Видео про Марианскую впадину, Ричарда Брэнсона, Джеймса Кэмерона — снявшего Аватар. Кстати, под видео еще панорама с затонувшим кораблем и морским чудовищем от Яндекса! Казалось бы — а что между ними общего? Ссылка на панораму Марианской впадины
Думаю, вы много раз слышали такой термин как «воронка продаж». Воронка – это просто последовательность «касаний» аудитории с целью продвижения того или иного продукта. В инфомаркетинге – это, прежде всего, продвижение инфопродукта. Но когда речь идет в узком смысле именно про автоворонки, то предполагается определенная, заранее заданная последовательность действий, которые проходит человек для получения актуальной […]
В этой статье рассмотрим варианты начала автоворонки продаж. Конечно, список не исчерпывающий, можно придумать что-то еще, но, как показывает практика, этого вполне достаточно: 1. Лид-магнит Все нижеперечисленное, конечно, можно назвать лид-магнитом, но в целях данной статьи под ним я имею в виду, в первую очередь, скачиваемый бесплатный продукт, ради которого человек оставляет свои контактные данные. […]
Видео про то, как можно бесплатно вытянуть огромное количество красивых шаблонов писем из платного сервиса рассылок! Это 5-минутный кусочек интенсива по техническим моментам инфобизнеса, который я проводил с Юрием Куриловым. Продолжительность получилась просто невероятной — 11,5 часов! В онлайне находилось 70-100 человек, на данный момент мы получили более 70 отзывов от довольных участников: