорошо работает такой вариант при продаже недорогих продуктов.

— автовебинар может быть и более привычным – проходящим раз в день в определенное время. В таком случае нужно правильно настроить задержку, чтобы письма-напоминания приходили в нужное время.

И, само собой, в вебинарных и автовебинарных воронках продаж также можно переподписывать людей в другие форматы взаимодействия, например – в email-воронку, реализованную через сервис GetCourse.

5. Через автоворонку можно принимать заявки на вашу услугу или консультацию

Например, если вы психолог, то можете предложить человеку написать определенное ключевое слово в директ.

После этого ему приходит сообщение с перечнем основных вариантов запросов, которые могут у него быть.

Он выбираете нужный вариант, и далее вы отправляете несколько писем с полезными советами и предлагаете, к примеру, выбрать время для вашей консультации.

Аналогично может быть с заявками на какую-то услугу или даже с продажей определенных физических товаров, которые требуют определенного согласования перед сделкой.

Вариантов масса и мы рассмотрели лишь некоторые из них.

К примеру, можно еще использовать автоматизацию для развития вашего профиля в Instagram – там можно настроить так, что человеку, оставившему комментарий, будет отправлено нужное сообщение в директ. Множество комментариев ведут к увеличению охвата постов, что приносит вам больше внимания текущих подписчиков и больше подписок от новых людей.

И так далее!

Узнайте подробнее о том, как вам внедрить это в вашем проекте из моего нового курса.

Просто, пошагово и конкретно 🙂

Успехов!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий