Автоворонки продаж… Про них сейчас очень многие говорят. Ну просто очень многие. И, по моему мнению – в большинстве случаев, весьма и весьма неправильно. Вернее – слишком уж упрощенно. После нескольких лет практики и внедрения, я понял, что есть два подхода к их созданию: Короткосрочный Долгосрочный Давайте рассмотрим каждый подробнее. Короткосрочный подход к автоворонкам продаж […]
Давайте поговорим про цифры. Автоворонки — это инструмент маркетинга, соответственно, они должны приносить прибыль, не правда ли? На самом деле — тут все не так просто и зависит от множества факторов. А также — вашего подхода. Ведь одно дело, если вы хотите получить как можно больше здесь и сейчас, совсем другое, если вы готовы здесь […]