В этой статье поговорим о том, что делать после того, как вебинар проведен.
На этом все далеко не заканчивается. Я расскажу вам про действия, которые вам позволят увеличить прибыль в 2 раза, а может быть и больше, если играть на долгосрок.
1. 12 часов
Когда вы провели вебинар, оставьте его висеть еще в вебинарной комнате на 12 часов или на сутки – это можно сделать, если вы ведете трансляцию через Youtube или Google Hangouts. Или если вы ведете вебинар Вконтакте, можно его оставить на стене. По моим наблюдениям это дает дополнительно 20-40% к заказам.
Это один из самых веских доводов, чтобы проводить вебинары не в классической вебинарной комнате, а на Youtube, где автоматически все сохраняется.
2. Запись
На следующий день вы отправляете аудитории запись вебинара тем, кто не был на вебинаре и тем, кто был, но не купил.
Запись я рекомендую вставлять сверху на продающую страницу вашего продукта, тогда человеку не надо делать дополнительных действий и в таком случае поступает больше заказов.
3. Автосерия
Использование данного вебинара в автосериях:
· Можно транскрибировать контентную часть вашего вебинара и из этого сделать лид-магнит
· Сделать нарезку небольших видео по 3-10 минут, которые вы можете использовать в сериях как контент
· Сделать автовебинар – это самый продвинутый вариант
4. Продукт
Если это был более длинный вебинар, насыщенный практикой, из него можно сделать отдельный продукт.
Например, вы провели один раз вебинар, а потом вы нарезаете его на уроки, добавляете схемы, шаблоны, записываете дополнительное видео и у вас получается мини-курс или видеокурс, который можно продавать через автоворонки.
5. Бонус
Можно использовать нарезку вебинара как бонус к другим платным продуктам.
Это очевидные вещи, но не все их используют.
Внедряйте, это позволит вам получить дополнительную прибыль.
Подробнее про продажи на вебинарах вы можете узнать из моего мастер-класса