В 2013 году летом я впервые попробовал провести вебинар и что-то на нем предложить аудитории…
Но конверсия была нулевой, что тогда сильно расстроило меня:
— во-первых, вебинар мне собирал партнер и перед ним было неудобно,
— во-вторых, я потратил довольно много времени на это. Обидно!
С тех пор много воды утекло, много эфиров проведено 🙂
Получены интересные цифры: это и конверсия в 80% при продажах совсем недорого продукта, и конверсия в 60% при среднем чеке в несколько десятков тысяч, и сначала заказы на сумму в миллион и выше, а потом и оплаты на такую сумму… В общем — большой опыт.
И одним из главных элементов всего этого действа, конечно же, являются предложения: инфопродукты, индивидуальная работа, услуги.
Что же можете предложить вашей аудитории на вебинарах вы?
Пойдем по порядку:
1) Идеальный продукт — «вечнозеленый тренинг».
То есть обучающая программа, в которую ваш клиент может записаться в любое время и далее проходить ее с обратной связью и проверкой домашних заданий.
В отличие от потокового тренинга, здесь вы не связаны определенным датами. А значит что? Значит продающие вебинары можно прооводить постоянно и, что особенно интересно — автоматизировать их.
Средняя цена таких тренингов — 20-30 тысяч рублей.
Например, у меня есть большой флагманский тренинг по созданию автоворонок продаж всех видов и он продается, в первую очередь, через вебинары и автовебинары.
2) Курсы — менее дорогой, но также очень интересный продукт.
Отличие от тренинга в том, что здесь нет проверки домашних заданий и глубокой вовлеченности автора или кураторов.
Соответственно — вам проще их реализовать. Да и часть людей больше любит самостоятельное прохождение.
Цена здесь, как правило, 3-10 тысяч.
Например, у меня есть видеокурс о том, как записывать видео в домашних условиях и он, как вы наверное уже догадались, продавался сначала на вебинаре, а потом и на автовебинарах и принес уже сотни заказов.
3) Давайте и про индивидуальное взаимодействие.
Если у вас есть коучинг, консалтинг или вы оказываете какие-то услуги вашей аудитории, это также вполне можно (и нужно!) предлагать на вебинарах.
Но тут есть особенность — как правило, более интересные цифры по конверсии получаются, если во время эфира «продавать» не напрямую, таким образом:
- рассказать про ваше предложение
- призвать тех, кому оно актуально, заполнить анкету
- по результатам заполнения, провести бесплатную консультацию и уже на ней продавать.
Таким образом я несколько раз собирал мои мини-группы по автоворонкам с ценником в 100 тысяч рублей.
У моих коллег и клиентов, есть примеры и более высоких, и более низких чеков, конечно же.
4) А что еще можно продавать на вебинарах?
Все, что угодно!
- Интенсивы, семинары, иные платные мероприятия
- Мембершипы, мастер-майнды, клубы и так далее
И, конечно же — книги и мини-курсы.
Важный момент: если продукт стоит менее 1000 рублей, то собирать ради него вебинар особого смысла нет (разве что — чтобы потренироваться), выгоднее предлагать его письмами и постами.
Но чем дороже ваше предложение, тем более необходимым становится вебинар.
Уже при ценнике в 2000-3000, а уж, тем более — 5000 и выше рублей, вы сталкиваетесь со снижением конверсии, если не проводите ваши эфиры.
Вообще, если вы их не делаете, то вряд ли сможете рассчитывать на более или менее нормальную прибыль.
А их регулярное проведение ведет не только к увеличению вашей прибыли, но и к «прокачке» ваших навыков продаж, более уверенной речи и, конечно же, большему доверию аудитории, если вы даете действительно классный контент.
Но тут есть очень много нюансов, связанных и с самим вебинаром, и с вебинарными воронками.
Подробнее об этом на моем мастер-классе >>
Вы получите структуру вебинарной воронки с разбором элементов на конкретных примерах.
Успехов!