Россия, Ивановская область, город Иваново

Главные выводы после поездки на мастер-майнд в Ростов

Инфомаркетинг/инфобизнес
выводы инфомаркетинг

Прежде всего — на яхте работать не получится, фоточки с нее делаются чисто для антуража, хорошо хоть ноутбук под рукой оказался 🙂

На тусовке было около 30 человек с совокупным оборотом более миллиарда, поэтому те вещи, которые написаны ниже, точно стоит иметь в виду:

1. Регулярность продаж решает. 

Невозможно добиться нормального результата, если не продавать постоянно.

Добиться этого можно тремя способами:
— автоворонки и автовебинары — оптимально
— постоянные живые вебинары и запуски — хорошо, но тяжело
— продажи через посты и письма — отлично как дополнительный способ к первым двум, но как единственный принесет существенно меньше прибыли

2. Должен быть дорогой продукт со средним чеком минимум 15-20 тысяч рублей, иначе серьезные результаты не получить.

При этом, недорогие предложения — мини-курсы, книги, семинары также должны быть в идеале, но как способ выстраивания аудитории, а не как основной источник продаж.

3. Делегирование жизненно необходимо. 

Не было ни одного человека, у которого отсутствуют сотрудники. 

4. Отдел продаж позволяет увеличить прибыль минимум на несколько десятков процентов.

5. Не нужно бояться вкладывать в рекламу.

Некоторые из присутствовавших на встрече вкладывают в рекламу 200-300 тысяч рублей. Внимание — В ДЕНЬ. 
Конечно, такие серьезные суммы просто так и сразу вкладывать невозможно, но вообще без вложений ничего не получится и это нужно понимать.

Собственно, это основные стратегические моменты.

Было еще много нюансов и деталей, про которые расскажу как-нибудь потом.

Внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 22.08.2019 20:31

    Спасибо, Дмитрий!
    Вот сижу уже второй день изучаю вашу книгу «Тотальная реклама» и просто рука не поднимается начать рекламироваться. Все понимаю, и про свежую кровь, и про бизнес, все настроила, лид-магнит, цепочка писем, бесплатное мероприятие, дешевый мастер-класс, дорогой курс. А вот рекламу запустить никак не могу. Пять лет работаю на органическом трафике, уже все выжала из аудитории, что могла. Как преодолеть вот этот ступор с рекламой?

    • | 22.08.2019 20:52

      Пожалуйста!
      Начинайте с небольшого бюджета совсем 🙂 Иначе никак

      • | 22.08.2019 22:49

        Благодарю за ответ!

Добавить комментарий