В этой статье рассмотрим в какой последовательности действовать, если вам нужно создать продающую страницу.
1. Продукт и аудитория
В первую очередь нужно определить продукт, который вы будете продавать и аудиторию, для которой создан этот продукт.
Если вы делаете страницу для книги, тренинга, курса или чего-то подобного, то предполагается, что этот продукт сначала создается, а потом продается.
Но могут быть и другие варианты – например, если вы решили провести семинар, интенсив или другое живое мероприятие, то изначально продукта нет, есть лишь предложение на этот продукт. А он будет создан только после того, как вы проведете соответствующее мероприятие. В таком случае первый пункт у вас будет состоять из определения аудитории.
Обязательно учитывайте аудиторию: для кого создан продукт и для кого эта страница – начинающие или опытные, женщины или мужчины и т.д.
От всего этого зависит вид вашей страницы и ее наполнение.
2. Оффер
Это непосредственно предложение на продукт.
Предложение включает в себя:
- название
- обещание – что получит человек после прохождения курса
- условия приобретения данного продукта
- варианты приобретения
- описание наполнения продукта
- бонусы
- описание вашей экспертности
- описание результатов клиентов и т.д.
Оффер – это основа всей продающей страницы и ему нужно уделить особенное внимание.
В конечном счете все зависит от оффера. И задача продающей страницы – подчеркнуть преимущества вашего предложения.
3. Сервис
Нужно определить сервис, в котором вы создаете страницу.
Это может быть: Геткурс, Тильда, платформа LP, LeadPage или любое другое решение, которое вам подходит.
4. Структура
Далее простраивается структура страницы.
Она может зависеть от разных факторов, но в общем примерно одинаковая для всех страниц:
- Шапка – здесь вы сразу показываете, в чем суть предложения – название, подзаголовок, обещание
- История – через эмоции вы подчеркиваете значимость данной темы
- Описание продукта
- Информация про автора
- Кейсы клиентов
- Обоснование цены
- Варианты приобретения
- Таблица с ценами
- Призыв к действию
- Бонусы
- Гарантия
- Ответы на вопросы и т.д.
Нужно заранее прописать все блоки, которые будут на странице – это очень важно. Только так страница получится действительно последовательной, системной, наглядной и понятной для аудитории.
5. Текст
Далее, исходя из прописанной структуры, вы пишете текст.
6. Элементы
На следующем этапе подбираются различные элементы, которые должны разнообразить страницу и сделать ее более интересной внешне.
Нужно добавлять различные картинки, фото, инфографику, таблицы и т.д.
7. Техника
После того как все готово, переходите к технической реализации.
Она включает в себя:
- сам лендинг
- настройку для продажи (создание продукта и предложения, настройка способов оплаты, создание письма после оплаты, формы и т.д.)
- проверку
После этого вы отправляете страницу людям, которые могут потенциально ей заинтересоваться.
Она может рекламироваться напрямую, может встраиваться в ваши социальные сети и сайты, добавляться в автоворонки продаж, использоваться в запусках, вебинарах и т.д.
Это 7 шагов, которые в любом случае надо пройти при создании вашего лендинга.
Более подробно про это можете узнать в моем мини-тренинге.
Создавайте ваши продающие страницы!
Успехов!