Россия, Ивановская область, город Иваново

Что можно продавать на вебинаре

Инфомаркетинг/инфобизнес

В этой статье про те варианты предложений аудитории, которые вы можете делать на вебинаре.

Естественно, рассматриваем именно инфомаркетинг, то есть сферу продвижения обучающих материалов, а не физических товаров.

На мой взгляд, все предложения можно разделить на 2 вида:

  1. Инфопродукты разных форматов
  2. Вовлечение в дальнейшее взаимодействие

Рассмотрим каждый из них.

1. Инфопродукты разных форматов.

На вебинаре можно предложить аудитории продукт любой стоимости и любого формата, но, как показывает практика, для получения хотя бы 6-значной прибыли стоит выбирать те, которые могут дать средний чек минимум в 3-5 тысяч рублей.

Рассмотрим пример:

  • вы продаете через вебинар мини-курс за 500 рублей
  • на вебинаре 300 человек
  • ваша конверсия в заказ 60% (учитывая низкую стоимость, это вполне реально, может быть и выше) – заказ сделают 180 человек
  • ваша конверсия в оплату 70% от заказавших – заказ оплатят примерно 125 человек
  • если вы не используете допродажи, то ваш доход составит всего 62-63 тысячи рублей с 300 человек, пришедших на вебинар.

И это не «чистыми», ведь есть еще расходы.

Другой пример:

  • вы продаете через вебинар курс со средним чеком в 7 тысяч
  • на вебинаре те же 300 человек
  • ваша конверсия в заказ 30% – заказ сделают 90 человек
  • ваша конверсия в оплату 60% от заказавших – заказ оплатят примерно 50 человек
  • ваш доход составит 350 тысяч рублей с тех 300 человек, пришедших на вебинар.

Естественно, это просто примеры и конверсии могут отличаться во много раз. Они могут быть намного ниже, они могут быть выше, продаж может не быть совсем.

Всякое бывает, но суть в том, что продавать с вебинара совсем недорогие продукты невыгодно, их проще предлагать аудитории через тексты, посты, видео.

Что я рекомендую продавать на вебинаре:

  • Потоковые тренинги со средним чеком в несколько десятков тысяч рублей.

Например, раз в год я провожу потоковые тренинг по автоворонкам, который стоит 30-60-90-200 тысяч в зависимости от варианта участия.

  • «Вечнозеленые» тренинги, у которых чек может быть таким же или чуть ниже, но зато в них можно вписаться в любое время и проходить программу в своем режиме.

Такие продукты можно продавать с вебинара, который потом автоматизируется и переводится в формат автовебинара.

  • Видеокурсы – инфопродукты без проверки домашних заданий (в отличие от тренингов) – так называемые «коробки» — их стоимость 5-10 тысяч рублей.

Это три лучших, на мой взгляд, формата продукта для продажи через вебинар.

Еще есть вариант продажи интенсивов, семинаров их записей.

Что касается книг: их тоже вполне можно продавать с эфиров, но, как правило, эффективнее, все же, в силу небольшой стоимости, предлагать их через письма и иные инструменты, не требующие вашего присутствия в онлайн-трансляции.

Идем далее.

Теперь поговорим про вторую разновидность.

2. Вовлечение в дальнейшее взаимодействие

О чем речь идет здесь?

Если вы продаете вашу индивидуальную работу – коучинг, консалтинг, аудит, то, в силу высокой стоимости и личного характера вовлечения, самым эффективным способом продаж тут становится индивидуальный созвон один на один.

И вебинар очень хороший способ получить людей на такие созвоны.

Схема такая:

  • Собираете вебинар
  • Вместо продаж на нем предлагаете аудитории заполнить анкету
  • Обещаете тем, кто заполнит анкету индивидуальную консультацию с возможностью дальнейшей работы уже на платных условиях, если обе стороны увидят в этом целесообразность
  • После вебинара созваниваетесь с теми, кто заполнил анкету и проводите сессии
  • На этих сессиях даете полезную информацию и приглашаете в вашу индивидуальную программу

Работает весьма неплохо – я несколько раз тестировал это как на своем проекте, так и на проектах клиентов.

Это были основные разновидности того, что вы можете предлагать на вебинарах вашей аудитории.

Как вы видите – варианты есть 🙂

И вам нужно подумать, что можете сделать вы, чтобы заинтересовать людей, дать ценность и получить высокую конверсию.

Подробнее об этом узнайте здесь

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий