Приветствую!
Вы решили сделать кампанию в Яндекс директ.
В каком порядке двигаться?
Пойдем по шагам:
1. Воронка продаж.
В большинстве случаев аудиторию эффективнее привлекать не на продающую страницу, а на подписную.
Так вы сможете собирать базу и многократно делать ваши предложения.
Создание воронки – это огромная отдельная тема, поэтому в нее углубляться не будем.
Отмечу лишь, что у вас должен быть:
— ценный и актуальный
— конкретный
— хорошо оформленный бесплатный инфопродукт
Лучше всего – в формате pdf-отчета. Можно дополнить его инфографикой или видео.
Пример:
2. Подписная страница.
Рекомендую следующую структуру:
— картинка бесплатного продукта – пример выше
— конкретный призыв к действию – «Скачайте бесплатно pdf про создание текстов в нейросетях — варианты, сервисы, примеры из практики»
— кнопка/форма подписки
— нарезка ваших фото
Пример:
Или:
— краткий текст с обоснованием важности рассматриваемой темы
— бонус за регистрацию.
Это очень важный аспект. Вроде бы человек и так у нас получит бесплатный продукт. Но нужно усилить предложение дополнительным бонусом, который будет предоставлен после регистрации.
Пример:
— призыв к действию
— кнопка или форма подписки
3. Аккаунт в Яндекс Метрике.
Он потребуется вам, чтобы создать цель – по ней далее будет оптимизирована рекламная кампания в Яндекс директ.
Цель рекомендую делать состоящей из 2 шагов:
— заход на страницу подписки
— заход на страницу после регистрации
4. Создание рекламной кампании в Яндекс директ.
Я использую только РСЯ – рекламную сеть, рекламу на поиске не настраиваю.
Рекомендую начинать с небольшого недельного бюджета – 500 рублей.
И постепенно повышать по мере обучения кампании.
В настройках кампании обязательно нужно указать цель, которую вы настроили в Яндекс Метрика, чтобы кампания по ней обучалась и постепенно давала более целевую аудиторию.
5. Создание группы объявлений внутри кампании.
Мой подход – 3-4 группы объявлений, в каждой группе 2-3 объявления. В каждом объявлении группы одинаковая картинка, отличается только текст.
Директ сам будет выбирать наиболее эффективные объявления.
Таргетинг по ключевым словам – добавляю порядка 30 ключевых слов по теме бесплатного продукта.
Например, если рекламирую лид-магнит по теме продающих текстов для продажи инфопродуктов, ключевые слова могут быть «копирайтинг», «структура продающего текста», «продающий лендинг», «инфопродукт» и так далее.
6. Создание объявлений внутри группы.
Очень важно подобрать яркую привлекательную картинку.
Несколько примеров:
Можно использовать для этого нейросети. Например – Stable Diffusion, Leonardo или Lexica.
Текст – максимально конкретный, с призывом к действию: «Скачайте бесплатно pdf по созданию постов через нейросети».
Рекомендую сделать 3-4 группы объявлений по 2-3 объявления внутри каждой группы.
7. Запуск кампании и отслеживание результатов.
В самом начале конверсии могут стоить дорого – но это не значит, что так будет всегда.
В моей практики были случаи, когда цена снижалась постепенно в 5-10 раз.
Но может быть и сразу хорошая стоимость если вы задали небольшой недельный бюджет и не торопитесь его повышать.
Вот так 🙂
Подробнее про привлечение аудитории через Яндекс директ узнайте здесь
Успехов!
Дмитрий