Это один из главных «затыков» практически всех, кто работает в онлайне. — Дмитрий! Как создать инфопродукт, что в нем говорить, как потом оформить? — воскликнула Елена, один из моих клиентов — Ох, сколько вопросов, — ответил я. — Тут так сразу не ответить. Это очень серьезный вопрос. Ведь именно инфопродукты — ядро нашего инфомаркетинга. И […]
Давайте разберем три гипотетические ситуации: 1. Вы абсолютный новичок — у вас еще не было продаж в онлайне. Вы можете уже что-то понимать, что-то даже уметь, в чем-то разбираться, но у вас еще не было главного — того, ради чего вы все это затеяли. Что вам мешает? Что не дает сделать тот самый шаг? Страх, […]
Видео про 7 работающих форматов инфопродуктов в инфобизнесе: 1) видеокурс 2) книга 3) серия видео или pdf 4) доступ на Закрытый сайт 5) интенсив 6) онлайн-семинар 7) консультация, серия консультаций Здесь подробнее про создание и продвижение электронных книг
В этой статье рассмотрим виды касаний аудитории. Автоворонки – это способ взаимодействия с вашей аудиторией, который позволяет в автоматизированном (в большей или меньшей степени) формате: давать людям ценную информацию делать платные предложения и через два эти основные элемента – выстраивать отношения и переводить людей из «холодных», которые вас не знают и не доверяют в «теплых», […]
Дмитрий спасибо за статью. А есть ли у Вас поподробнее информация (желательно видео) по плагину Thrive Leads? Кстати, по Вашему курсу я написал свою книгу. Спасибо!
Приветствую, Николай!
Поподробнее информация пока есть только для участников моего платного тренинга по автоворонкам.
В свободном доступе нет.
По поводу книги — отлично! Присылайте отзыв 🙂
Дмитрий спасибо за статью. А есть ли у Вас поподробнее информация (желательно видео) по плагину Thrive Leads? Кстати, по Вашему курсу я написал свою книгу. Спасибо!
Приветствую, Николай!
Поподробнее информация пока есть только для участников моего платного тренинга по автоворонкам.
В свободном доступе нет.
По поводу книги — отлично! Присылайте отзыв 🙂