Россия, Ивановская область, город Иваново

Универсальная структура запуска инфопродукта

Инфомаркетинг/инфобизнес
запуск

Классно, что вы решили разобраться с запусками!

С помощью запусков вы доносите ценность вашего предложения до аудитории.

Продажи мини-курсов, книг, больших курсов и тренингов, интенсивов, клубов, коучинга отличаются смыслами и структурами касаний.

Но есть определенная универсальная структура, которую можно использовать тогда, когда нет времени или желания копать глубже 🙂

По данной структуре запуск состоит из 7 касаний:

1. Новость – прямая продажа

2. Часть продукта

3. Кейс

4. История/контент

5. Усиление бонусом

6. Начинка + бонус

7. Дедлайн

Предположим, что запуск начинается в воскресенье вечером.

Мне нравится начинать продажи в воскресенье в 19 или 20 часов по Москве, на мой взгляд — это самое подходящее время.

Пройдемся по касаниям.

Это могут письма в рассылку, сообщения в мессенджерах, посты и иные способы коммуникации.

1. Новость – прямая продажа. Воскресенье вечер, понедельник утро

Здесь мы уведомляем нашу аудиторию, что вышел новый инфопродукт. Соответственно это воспринимается как новость, а не как жесткая продажа.

Если ваш продукт уже не новый, а вы его перезапускаете, то будет очень хорошо дозаписать к нему пару видео или добавить дополнительные материалы, чтобы его преподнести как обновленную версию.

Это положительно влияет на продажи.

На этом этапе совершит покупку только самая целевая аудитория, которая максимально заинтересована в продукте.

Очень важный момент – если у вас есть возможность взаимодействовать с людьми через разные каналы – email, ВК, Телеграм и т.д., то в воскресенье вечером вы отправляете письмо в email, а в понедельник утром отправляете письма в мессенджеры и выкладываете пост.

В письмах, постах и в мессенджерах может быть примерно одинаковое содержание, но разные заголовки и разный стиль изложения.

Старайтесь разнообразить касания в разных каналах взаимодействия, чтобы охватить разную аудиторию.

2. Часть продукта. Вторник утро, вторник утро

Дайте людям возможность оценить качество вашего продукта.

Если эта книга – дайте главу книгу в открытый доступ, если это курс – то одно из видео и т.д.

Во вторник утром можно отправить письмо email, а во вторник вечером выложить пост и сделать рассылку в мессенджеры.

3. Кейс. Среда вечер – Среда вечер, четверг утро

Здесь можно описать результат клиента, который внедрил вашу технологию.

Если у вас еще нет кейсов, то расскажите про ваши результаты.

Например, при продаже книги по вебинарам я могу рассказать про клиента, который проводя эфиры по моей технологии, получает конверсию 20% в заказ в очень сложной теме.

4. История/контент. Четверг вечер, пятница утро

История автора, который преодолел какую-то проблему и получил результат. Здесь не стесняйтесь добавлять эмоции.

Например, я могу рассказать, как долгое время плохо продавал на вебинарах – у меня не получалось, я волновался, были проблемы с переходом к продажам, была нулевая конверсия. И как в итоге удалось решить эту проблему.

Если такую историю написать возможности нет, то можете дать еще кусочек контента, но в другом формате. Например, если на втором шаге вы давали pdf, то здесь видео.

Начиная с этого письма, рассылку можно сегментировать и отправлять это и последующие письма только по тем, кто открыл предыдущие сообщения.

Если вы используете посты, а не рассылки, то, естественно, сегментацию сделать не получится и вы просто выкладываете все в данном порядке для всех читателей.

5. Усиление бонусом. Пятница вечер, суббота утро

Добавьте интересное дополнение к вашему продукту.

Например, я продаю книгу по вебинарам и могу добавить мини-курс о том, как оформлять различные дизайны, картинки и т.д. – это поможет при создании презентации и усилит мое предложение.

6. Начинка + бонус. Воскресенье утро

Это необязательное касание. Его можно делать, только если вы видите, что покупают продукт очень хорошо и у аудитории в целом большая активность.

Как вариант — записать скринкаст, в котором показываете ваш продукт изнутри и добавить еще один бонус – какой-то шаблон, набор pdf-отчетов, инфографику и т.д.

Это письмо можно отправить только по тем, кто кликал хотя бы на одно из предыдущих писем.

7. Дедлайн. Воскресенье вечер

Вы предупреждаете, что осталось 12 или 24 часа, в течение которых можно заказать ваш продукт на лучших условиях и с классными бонусами.

После того, как это время истекает, вы действительно убираете бонусы и повышаете цену.

Эта структура универсальна, очень логично и последовательно преподносит ваше предложение и хорошо работает при условии сильного предложения.

Более подробно про разные структуры запусков разных инфопродуктов вы можете узнать в моей специальной книге.

В книге по запускам.

запуск

Моделируйте и внедряйте!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий