В этой статье рассмотрим 5 факторов, которые влияют на конверсию подписных страниц.
Сразу оговорюсь – это не догма, это мои наблюдения, основанные на более чем семилетнем опыте создания более сотни подписных страниц.
Давайте их рассмотрим.
Я расположил их по степени значимости, начиная с самого важного:
1. Предложение
Это ваш бесплатный продукт и его краткое описание – оно должно быть максимально конкретное и понятное.
Например: «Pdf-отчет с пошаговым планом создания автоворонки продаж» или «Видео с разбором 3 рекламных кампаний, которые принесли 9378 подписчиков» или «Инфографика со структурой вебинара» и т.д.
То есть это должна быть одна фраза, из которой ясно, о чем идет речь.
Если предложение интересно аудитории, то все остальное играет гораздо меньшее значение. А если же предложение не интересно, то все остальные факторы вряд ли сильно улучшат картину.
Поэтому по моему мнению и по моим наблюдениям, предложение – это самое главное.
2. Картинка
От картинки очень многое зависит.
Если на странице с одним и тем же предложением сделать разную картинку, то конверсия может очень существенно отличаться, иногда на десятки процентов.
Картинка должна быть релевантная предложению и на ней должно быть написано примерно то же, что и в описании.
Я рекомендую использовать 3 основных цвета – зеленый, голубой, красный, они в большинстве случаев работает лучше.
3. Структура/выгода
Этот фактор имеет значение не для всех продуктов.
Например, если вы делаете какой-то pdf-отчет, то чаще всего достаточно краткого описания и картинки. Но если речь идет про вебинар/автовебинар или мини-тренинг, тогда нужно подробно показать, что будет внутри продукта или продемонстрировать выгоды, которые участники получат от эфира.
В идеале здесь должно быть как минимум 3-4 пункта и по каждому из этих пунктов или хотя бы по части из них, нужно сделать визуализацию в виде картинки.
4. Автор
Если у человека есть какие-то сомнения относительного того подписываться или нет, он будет смотреть на автора.
Если он знает автора – это сразу плюс, а вот если автор ему не знаком, то будут определенные сомнения, которые вы можете развеять с помощью вашего качественного фото и очень краткого рассказа о себе.
5. Дизайн
Это в целом оформление страницы.
И оно занимает только 5 место.
Потому что я многократно сталкивался с ситуациями, когда красивые, дорогие, заказанные у крутых дизайнеров страницы показывали конверсию ниже, чем страницы максимально простые.
Можно сделать простую страницу в 2 экрана, с белым фоном и красивой картинкой, которая будет смотреться хорошо и не будет отвлекать человека от предложения.
А можно сделать страницу, на которой будет множество цветов, различные блоки, выделения, которые будут отвлекать человека и буквально заставлять человека закрыть эту страницу.
В Геткурсе проводилось исследование по конверсии подписных страниц и в топ-10 оказались максимально простые страницы, без дополнительной верстки, дизайна и т.д.
Поэтому с дизайном не нужно излишне заморачиваться, в большинстве случаев это не повлияет на конверсию. Хотя конечно же исключения бывают – как правило в темах, которые связаны с дизайном, красотой и т.д.
Это были 5 факторов, которые на мой взгляд и исходя из моего опыта влияют на конверсию подписных страниц.
Подробнее про подписные страницы посмотрите здесь.
Дмитрий.