Когда мне задают очередной технический вопрос, я делаю примерно вот такое лицо, как на фотке слева 🙂
Почему?
Позвольте в качестве ответа рассказать вам одну небольшую историю:
«Примерно лет с 8 до 15 — я ездил летом в деревню на несколько недель и ходил там играть в футбол. Даже когда было очень жарко.
А когда жарко и много пробежишь — хочется пить.
Поле же было далеко и там не было ни колодца рядом, ни магазина. До ближайшего надо было идти минут 25 точно.
Так вот — на второй день пинания мяча, я понял, что нужно просто брать бутылку воды с собой.
И стал это делать.
Но в результате — моя бутылка становилась легкой добычей взрослых товарищей и воды все равно не хватало. Потому что на 12 человек 1,5 литра не хватит. Особенно если речь идет про воду, а не иную жидкость.
На все мои увещевания тоже брать воду, я слышал ответ: «Да, надо бы». Но практически никогда никто так этого и не сделал.
И каждый раз приходилось делать перерыв и тащиться к колодцу».
Понимаете — о чем я?
Многие не делают выводы и не учатся на ошибках.
Точно такая же ситуация в инфомаркетинге — людям просто нужно купить воды получить четкую систему, посидеть несколько дней вдумчиво и усвоить технические основы.
Но нет — они хватают везде обрывки информации без всякой системы и ничего не могут толком внедрить.
А если и внедряют — получается черт знает что.
Я записал подкаст на эту тему, в котором рассказываю про 7 типичных историй с тех. вопросами моих читателей и клиентов, которые обращались ко мне за последнее время.
Кликните, чтобы послушать его по этой ссылке
И сделайте это с улыбкой 🙂
Дмитрий