Россия, Ивановская область, город Иваново

7 ошибок инфокопирайтинга

Рассмотрим ошибки вашего инфокопирайтинга, которые могут негативно сказаться на ваших инфопродажах:

  1. Сложные фразы

Они утомляют. Пишите просто. Так, как будто вы разговариваете с тем, кто читает ваш текст в спокойной дружеской обстановке.

Иными словами – не надо инструкций. Пишите так, как вам самим нравится читать.

То, что данным текстом вы продаете, вовсе не означает, что вам нужно быть скучным.

  1. Большое количество ошибок

Ошибки, описки, опечатки – от этого очень сложно уберечься на 100%.

Но — если в тексте сплошное проявление неграмотности – это напрочь отбивает желание его читать, не говоря уже о приобретении продукта.

Недавно я зашел на продающую страницу одного из курсов, на которой было написано что-то вроде:

«Дарогие друзья представляю вам мой новый видио курс». ТРИ ОШИБКИ в одном предложении, да еще запятая не поставлена! Что сделает посетитель – да просто закроет эту страницу и все 🙂

  1. Длинные абзацы

Еще один бич многих страниц. Длинные абзацы не читают! Запомните это раз и навсегда.

Несколько строчек вполне достаточно для абзаца. Чем больше у вас красных строк и промежутков в тексте, тем легче его читать. И тем больше хочется его читать.

  1. Отсутствие буллитов, подчеркиваний, выделений

Сплошной текст читать практически невозможно.

А вот когда он поделен на короткие абзацы, подчеркивания, выделения, списки:

  • Первое
  • Второе
  • И так далее

Совсем другое дело!

При этом – не нужно заигрываться – все должно быть в меру.

  1. Использование большого количества цветов и выделений

Особенно этим грешат женщины, которые каждый абзац делают новым цветом.

Вам приятно читать такой текст? Уверен – нет. На нем невозможно сосредоточиться!

Я рекомендую использовать в тексте только 2 цвета для текста – черный и красный (максимум 3 цвета) и выделять только самые важные моменты (не более 5% текста). Для выделения лучше всего подходит желтый цвет.

  1. Отсутствие изображений

Картинки должны быть обязательно, иначе текст будет очень сложно читать.

При этом – обращаю ваше внимание, что картинки должны быть качественными. Не нужно страшных самодельных изображений – все должно быть гармонично и красиво.

Это касается как обложки вашего инфопродукта, так и кнопок, иконок и так далее.

А теперь – самое главное:

7. В вашем тексте должны быть все три фундаментальных элемента:

  • Офер (пишут также оффер)
  • Дедлайн
  • Побуждение к действию

То есть – вы должны сделать «вкусное предложение», рассказать — почему этим предложением нужно воспользоваться именно сейчас, а также – призвать к действию – к покупке вашего инфопродукта.

При этом – офер должен быть четко сформулирован и видим сразу при заходе на страницу. Лучше повторить его несколько раз.

Естественно – мы рассмотрели не все ошибки продающего текста, но – недопущение перечисленных — уже сделает ваши тексты намного эффективнее!

P.S. Если вы хотите повысить эффективность вашего инфобизнеса, продавать ваши и партнерские инфопродукты в онлайне c помощью эффективных продающих текстов и писем, в автоматическом режиме, даже когда вы в отпуске, отдыхаете или занимаетесь другими делами, то получите видеокурс Инфокопирайтинг 2.0. Продажи текстом в онлайне  — обновленное всеобъмлющее руководство по написанию продающих текстов и правильного их использования на продающих страницах — по специальной ценес крутыми бонусами, приложениями и гарантией.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий

close