Россия, Ивановская область, город Иваново

9 элементов копирайтинга в онлайн-проекте

Копирайтинг
элемент копирайтинга

В этой статье рассмотрим 9 элементов копирайтинга, на которые стоит обратить внимание при создании ваших продающих текстов.

В этой статье я воспринимаю копирайтинг не просто как текст, а именно как продажи через текст в каком бы формате он не был воплощен – видео, вебинар и т.д.

Итак, приступим:

1. Обещание

Это суть вашего предложения, которая должна быть понятна сразу после того, как человек зашел на вашу страницу, посмотрел ваше продающее видео, пришел на ваш продающий вебинар и т.д.

Обещание – это то, что будет у людей после внедрения данного продукта.

Например: Внедрив информацию из данного тренинга, вы сможете сделать автоворонку продаж, которая будет привлекать целевую аудиторию, приносить прибыль и позволит сэкономить вам огромное количество времени.

Вы можете также добавлять цифры в обещание и тем самым усиливать его, но здесь очень важно, чтобы эти цифры были реальными и человек правда мог их добиться.

Обещание должно быть:

  • правдивым и правдоподобным – это очень важно
  • четким конкретным и лаконичным, чтобы его можно было уместить в несколько строчек

2. Эмоциональное вовлечение

Если вы добавите в текст эмоции, это сильнее привлечет внимание аудитории, заинтересует их и позволит более эффективно донести ценность вашего предложения.

Особенно важно на вебинарах, но если речь идет о текстах, то можно это сделать через истории.

Например, вы можете рассказываете историю о том, как вы прошли путь до той точки, где вы находитесь или про вашего клиента, который вышел из сложной ситуации, преодолел какую-то проблему и получил результат.

Этот элемент не является обязательным, но он поможет добиться эмоционального вовлечения человека.

3. Наполнение продукта

Здесь вам нужно показать содержимое того продукта или той услуги, которые вы предлагаете.

Вы рассказываете про модули, разделы, главы продукта, показываете скрины материалов, рассказываете результаты ваших услуг и т.д.

Здесь очень важно сделать так, чтобы покупка вашего продукта не была котом в мешке. Описывайте его максимально подробно.

4. Варианты приобретения продукта

Я всегда рекомендую делать не один вариант приобретения продукта, а несколько. Даже если вы продаете что-то недорогое.

Например, у вас есть 3 варианта:

  • Стандарт за 1000 рублей
  • Мастер за 3000 рублей
  • ВИП за 10 0000

Подробно описывайте, что входит в каждый пакет. Тем самым — вы получите увеличение среднего чека.

5. Экспертность автора

Если речь идет про инфомаркетинг, то очень важно показать, почему человеку стоит учиться именно здесь. Почему ему стоит обратить внимание именно на материалы этого автора и может ли он научить чему-то.

Покажите результаты, регалии, ваши фотографии, связанные с темой, которой вы занимаетесь.

6. Доказательство

Доказательствами могут выступать: результаты клиентов, различные сертификаты, грамоты, выступления, публикации в СМИ и т.д.

Все то, чем можно подтвердить экспертность и результативность методики автора.

7. Цена и ценность

Здесь нужно показать цену в сравнении с ценностью.

Например, если ваш продукт стоит 10 000 рублей, но он дает ценность на 100 000 рублей, и вы можете это показать и доказать, то покупка будет совершенно логичным шагом.

В некоторых темах тяжело показать ценность в деньгах, но вам нужно подумать, как все-таки это реализовать в вашей теме. Тогда сделать покупку человеку будет гораздо проще.

8. Ограничение

Мы так устроены, что зачастую оттягиваем процесс принятия решения.

Но если сказать, что покупка по текущим условиям доступна только ближайшие 24 часа, то процент купивших будет значительно выше, потому что появится причина действовать здесь и сейчас.

И это ограничение обязательно должно быть в купе с призывом к действию.

9. Бонусы

То, что усиливает наше предложение и то, что обязательно должно быть, особенно в более дорогих продуктах.

Обязательно должна быть визуализация бонусных продуктов и подробное их описание.

Это были 9 элементов, на которые я очень рекомендую обратить внимание. Их использование и их подробное освещение поможет вам достучаться до вашей аудитории и при наличии действительно интересного предложения, повысить конверсию в продажу.

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 19.09.2021 08:32

    Спасибо, познавательно, о некоторых вещах уже знал, а некоторые как раз актуальны.

Добавить комментарий