Рассмотрим ошибки вашего инфокопирайтинга, которые могут негативно сказаться на ваших инфопродажах:
- Сложные фразы
Они утомляют. Пишите просто. Так, как будто вы разговариваете с тем, кто читает ваш текст в спокойной дружеской обстановке.
Иными словами – не надо инструкций. Пишите так, как вам самим нравится читать.
То, что данным текстом вы продаете, вовсе не означает, что вам нужно быть скучным.
- Большое количество ошибок
Ошибки, описки, опечатки – от этого очень сложно уберечься на 100%.
Но — если в тексте сплошное проявление неграмотности – это напрочь отбивает желание его читать, не говоря уже о приобретении продукта.
Недавно я зашел на продающую страницу одного из курсов, на которой было написано что-то вроде:
«Дарогие друзья представляю вам мой новый видио курс». ТРИ ОШИБКИ в одном предложении, да еще запятая не поставлена! Что сделает посетитель – да просто закроет эту страницу и все 🙂
- Длинные абзацы
Еще один бич многих страниц. Длинные абзацы не читают! Запомните это раз и навсегда.
Несколько строчек вполне достаточно для абзаца. Чем больше у вас красных строк и промежутков в тексте, тем легче его читать. И тем больше хочется его читать.
- Отсутствие буллитов, подчеркиваний, выделений
Сплошной текст читать практически невозможно.
А вот когда он поделен на короткие абзацы, подчеркивания, выделения, списки:
- Первое
- Второе
- И так далее
Совсем другое дело!
При этом – не нужно заигрываться – все должно быть в меру.
- Использование большого количества цветов и выделений
Особенно этим грешат женщины, которые каждый абзац делают новым цветом.
Вам приятно читать такой текст? Уверен – нет. На нем невозможно сосредоточиться!
Я рекомендую использовать в тексте только 2 цвета для текста – черный и красный (максимум 3 цвета) и выделять только самые важные моменты (не более 5% текста). Для выделения лучше всего подходит желтый цвет.
- Отсутствие изображений
Картинки должны быть обязательно, иначе текст будет очень сложно читать.
При этом – обращаю ваше внимание, что картинки должны быть качественными. Не нужно страшных самодельных изображений – все должно быть гармонично и красиво.
Это касается как обложки вашего инфопродукта, так и кнопок, иконок и так далее.
А теперь – самое главное:
7. В вашем тексте должны быть все три фундаментальных элемента:
- Офер (пишут также оффер)
- Дедлайн
- Побуждение к действию
То есть – вы должны сделать «вкусное предложение», рассказать — почему этим предложением нужно воспользоваться именно сейчас, а также – призвать к действию – к покупке вашего инфопродукта.
При этом – офер должен быть четко сформулирован и видим сразу при заходе на страницу. Лучше повторить его несколько раз.
—
Естественно – мы рассмотрели не все ошибки продающего текста, но – недопущение перечисленных — уже сделает ваши тексты намного эффективнее!
P.S. Если вы хотите повысить эффективность вашего инфобизнеса, продавать ваши и партнерские инфопродукты в онлайне c помощью эффективных продающих текстов и писем, в автоматическом режиме, даже когда вы в отпуске, отдыхаете или занимаетесь другими делами, то получите видеокурс Инфокопирайтинг 2.0. Продажи текстом в онлайне — обновленное всеобъмлющее руководство по написанию продающих текстов и правильного их использования на продающих страницах — по специальной цене, с крутыми бонусами, приложениями и гарантией.