Рассылка – основной и главный способ взаимодействия с аудиторией в инфомаркетинге.
Даже если речь идет про вебинары или прямые трансляции, вы все равно приглашаете на них аудиторию именно через рассылку 🙂
Давайте в этой статье поговорим про конкретные вещи, которые помогут вам усилить ваши письма и получать больше прибыли.
1. Переподписка за бонус.
Здесь все очень просто. В современных реалиях неправильно использовать только один инструмент взаимодействия с аудиторией. Гораздо интереснее получается, если вы задействуете несколько.
Например – email и Вконтакте.
Как это можно сделать технически:
— после подписки на вашу email-рассылку вы предлагаете человеку за классный бонус присоединиться еще и Вконтакте (или Facebook)
— как правило, от 20 до 50% людей делают это
— в результате, у вас появляется возможность отправлять людям контент и делать платные предложения несколькими способами.
Важный момент: если просто так предложить переподписку, то процент будет очень низким. А вот если дать ценный бонус, в качестве которого лучше всего выступает pdf-отчет, конверсия увеличивается.
Мой пример — 2 текстовых файлика за присоединение Вконтакте:
Идем далее.
2. Круговорот рассылок.
Важно понимать следующее: какими бы высокими по качеству не были ваши бесплатные и платные продукты, они не смогут заинтересовать всех и вовлечь всю аудиторию.
Всегда будут те, кто подписался на вашу автоворонку, но не купил ваш платный продукт.
И лучший выход здесь – продлить взаимодействие с подписчиком, предлагая ему получить серию материалов по смежной теме.
Например, человек подписался на воронку с темой рекламы в Яндекс Директ. Прошел ее, но не воспользовался вашим предложением.
А у вас еще есть бесплатные материалы и курс по Google AdWords к примеру.
Так вот – вы делаете из всего этого другую воронку и даете человеку ссылку на возможность подписаться в нее.
Таким образом:
— человек приходит в рассылку А и потом вы переводите его в рассылку Б. Если он не заинтересовался Б, то в В и так далее.
— если он сразу пришел в Б, то переподписывается в А и В.
С помощью такого способа подписчик несколько месяцев может получать ваши бесплатные материалы и видеть ваши платные предложения.
Отличный способ увеличения продаж!
3. Добавление нижнего блока.
А эту фишку реализовать совсем просто.
Вы добавляете в ваши письма в самый низ блок, в котором, к примеру «предложение недели» или «предложение месяца» и даете ссылку на возможность приобрести ваш или партнерский продукт со скидкой. Пример:
4. Принцип «слежения»
Это инструмент, который связан с возможностями рассылок по сегментации аудитории в зависимости от интересов и действий.
Например, вы отправляете в вашу базу письмо с предложением посмотреть видео.
Человек переходит по ссылке к просмотру видео и, тем самым, показывает вам и сервису рассылок, что тема ему интересна. Он автоматически помечается «тэгом» и ему через заданное вами время отправляется следующее письмо, в котором, к примеру: «Отлично, я рад, что вас заинтересовало мое видео. А как насчет того, чтобы погрузиться в эту тему подробнее? Вот ссылка на страничку, на которой более глубокая информация».
И ссылка ведет на страницу со следующим видео, к примеру, а под ним продается платный продукт.
Если человек кликает, мы можем отправить ему следующее письмо. И так далее. В результате создается впечатление, что мы следим за подписчиком, предлагая ему то, что действительно интересно.
Это классно работает и увеличивает отклик ваших рассылок.
5. Заголовок со значками
На картинке выше вы видите примеры заголовков писем, которые включают в себя значки.
Использование такого элемента позволяет добиться роста открываемости. Причем – использовать можно и в email, и социальных сетях.
6. Клиентские серии
Когда у вас что-то покупают и получают ценность, вполне можно предложить что-то еще, что эту ценность увеличит.
Тут все просто:
— человек оплачивает заказ
— он попадает в группу клиентов конкретного продукта
— настроена автосерия, которая включает в себя несколько писем с дополнительными предложениями и дополнительной полезной информацией.
Например, клиент оплатил ваш курс, а через пару дней вы отправляете предложение приобрести вашу консультацию, которая поможет гораздо быстрее и эффективнее внедрить курс в проекте покупателя.
Тут можно придумать очень много интересных вариантов 🙂
7. Принцип чередования
Когда в вашей рассылке весь контент одного вида, это притупляет внимание аудитории.
Например, есть те, кто использует только текстовые письма или статьи. Есть те, кто шлет только видео и так далее.
Так вот – лучше всего использовать чередование.
Например, ваша автосерия может включать:
- Видео
- Статью
- Текстовое письмо с кейсом
- Pdf-отчет
- Инфографику
И так далее.
В таком случае вы сможете привлечь внимание большего числа людей в вашей аудитории.
Вот так 🙂
Это были 7 фишек рассылок, которые вы вполне можете внедрить у себя и добиться роста вовлеченности и продаж.
А чтобы получить всеобъемлющее руководство по ведению и монетизации рассылок, предлагаю вам мою книгу, которая включает в себя 700 страниц инструкций по техническим, маркетинговым и стратегическим аспектам: