Россия, Ивановская область, город Иваново

Чек-лист продающей страницы в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
продающая страница

В этой статье рассмотрим в какой последовательности действовать, если вам нужно создать продающую страницу.

1. Продукт и аудитория

В первую очередь нужно определить продукт, который вы будете продавать и аудиторию, для которой создан этот продукт.

Если вы делаете страницу для книги, тренинга, курса или чего-то подобного, то предполагается, что этот продукт сначала создается, а потом продается.

Но могут быть и другие варианты – например, если вы решили провести семинар, интенсив или другое живое мероприятие, то изначально продукта нет, есть лишь предложение на этот продукт. А он будет создан только после того, как вы проведете соответствующее мероприятие. В таком случае первый пункт у вас будет состоять из определения аудитории.

Обязательно учитывайте аудиторию: для кого создан продукт и для кого эта страница – начинающие или опытные, женщины или мужчины и т.д.

От всего этого зависит вид вашей страницы и ее наполнение.

2. Оффер

Это непосредственно предложение на продукт.

Предложение включает в себя:

  • название
  • обещание – что получит человек после прохождения курса
  • условия приобретения данного продукта
  • варианты приобретения
  • описание наполнения продукта
  • бонусы
  • описание вашей экспертности
  • описание результатов клиентов и т.д.

Оффер – это основа всей продающей страницы и ему нужно уделить особенное внимание.

В конечном счете все зависит от оффера. И задача продающей страницы – подчеркнуть преимущества вашего предложения.

3. Сервис

Нужно определить сервис, в котором вы создаете страницу.

Это может быть: Геткурс, Тильда, платформа LP, LeadPage или любое другое решение, которое вам подходит.

4. Структура

Далее простраивается структура страницы.

Она может зависеть от разных факторов, но в общем примерно одинаковая для всех страниц:

  • Шапка – здесь вы сразу показываете, в чем суть предложения – название, подзаголовок, обещание
  • История – через эмоции вы подчеркиваете значимость данной темы
  • Описание продукта
  • Информация про автора
  • Кейсы клиентов
  • Обоснование цены
  • Варианты приобретения
  • Таблица с ценами
  • Призыв к действию
  • Бонусы
  • Гарантия
  • Ответы на вопросы и т.д.

Нужно заранее прописать все блоки, которые будут на странице – это очень важно. Только так страница получится действительно последовательной, системной, наглядной и понятной для аудитории.

5. Текст

Далее, исходя из прописанной структуры, вы пишете текст.

6. Элементы

На следующем этапе подбираются различные элементы, которые должны разнообразить страницу и сделать ее более интересной внешне.

Нужно добавлять различные картинки, фото, инфографику, таблицы и т.д.

7. Техника

После того как все готово, переходите к технической реализации.

Она включает в себя:

  • сам лендинг
  • настройку для продажи (создание продукта и предложения, настройка способов оплаты, создание письма после оплаты, формы и т.д.)
  • проверку

После этого вы отправляете страницу людям, которые могут потенциально ей заинтересоваться.

Она может рекламироваться напрямую, может встраиваться в ваши социальные сети и сайты, добавляться в автоворонки продаж, использоваться в запусках, вебинарах и т.д.

Это 7 шагов, которые в любом случае надо пройти при создании вашего лендинга.

Более подробно про это можете узнать в моем мини-тренинге.

Создавайте ваши продающие страницы!

Успехов!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий