Россия, Ивановская область, город Иваново

7 фишек рассылок в инфомаркетинге

рассылки

Рассылка – основной и главный способ взаимодействия с аудиторией в инфомаркетинге.

Даже если речь идет про вебинары или прямые трансляции, вы все равно приглашаете на них аудиторию именно через рассылку 🙂

Давайте в этой статье поговорим про конкретные вещи, которые помогут вам усилить ваши письма и получать больше прибыли.

1. Переподписка за бонус.

Здесь все очень просто. В современных реалиях неправильно использовать только один инструмент взаимодействия с аудиторией. Гораздо интереснее получается, если вы задействуете несколько.

Например – email и Вконтакте.

Как это можно сделать технически:

— после подписки на вашу email-рассылку вы предлагаете человеку за классный бонус присоединиться еще и Вконтакте (или Facebook)

— как правило, от 20 до 50% людей делают это

— в результате, у вас появляется возможность отправлять людям контент и делать платные предложения несколькими способами.

Важный момент: если просто так предложить переподписку, то процент будет очень низким. А вот если дать ценный бонус, в качестве которого лучше всего выступает pdf-отчет, конверсия увеличивается.

Мой пример — 2 текстовых файлика за присоединение Вконтакте:

Идем далее.

2. Круговорот рассылок.

Важно понимать следующее: какими бы высокими по качеству не были ваши бесплатные и платные продукты, они не смогут заинтересовать всех и вовлечь всю аудиторию.

Всегда будут те, кто подписался на вашу автоворонку, но не купил ваш платный продукт.

И лучший выход здесь – продлить взаимодействие с подписчиком, предлагая ему получить серию материалов по смежной теме.

Например, человек подписался на воронку с темой рекламы в Яндекс Директ. Прошел ее, но не воспользовался вашим предложением.

А у вас еще есть бесплатные материалы и курс по Google AdWords к примеру.

Так вот – вы делаете из всего этого другую воронку и даете человеку ссылку на возможность подписаться в нее.

Таким образом:

— человек приходит в рассылку А и потом вы переводите его в рассылку Б. Если он не заинтересовался Б, то в В и так далее.

— если он сразу пришел в Б, то переподписывается в А и В.

С помощью такого способа подписчик несколько месяцев может получать ваши бесплатные материалы и видеть ваши платные предложения.

Отличный способ увеличения продаж!

3. Добавление нижнего блока.

А эту фишку реализовать совсем просто.

Вы добавляете в ваши письма в самый низ блок, в котором, к примеру «предложение недели» или «предложение месяца» и даете ссылку на возможность приобрести ваш или партнерский продукт со скидкой. Пример:

4. Принцип «слежения»

Это инструмент, который связан с возможностями рассылок по сегментации аудитории в зависимости от интересов и действий.

Например, вы отправляете в вашу базу письмо с предложением посмотреть видео.

Человек переходит по ссылке к просмотру видео и, тем самым, показывает вам и сервису рассылок, что тема ему интересна. Он автоматически помечается «тэгом» и ему через заданное вами время отправляется следующее письмо, в котором, к примеру: «Отлично, я рад, что вас заинтересовало мое видео. А как насчет того, чтобы погрузиться в эту тему подробнее? Вот ссылка на страничку, на которой более глубокая информация».

И ссылка ведет на страницу со следующим видео, к примеру, а под ним продается платный продукт.

Если человек кликает, мы можем отправить ему следующее письмо. И так далее. В результате создается впечатление, что мы следим за подписчиком, предлагая ему то, что действительно интересно.

Это классно работает и увеличивает отклик ваших рассылок.

5. Заголовок со значками

На картинке выше вы видите примеры заголовков писем, которые включают в себя значки.

Использование такого элемента позволяет добиться роста открываемости. Причем – использовать можно и в email, и социальных сетях.

6. Клиентские серии

Когда у вас что-то покупают и получают ценность, вполне можно предложить что-то еще, что эту ценность увеличит.

Тут все просто:

— человек оплачивает заказ

— он попадает в группу клиентов конкретного продукта

— настроена автосерия, которая включает в себя несколько писем с дополнительными предложениями и дополнительной полезной информацией.

Например, клиент оплатил ваш курс, а через пару дней вы отправляете предложение приобрести вашу консультацию, которая поможет гораздо быстрее и эффективнее внедрить курс в проекте покупателя.

Тут можно придумать очень много интересных вариантов 🙂

7. Принцип чередования

Когда в вашей рассылке весь контент одного вида, это притупляет внимание аудитории.

Например, есть те, кто использует только текстовые письма или статьи. Есть те, кто шлет только видео и так далее.

Так вот – лучше всего использовать чередование.

Например, ваша автосерия может включать:

  • Видео
  • Статью
  • Текстовое письмо с кейсом
  • Pdf-отчет
  • Инфографику

И так далее.

В таком случае вы сможете привлечь внимание большего числа людей в вашей аудитории.

Вот так 🙂

Это были 7 фишек рассылок, которые вы вполне можете внедрить у себя и добиться роста вовлеченности и продаж.

А чтобы получить всеобъемлющее руководство по ведению и монетизации рассылок, предлагаю вам мою книгу, которая включает в себя 700 страниц инструкций по техническим, маркетинговым и стратегическим аспектам:

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий