Приветствую! Хочу сразу начать с утверждения, основанного на многолетнем опыте: автоворонки продаж – важнейший элемент любого онлайн-проекта. А зачем же они нужны? Лишь небольшой процент аудитории готов совершить покупку сразу. Это самые заинтересованные люди, которые быстро принимают решение. Подавляющему же большинству требуется больше времени и информации для того, чтобы заплатить за тот или иной продукт. […]
Что нужно для создания автоворонок продаж? Какие ресурсы вам потребуются для выстраивания серии писем? идея экспертность аудитория инфопродукты бесплатный контент технические моменты Про все это в видео: Здесь подробнее про автоворонки
Поговорим про варианты использования воронок продаж в Instagram. 1. Активные продажи инфопродукта Например, вы проводите запуск вашего нового курса или тренинга и для этого вам нужна максимальная вовлеченность аудитории. И, помимо обычных постов, историй, прямых трансляций, вы используете сообщения в Директ: с организационной информацией об эфирах полезным контентом кейсами напоминаниями о платных предложениях И так […]
Сегментация подписного листа — его разделение на составные части по различным критериям: совершенные действия интересы место жительства и так далее Сегментация в настоящее время — обязательное условие успешного ведения рассылки в инфомаркетинге. Более подробно смотрите в видео: