Недавно прошел живой тренинг-конференция Инфотрафик и конверсия и я решил собрать несколько фишек/приемов с него, которые помогут вам развивать ваш проект эффективнее и прибыльнее.
Давайте сразу к делу:
1. Использование нейросети Claude для транскрибации любых видео или создания выжимок для любых текстов.
Клод даже на бесплатном тарифе позволяет загружать тексты для обработки.
Порядок действия для видео:
— скачиваете субтитры из видео на youtube (для своего видео это можно сделать из настроек видео, для чужого чуть сложнее, есть специальные сервисы, например – Downsub)
— загружаете эти субтитры в Клода
— пишете промпт (запрос): «Обработай данный текст, разбей его на предложения и абзацы по смыслу. Удали лишние слова, добавь знаки препинания. Исправь ошибки». Иногда не с первого раза, а с во второго или третьего, нейросеть сделает желаемое.
2. Если вы давно хотите использовать ChatGPT, но у вас сложности с регистрацией – решение есть.
Существуют сервисы-посредники, которые дают доступ, в том числе, к версии ChatGPT 4 без сложностей с регистрацией.
Я многократно тестировал и использовал сервис MashaGPT.
Простой интерфейс, доступные условия, все четко.

3. Сдвоенный лид-магнит.

Суть в том, что для вашего бесплатного продукта вы делаете не одну единицу контента, а две. Так вероятность получения конверсии серьезно повышается.
Например:

4. Работающая формула заголовка для рекламного объявления в Яндекс директ:

5. Внедрите аудит как формат платного продукта для вашей аудитории:

Его суть в том, что вы предварительно изучаете интересующий клиента объект, а потом даете рекомендации по улучшению.
Мой пример – аудит воронки продаж.
6. Один из самых мощных бонусов – комплект pdf-отчетов.

Придумайте единый стиль обложки и сделайте штук 10.
Можно траскрибировать видео через Клода 🙂
7. Один из интересных и простых для внедрения поводов для продажи – бонусные рубли.

Суть в том, что вы начисляете вашей аудитории определенное количество бонусных рублей и заявляете акцию, во время которой можно:
— потратить эти бонусные рубля на оплату до 50% (к примеру) стоимости ваших инфопродуктов
— акция действует всего 2-3 дня
8. И еще одна фишка – продажи после оплаты.
Работает удивительно, но почти никто не внедряет.
Суть в том, что после оплаты вашего инфопродукты вы можете переадресовывать человека на страницу со специальным предложением на другой ваш продукт. Здесь должна быть классная скидка и интересные бонусы.
Как показывает моя практика – до 20% людей покупают дополнительный продукт. Лучше всего здесь работает книга.
Внедряйте!