Россия, Ивановская область, город Иваново

5 неожиданных откровений по продающим страницам

Инфомаркетинг/инфобизнес
продающая страница

Рад, что вы решили прочитать эту статью, ведь продающие страницы – неотъемлемый элемент онлайн-проекта и их точно стоит постараться сделать их более эффективными.

В названии данной статьи есть слово «неожиданных» 🙂 При этом, вполне возможно, что для вас эти откровения вполне понятны и ожидаемы. Но, наблюдая за начинающими, я вижу, как они делают одни и те же ошибки. Поэтому все не так очевидно.

Давайте к делу.

1. Дизайн вовсе не самое главное

Вокруг очень много рекламы, призывающей заказать «стильные лендинги», «конвертирующий дизайн вашей продающей страницы» и так далее.

И подается все, зачастую, так, что именно от этих «стиля» и «дизайна», зависит отклик.

Но это не так.

Как показывает многолетний опыт – мой, моих коллег и клиентов, конверсия только опосредованно зависит от оформления страницы.

Что же играет более важную роль?

  • На первом месте – всегда ваше предложение и то, насколько убедительно вы смогли донести его ценность до аудитории через приемы копирайтинга.
  • А также – доверие к автору продаваемого продукта.

Если этого нет, то никакой дизайн не поможет.

Люди могут заходить на страницу, восхищенно причмокивать и даже отправлять ее знакомым, говоря: «Смотря как красиво сделано», но покупок НЕ будет. А именно покупки, а не восхищенное причмокивания, являются определяющим показателем.

Вы можете спросить – а если и с оффером все в порядке, и с автором, будет ли хороший дизайн увеличивать отклик?

Не всегда.

Понятие «хороший» весьма неопределенно и очень часто красивые страницы отвлекают человека от оффера. Они не дают ему сосредоточиться на главном и вникнуть в суть.

А вот максимально простые страницы – дают.

При этом, нужно понимать, что «простые», не значит примитивные.

Нет.

Это лендинги, состоящие из четких блоков с текстом и иными элементами. Без особых дизайнерских вставок и эффектов, чаще всего – на белом фоне.

Если у вас нет железных причин заказывать красивый дизайн и четкого понимания того, каким он должен быть, не пытайтесь это внедрить. Лучше сделайте максимально простую страницу и, с большой долей вероятности, она сработает лучше.

Следующее откровение вытекает из текущего.

2. Попытки выделиться ведут только к снижению конверсии

Эти часто грешат представители прекрасной половины человечества.

Розовый, желтый и иные цветные выделения текста, безумные картинки, множество разных шрифтов и тому подобное… Им кажется, что это красиво и приведет к привлечению внимания.

А что на самом деле? На самом деле – потенциальный клиент только отвлекается на все это.

Не стоит использовать больше 2 шрифтов на странице, больше 2, максимум 3 цветов.

Просто так не вставляйте картинки. Не делайте необъяснимые пробелы, не добавляйте некачественные фотографии и так далее.

Лучше всего работает простота.

3. Длинная страница почти всегда сработает лучше короткой

И чем дороже продукт, тем это будет очевиднее.

Доводы вроде тех, что длинные тексты люди не читают, у них не хватает внимания и терпения, в данном случае совсем не состоятельны. Если у человека не хватает терпения прочитать, у него, тем более, не хватит причин и совершить обоснованную покупку.

А длинные лендинги и направлены на то, чтобы давать людям больше информации о предлагаемом обучении, показывать, что их ждет после оплаты, не допускать приобретения «кота в мешке».

Делайте длинные страницы, и вы с гораздо большей степенью вероятности сможете получить более высокую конверсию.

4. Одним из определяющих факторов хорошей работы ваших лендингов является проработка наполнения вашего предложения.

А этому многие почти не уделяют внимания.

Что здесь нужно показать:

  • процесс обучения – как все будет происходить

Особенно этот пункт важен для тренингов, где важно дать последовательное описание каждого модуля и результатов его прохождения.

Если у вас есть несколько вариантов прохождения программы, покажите разницу между ними и то, почему стоит выбрать более дорогой пакет.

  • материалы, которые входят в обучение – с их текстовым описанием и визуальной демонстрацией через скрины и/или скринкаст
  • и, конечно же – бонусы.

Бонусам стоит уделить особое внимание. Именно они довольно часто являются тем «триггером», который приводит к покупке.

Обязательно добавьте картинку бонуса, объясните, почему он может быть интересен и как он поможет получить результат.

5. Вы как автор должны быть на странице 🙂

Когда я проверяю лендинги моих клиентов, то чаще всего рекомендую доделать именно данный пункт.

Ведь как часто бывает: про автора написано буквально пара строчек. Или же – написано много, но без системы и доказательств.

Если вы хотите получить высокий отклик, вам нужно сделать так, чтобы люди вам доверяли, а достигается это через:

  • Демонстрацию ваших результатов, регалий, достижений
  • Ссылки на ваши контентные площадки и сайты, например, если вы регулярно добавляете видео на ваш канал или полезные посты в социальные сети, то покажите это, чтобы потенциальные покупатели увидели: это не «пустышка», за этим предложение есть серьезная основа
  • Ваши фотографии и ваше видео
  • Демонстрацию результатов ваших клиентов с помощью кейсов

И так далее.

Помните, у людей почти всегда есть выбор: получить ли данную информацию у вас или у множества ваших конкурентов. И вам нужно дать им причину сделать выбор именно в вашу пользу.

Уверен, что вы справитесь с этим.

Мы рассмотрели 5 важных пунктов по созданию ваших продающих страниц.

Учитывайте их в вашей деятельности.

И загляните вот сюда.

Я подготовил специальное мини-реалити, в котором показываю с нуля процесс создания продающей страницы.

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий