Россия, Ивановская область, город Иваново

5 факторов, влияющих на конверсию подписных страниц

Инфомаркетинг/инфобизнес
подписная страница

В этой статье рассмотрим 5 факторов, которые влияют на конверсию подписных страниц.

Сразу оговорюсь – это не догма, это мои наблюдения, основанные на более чем семилетнем опыте создания более сотни подписных страниц.

Давайте их рассмотрим.

Я расположил их по степени значимости, начиная с самого важного:

1. Предложение

Это ваш бесплатный продукт и его краткое описание – оно должно быть максимально конкретное и понятное.

Например: «Pdf-отчет с пошаговым планом создания автоворонки продаж» или «Видео с разбором 3 рекламных кампаний, которые принесли 9378 подписчиков» или «Инфографика со структурой вебинара» и т.д.

То есть это должна быть одна фраза, из которой ясно, о чем идет речь.

Если предложение интересно аудитории, то все остальное играет гораздо меньшее значение. А если же предложение не интересно, то все остальные факторы вряд ли сильно улучшат картину.

Поэтому по моему мнению и по моим наблюдениям, предложение – это самое главное.

2. Картинка

От картинки очень многое зависит.

Если на странице с одним и тем же предложением сделать разную картинку, то конверсия может очень существенно отличаться, иногда на десятки процентов.

Картинка должна быть релевантная предложению и на ней должно быть написано примерно то же, что и в описании.

Я рекомендую использовать 3 основных цвета – зеленый, голубой, красный, они в большинстве случаев работает лучше.

3. Структура/выгода

Этот фактор имеет значение не для всех продуктов.

Например, если вы делаете какой-то pdf-отчет, то чаще всего достаточно краткого описания и картинки. Но если речь идет про вебинар/автовебинар или мини-тренинг, тогда нужно подробно показать, что будет внутри продукта или продемонстрировать выгоды, которые участники получат от эфира.

В идеале здесь должно быть как минимум 3-4 пункта и по каждому из этих пунктов или хотя бы по части из них, нужно сделать визуализацию в виде картинки.

4. Автор

Если у человека есть какие-то сомнения относительного того подписываться или нет, он будет смотреть на автора.

Если он знает автора – это сразу плюс, а вот если автор ему не знаком, то будут определенные сомнения, которые вы можете развеять с помощью вашего качественного фото и очень краткого рассказа о себе.

5. Дизайн

Это в целом оформление страницы.

И оно занимает только 5 место.

Потому что я многократно сталкивался с ситуациями, когда красивые, дорогие, заказанные у крутых дизайнеров страницы показывали конверсию ниже, чем страницы максимально простые.

Можно сделать простую страницу в 2 экрана, с белым фоном и красивой картинкой, которая будет смотреться хорошо и не будет отвлекать человека от предложения.

А можно сделать страницу, на которой будет множество цветов, различные блоки, выделения, которые будут отвлекать человека и буквально заставлять человека закрыть эту страницу.

В Геткурсе проводилось исследование по конверсии подписных страниц и в топ-10 оказались максимально простые страницы, без дополнительной верстки, дизайна и т.д.

Поэтому с дизайном не нужно излишне заморачиваться, в большинстве случаев это не повлияет на конверсию. Хотя конечно же исключения бывают – как правило в темах, которые связаны с дизайном, красотой и т.д.

Это были 5 факторов, которые на мой взгляд и исходя из моего опыта влияют на конверсию подписных страниц.

Подробнее про подписные страницы посмотрите здесь.

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий