Россия, Ивановская область, город Иваново

7 приемов для повышения прибыли и эффективности вашего проекта

Инфомаркетинг/инфобизнес

Недавно прошел живой тренинг-конференция Инфотрафик и конверсия и я решил собрать несколько фишек/приемов с него, которые помогут вам развивать ваш проект эффективнее и прибыльнее.

Давайте сразу к делу:

1. Использование нейросети Claude для транскрибации любых видео или создания выжимок для любых текстов.

Клод даже на бесплатном тарифе позволяет загружать тексты для обработки.

Порядок действия для видео:

— скачиваете субтитры из видео на youtube (для своего видео это можно сделать из настроек видео, для чужого чуть сложнее, есть специальные сервисы, например – Downsub)

— загружаете эти субтитры в Клода

— пишете промпт (запрос): «Обработай данный текст, разбей его на предложения и абзацы по смыслу. Удали лишние слова, добавь знаки препинания. Исправь ошибки». Иногда не с первого раза, а с во второго или третьего, нейросеть сделает желаемое.

2. Если вы давно хотите использовать ChatGPT, но у вас сложности с регистрацией – решение есть.

Существуют сервисы-посредники, которые дают доступ, в том числе, к версии ChatGPT 4 без сложностей с регистрацией.

Я многократно тестировал и использовал сервис MashaGPT.

Простой интерфейс, доступные условия, все четко.

3. Сдвоенный лид-магнит.

Суть в том, что для вашего бесплатного продукта вы делаете не одну единицу контента, а две. Так вероятность получения конверсии серьезно повышается.

Например:

4. Работающая формула заголовка для рекламного объявления в Яндекс директ:

5. Внедрите аудит как формат платного продукта для вашей аудитории:

Его суть в том, что вы предварительно изучаете интересующий клиента объект, а потом даете рекомендации по улучшению.

Мой пример – аудит воронки продаж.

6. Один из самых мощных бонусов – комплект pdf-отчетов.

Придумайте единый стиль обложки и сделайте штук 10.

Можно траскрибировать видео через Клода 🙂

7. Один из интересных и простых для внедрения поводов для продажи – бонусные рубли.

Суть в том, что вы начисляете вашей аудитории определенное количество бонусных рублей и заявляете акцию, во время которой можно:

— потратить эти бонусные рубля на оплату до 50% (к примеру) стоимости ваших инфопродуктов

— акция действует всего 2-3 дня

8. И еще одна фишка – продажи после оплаты.

Работает удивительно, но почти никто не внедряет.

Суть в том, что после оплаты вашего инфопродукты вы можете переадресовывать человека на страницу со специальным предложением на другой ваш продукт. Здесь должна быть классная скидка и интересные бонусы.

Как показывает моя практика – до 20% людей покупают дополнительный продукт. Лучше всего здесь работает книга.

Внедряйте!

Все детали вот здесь

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий