В этой статье представлено несколько важнейших моментов, которые обязательно нужно учитывать при создании продающих страниц.
Внедрение их в вашем инфобизнесе позволит увеличить эффективность и получать больше прибыли.
- Пишите просто
Не нужно слишком много заумных фраз, бесконечных афоризмов и сложных слов.
Максимально четко доносите нужную информацию, разбавляя ее историями и примерами – это оптимальный вариант!
- Длинная страница работает лучше
Несмотря на споры о том, какие страницу лучше использовать – длинные или короткие, практика показывает – длинные работают лучше.
Ведь чем больше на странице информации, тем большее количество людей с разными представлениями и взглядами вы сможете охватить.
- Не используйте «аццкий» копирайтинг
Ваши страницы должны быть спокойными и стильными. Не нужно безумных цветов, выделений и шрифтов!
Поймите, что задача вашей страницы – не развлечь людей, а донести важную информацию.
Не используйте больше 2 шрифтов и 3-4 цветов на странице. При этом – 95% вашего текста желательно делать черным шрифтом, который читается лучше всего.
- Правильно начинайте ваш продающий текст.
Отличные варианты – история, проблема, выгода в лоб, отзыв.
А еще можно написать что-нибудь необычное 🙂
Или поставить на страницу что-нибудь необычное или интересное
- Подробно описывайте ваш инфопродукт
Никто не любит покупать кота в мешке. Но многие забывают об этом, когда создают продающие страницы.
Дайте как можно больше деталей, сделайте скрины файлов, страниц, материалов вашего инфопродукта.
Покажите потенциальным покупателям его кусочек и тогда — решение о покупке будет принять гораздо проще.
Пример:
- Пусть они скажут за вас
Помните – 10 слов, сказанные о вас вашими клиентами, значат больше, чем 1000 слов, которые вы сами про себя скажите.
Поэтому – если у вас есть отзывы – обязательно размещайте их на продающей странице, а если нет – сделайте все возможное, чтобы их получить.
Идеальная структура отзыва: кто вы, чем занимаетесь, для чего приобрели инфопродукт, что внедрили, какие получили результаты.
- Покажите автора
Не стоит скрываться за экраном монитора и прятать себя от ваших читателей и клиентов.
Запишите видео, сделайте фотографии, расскажите свою историю – это всегда вызывает гораздо больше доверия, чем сухой текст.
- Призовите к действию!
Это один из самых важных моментов.
Большая часть вашего продающего текста посвящена описанию вашего предложение, его преимуществам и выгодам, которые получат клиенты. Но – после всего этого нужно сказать людям – а что же нужно сделать это сейчас?
На продающей странице призыв к действию очень прост – «чтобы получить инфопродукт, нажмите на кнопку, оформите заказ и оплатите его»
Не забывайте всегда делать призыв!
Пример:
- Дедлайн
Мощный инструмент увеличения продаж.
Когда нас ничто не ограничивает и не поджимает, мы склонны откладывать принятие решения на будущее.
Если же установить временное или количественное ограничение на совершение покупки – то тут, хочешь не хочешь, придется действовать!
Пример:
—
Это были 9 постулатов продающих страниц, которых стоит придерживаться!
А если вы хотите получить исчерпывающую информацию о технических, маркетинговых и стратегических аспектах создания эффективных продающих страниц, то получите мой новый видеокурс Тотальная продающая страница:
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо, интересная статья, как и все на вашем сайте. Подскажите, пожалуйста, каким образом на страницу можно добавить таймер обратного отсчета — есть только вариант встроенного в JustClick и другие сервисы или есть какие-то сторонние варианты, которые можно поставить куда угодно?
Приветствую, Виталий! Да, сторонние сервисы есть, например ProTimer — там дизайн побогаче и возможностей побольше. Вот ссылка http://zverinfo.ru/protimer