Россия, Ивановская область, город Иваново

Долгосрочный эффект автоворонок продаж. Удивительные цифры

Автоворонки продаж
автоворонки продаж

Приветствую!

Что самое главное в автоворонках продаж?

Многие думают – то, что они приносят быструю прибыль.

Но это не так. По крайней мере, в большинстве случаев. И особенно в текущих условиях, когда конверсии снижаются практически во всех нишах.

Да, автоворонки могут приносить хороший отклик на коротком плече. Но могут приносить и убыток. Или работать в ноль. И это нормально и совсем не страшно.

Гораздо важнее то, что они дают в долгосрочной перспективе. Несопоставимо важнее. Это:

— формирование лояльной аудитории

— многократные повторные покупки

— снижение зависимости от рекламы

К сожалению, понимают это далеко не все, потому что хотят «быстрого бабла» и не способы выстраивать свой проект так, чтобы он существовал много лет.

Думаю, пора переходить к примеру.

Рассмотрим мой кейс работы мягкой автоворонки в теме обучения создания электронных книг.

В ней продавался мой курс по техническим, маркетинговым и стратегическим аспектам планирования, написания и оформления книг. А также – различные мини-продукты по данной теме.

По результатам:

—  в воронку зарегистрировалось около 4000 человек

— они оплатили непосредственно в воронке 208 заказов на продукты по теме книг на общую сумму 708 тысяч рублей

И это очень неплохие результаты, ведь получается, что каждый подписчик принес в среднем более 150 рублей дохода при том, что привлекался в 2 раза дешевле или около того.

Но это не так важно. Важно то, какую сумму потом принесли эти подписчики в течение следующих 2-3 лет.

— Совокупные продажи от тех, кто пришел в автоворонку превысили 7 миллионов рублей.

Вот скрин из Геткурса – нас интересуют выделенные красным блоки:

Получается, что если непосредственно в воронке на коротком плече подписчики принесли 700 тысяч, а потом еще более 6,5 миллионов (последняя цифра в 7,2 миллиона включает в себя и 700 тысяч – она показывает общие продажи).

Даже если взять возможные погрешности в 10-15% из-за особенностей учета подписчиков в разных воронках по дате регистрации, мы получаем порядка 6 миллионов последующих продаж. Уже без затрат на рекламу.

Это продажи по тем, кто пришел в базу через автоворонку и остался в ней, так как получил классный контент.

Как они осуществлялись:

— через регулярные письма с анонсами новых продуктов

— через приглашения на новые вебинары и мастер-классы

В 8 с лишним раз больше принесло последующее взаимодействие с аудиторией. И вот это действительно важно.

Потому что мы получаем возможность получать прибыль даже тогда, когда не привлекаем новую аудиторию.

И вот эта главное преимущество автоворонок продаж.

Долгосрочный эффект, который они дают.

Хотите внедрить у себя? Уверен, что вашему проекту нужны автоворонки. И инфопродукты для них.

Подробнее о том как все это реализовать здесь

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий