Россия, Ивановская область, город Иваново

Способы придумать лид-магнит в инфомаркетинге

Автоворонки продаж
лид-магнит

В этой статье рассмотрим несколько способов придумать лид-магнит.

1 способ. Общий обзор пути из точки А в точку Б.

Что это значит:

  • Демонстрация шагов, которые нужно сделать человеку. На пути из точки А, когда человек это не умеет делать, в точку Б, в которой он это умеет есть определенные шаги. Этих шагов может быть 5-10-15, смотря как вы их нарежете, но эти шаги есть всегда, потому что нельзя разом перепрыгнуть из точки А в точку Б.
  • Без подробностей и технических моментов
  • Без углубления в детали

Цель данного лид-магнита – дать общее понимание того, что у человека на самом деле нет никакого понимания, то есть мы расширяем незнание.

В любой теме есть определенный результат, к которому вы хотите привести человека.

Например:

  • если я обучаю писать электронную книгу, то точка Б – это написанная электронная книга;
  • если обучаю работе в Photoshop, то точка Б – это овладение навыками работы в Photoshop на каком-то уровне;
  • если обучаю рекламе в Яндекс Директ, то точка Б – это умение настраивать рекламу в Яндекс Директ;
  • если обучаю рукоделию, то точка Б – это какое-то изделие, которое человек может сделать.

Вы можете сделать такой лид-магнит абсолютно в любой сфере.

Например: «Пошаговый план создания рекламной кампании»; «Пошаговый план изготовления какого-то изделия»; «Пошаговый план решения семейных конфликтов»; «Пошаговый план регистрации ИП»; «Пошаговый план установки онлайн кассы»; «Пошаговый план кадрового делопроизводства» и т.д.

Это практически всегда работающий лид-магнит, потому что люди, которые приходят в вашу тему и которые хотят ее освоить, заинтересуются данным предложением, тем более что оно бесплатно.

Очень яркий пример: у меня есть большая интеллект-карта с планом написания электронной книги, которая дополнена живым видео с советами по написанию книги.

лид-магнит

Человек, которому потенциально интересна тема написания книги, но который вообще не понимает с какой стороны ему к ней подойти, скачивает этот лид-магнит и получает план, по которому нужно:

— определить тему книги;

— определить структуру книги;

— спланировать содержание книги;

— приступить к написанию книги;

— оформить ее с технической точки зрения;

— оформить с маркетинговой точки зрения;

— оформить процесс ее передачи клиенту;

— настроить способы оплаты;

— настроить рекламу для привлечения на страничку и так далее.

Он понимает, как много всего нужно делать, но у него уже расширилась область знания и соответственно область незнания расширилась тоже. Эта информация полезна, но в подавляющем большинстве случаев не достаточна для того, чтобы написать книгу. И если у него реально цель – написать книгу, причем сделать это как можно быстрее, он воспользуется вашим платным предложением, который идёт за лид-магнитом.

2 способ. Кейс или несколько кейсов.

Что это значит:

  • Демонстрация уже достигнутого результата в определённой сфере
  • Без показа того, КАК этот результат достигнут

Цель данного лид-магнита – показать, что с помощью определенных инструментов можно достигнуть желаемого человеком результата.

Это может быть кейс запуска, кейс рекламной кампании, кейс какой-то сделки, кейс изготовления какого-то изделия. Это может быть ваш кейс или кейс вашего клиента.

Мой пример: 11 рекламных объявлений в инфомаркетинге с высокой конверсией – PDF-отчет и дополняющее его живое видео.

лид-магнит

В данном лид-магните показаны рекламные объявления с текстами и с картинкой, которые я делал в Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте, Google AdWords. Я не рассказываю как они настроены, как работают, не описываю весь процесс, показываю только само это объявление.

Для большинства людей, которые это посмотрят – это интересно, полезно, но сами они это не сделают, потому что там охвачено большое количество различных действий и для реализации этих действий необходимо обладать более глубокой информацией, которая даётся уже в платном продукте.

Опять же очень яркий пример: когда я беру какую-то автоворонку продаж и разбираю кейс работы этой автоворонки.

3 способ. Х способов или фишек.

Варианты формул:

  • Х способов сделать Y
  • X способов сделать Y за Z времени
  • X способов сделать Y без W
  • X фишек по Y

Конкретные примеры:

  • «10 способов сделать сайт своими руками»
  • «7 способов увеличить конверсию своей подписной страницы за один день»
  • «10 способов накачать кубики пресса без изнуряющих диет»
  • «6 фишек по конверсии ваших автоворонок продаж».

Цель данного лид-магнита – дать очень быстрый инструмент по небольшому улучшению деятельности подписчика.

Например, возьмем «10 способов усилить запуск в инфомаркетинге». Человек скачивает этот PDF-отчет, видит какой-то конкретный способ, который он может внедрить сейчас. Например, он видит ретаргетинг и думает: «У меня нет ретаргетинга, я умею его настраивать, но в этом запуске его не применял». Он его применил и получил какой-то результат.

Это универсальный вариант, который можно использовать практически в любой теме. Если мы возьмем, например, рукоделие: «10 инструментов для изготовления куклы своими руками». Или возьмем Photoshop: «7 инструментов Photoshop для изготовления классных 3D обложек» и так далее.

Мои примеры: «11 Советов по автоворонкам и запускам: увеличьте конверсию!» и «11 конкретных способов увеличения прибыли в инфомаркетинге».

лид-магнит

4 способ. Шаблон/структура/рабочая тетрадь.

  • Вы даете то, что человек может либо сразу внедрить у себя, либо внедрить с небольшими доработками.

Цель данного лид-магнита — облегчить человеку реализацию какой-то сферы его деятельности.

Это очень хорошо подходит, если вы работаете с какими-то документами (для юридической сферы, для бухгалтерской сферы и т.д.).

Например:

  • шаблон искового заявления;
  • шаблон заявления о переходе на патентную систему налогообложения;
  • шаблон документа о приеме сотрудника на работу;
  • шаблон декларации 3-ндфл и так далее.

Этот вариант можно использовать во многих видах отраслях, но не везде.

Мои конкретные примеры:

лид-магнит

«Структура конвертирующих продающих страниц в инфомаркетинге: опыт 21 тысячи заказов» — это PDF-отчет, в котором я показываю структуру, по которой работают мои продающие страницы. Человек может взять эту структуру и использовать ее у себя.

Другой пример: «Рабочая тетрадь для участников списка первых».

В этой рабочей тетради дана пошаговая последовательность действий, которая им нужна для того, чтобы получить результат.

Рабочая тетрадь – это, по сути, документ, в котором обозначены шаги, которые нужно человеку сделать (небольшие задания) и оставлено место для того, чтобы их вписать. Человек может ее распечатать, либо изучить онлайн, кусочки пазла складываются, и он получает общую картину.

5 способ. Х ошибок.

  • Вы показываете как не нужно поступать
  • Вы демонстрируете неблагоприятные последствия

Цель данного лид-магнита – показать человеку, что если он не будет всё делать как надо, то всё у него будет так себе.

Это очень хорошо работает, такой вариант для самых начинающих людей, которые не совсем понимают вообще, что происходит и очень боятся различных ошибок.

Примеры:

  • «7 ошибок ИП с налогообложением»;
  • «8 ошибок кадрового учета»;
  • «5 ошибок проведения вебинаров»;
  • «7 ошибок обработки видео в Adobe After Effects» и так далее.

Такой вариант подойдет к любой теме, потому что везде есть ошибки, какой бы сферой вы не занимались.

Мои конкретные примеры: «9 ошибок автоворонок продаж в инфомаркетинге», «7 ошибок запуска в маркетинге»

лид-магнит

Еще один классный способ – это сделать что-то очень странное, необычное и сразу бросающееся в глаза.

Например: новое название старых методик, новая методика, спорная техника и так далее.

У меня есть такой лид-магнит: «Техника бесконечного расщепления контента»

лид-магнит

Очень крутая техника, но у нее странное название. Суть в том, что любую тему можно разделить на подтемы, под-подтемы, на еще подтемы и т.д.

За счет необычного названия можно привлечь внимание людей, а внутри уже дается очень рабочая, интересная, классная техника, которую могут применять практически все, кто занимается инфомаркетингом.

Я видел лид-магнит с названием «Техника японских самураев» и т.д. Иногда такие вещи можно встраивать в ваш онлайн-проект и это будет интересно и необычно для вашей аудитории.

Успешного внедрения информации!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий