Россия, Ивановская область, город Иваново

Что такое автоворонки продаж в инфомаркетинге

Автоворонки продаж
автоворонки

В этой статье поговорим про то, что такое автоворонка продаж.

Автоворонка продаж – это автоматизированный или полуавтоматизированный процесс взаимодействия между продавцом и потенциальным покупателем:

  • реализуется с помощью касаний – email сообщения, рассылка ВКонтакте, Facebook, месенджеры, ретаргетинг, смс и иные способы
  • предполагает представление ценной информации
  • и совершение маркетинговых предложений на какие-то продукты, товары, услуги и т.д.

Назначение автоворонок

Можно продавать в лоб, но в большинстве случаев это работать не будет, потому что подавляющее число людей, которые зашли на ваши страницы и заинтересованы в вашем продукте, не купят сразу.

И как же сделать так, чтобы у вас была возможность коммуницировать с аудиторией, которая не воспользовалась вашим предложением?

Нужно предложить что-то бесплатное. Тогда количество людей, с которыми вы можете выстраивать отношения вырастет во много раз.

Тем, кто подписался на лид-магнит, вы можете сразу сделать платное предложение, но это не самое главное.

Самое главное – вы получаете возможность многократно с ними взаимодействовать через касания, которые могут быть реализованы с помощью самых разных инструментов (рассылка в электронной почте, Вконтакте, Facebook и т.д.)

Касания должны содержать действительно полезную информацию, кейсы, истории и т.д. То есть, что-то, что позволит воспринимать вас не просто как продавца, но и как человека, который может дать какую-то ценность даже бесплатно.

А это очень дорогого стоит в глазах аудитории.

Назначение автоворонки как раз в этом:

  • перейти от одноразовых действий к многоразовым
  • получить возможность взаимодействовать с аудиторией постоянно
  • предложить человеку много продуктов за длительное время.

У меня есть клиенты, которые за несколько лет покупали 10-30 моих продуктов, есть несколько человек, которые покупали больше 40, то есть практически все, что выходило за последние годы.

Все это приводит к появлению актива, позволяющего вам существовать даже без привлечения новой аудитории.

Но для лучших результатов, естественно, нужно не забывать о пополнении подписной базы.

Элементы автоворонки:

  • аудитория – те люди, с которыми вы взаимодействуете
  • офферы – те продукты, которые продаются
  • касания – это письма, посты и т.д.
  • контент, который вы даете в рамках автоворонки продаж
  • страницы, на которых вы размещаете этот контент и ваши платные предложения
  • техническая реализация

Виды автоворонок

Вы создаете разные серии, направленные на решение разных задач.

Какие могут быть автоворонки:

  • Направленные на выстраивание взаимоотношений с аудиторией
  • Запусковые автоворонки, которые погружают человека в запуск какого-то вашего нового продукта
  • Автоворонки, цель которых пригласить на консультацию
  • Вебинарные автоворонки, когда человек регистрируется на вебинар, но до и после него он получает еще серию каких-то дополнительных касаний

Вариантов может быть очень много, но основной – это как раз выстраивание отношений для дальнейших постоянных продаж.

Структура автоворонки

Она определяется видом автоворонки. Это может быть:

  • Простая структура. Человек подписывается на подписной, попадает в вашу базу и ему отправляется несколько дней полезный контент с продажами
  • Вариативная серия, где в зависимости от действий человека он уходит в какое-то ответвление и начинает получать контент в соответствии с тем, что сам выбирает
  • Автовебинарная серия
  • Многоуровневые структуры

По большому счету, любая автоворонка делается для того, чтобы показать человеку путь из точки А в точку Б.

И самое главное – донести до него, что он может попасть в эту точку Б. И что это гораздо быстрее и проще сделать, если он воспользуется вашим платным предложением.

Всегда помните об этом и создавайте классные интересные автоворонки, предназначенные для того, чтобы давать людям реальную ценность, а не только на то, чтобы всеми силами продать ваши продукты.

Внедряйте!

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий