Поговорим про бонусы в онлайн-проекте как способ мотивировать ваших потенциальных клиентов сделать покупку.
Их можно использовать на вебинарах, в продающих текстах, в письмах ваших рассылок и везде, где вы доносите ваше предложение.
Рассмотрим 6 видов бонусов:
1. Безусловные
Это самая слабая группа.
Бонусы, которые даются в любом случае при совершении покупки.
По сути — это получается даже не бонус, а наполнение данного продукта. Но подается именно как бонус.
2. По пакетам вашего инфопродукта
Эти бонусы зависят от варианта приобретаемого пакета.
Например, за покупку первого пакета бонусов нет, за покупку второго – один, а за покупку третьего пакета – два бонуса.
Этим вы усиливаете мотивацию не просто на совершение покупки, а на совершение покупки более дорогого варианта.
3. По времени
Такие бонусы мотивируют человека сделать покупку в ближайшее время.
Особенно они актуальны во время запусков и продажах на вебинарах. Хотя и в автоворонках их тоже можно использовать, сейчас технические инструменты позволяют это сделать.
Например, вы можете сказать, что при оплате в ближайшие 24 часа вы получите такие-то бонусы.
4. По количеству
В этом случае бонусы получают только первые несколько оплативших человек, например – первые 10.
Особенно хорошо это работает, если вы реально можете обосновать это ограничение.
Например, если продается живое мероприятие, на котором в зале всего 100 мест или бумажная книга в ограниченном количестве.
Но даже если нет реального ограничения, все равно вполне можно использовать.
Самый простой пример – для первых 10 человек, оплативших тренинг, бонусом будет моя личная консультация. В таком случае тоже есть реальное ограничения, потому что вы не сможете провести личную консультацию для 100 человек.
Очень интересный вариант и он серьезно увеличивает ценность предложения.
5. После результата
Такие бонусы мотивируют человека не только купить, но и делать.
Например, вы можете сказать: «Если вы приобретёте мой продукт и пройдете его полностью, то получите право участия в следующем потоке тренинга бесплатно (или личную консультацию, курс, приглашение на живое мероприятие и так далее).
То есть здесь бонусы обусловлены не только фактом покупки продукта, но и действиями, которые надо сделать после покупки.
6. Секретные
Это бонусы, которые вы не раскрываете людям до того, как они купили.
Очень хорошо работает во время вебинаров.
Здесь вы можете сказать: «Первые 10 человек, которые оплатят продукт в ближайшие 24 часа, получат классный секретный бонус, о котором я сейчас не расскажу, но вам он точно понравится».
Вы должны здесь дать что-то действительно классное – какой-то ваш другой курс, тренинг или еще что-то, чтобы те, кто получит этот бонус были действительно довольны. В будущем это может мотивировать на то, чтобы делать покупки быстрее.
Необязательно использовать только что-то одно, вы можете задействовать несколько вариантов в одном предложении.
В целом, внедрение даже 2-3 пунктов позволит усилить ваш оффер и более эффективно доносить предложение до аудитории. Я много раз сталкивался с ситуациями, когда:
- человек покупает продукт «соблазнившись» классными бонусами
- хотел купить первый пакет, но покупал второй или третий, потому что к ним были дополнительные бонусы,
- человек отложил бы покупку, но он делает ее, потому что есть ограничение по времени и количеству и так далее.
Используйте бонусы, они действительно очень важны!
Подробнее про них здесь
Дмитрий.