Россия, Ивановская область, город Иваново

Формулы продающего текста

Копирайтинг
формулы продающего текста

В этой статье рассмотрим формулы продающих текстов, которые вы можете использовать в вашем онлайн-проекте.

Основой того, что я вам сейчас расскажу будет формула Карлтона Керна. Эта формула прежде всего подойдет для ваших продающих страниц, но также ее можно использовать для продающих писем, видео и т.д.

Есть 2 схемы:

1. Классическая короткая схема.

Долгое время эта формула была основной для очень многих интернет-предпринимателей.

  • Вот что у меня есть – описание вашего инфопродукта
  • Вот что это вам дает – описание выгод, которые человек получит после внедрения этой информации
  • Вот что вам нужно сделать – это призыв к действию (перейти по ссылке, оформить заказ и т.д)

2. Расширенная схема.

Но позже Керн дал расширенную схему, которая предполагает наиболее подробное изложение вашего предложения.

  • Вот что у меня есть – описание вашего инфопродукта
  • Вот что это вам дает – описание выгод, которые человек получит после внедрения этой информации
  • Вот как это работает – здесь описывается весь процесс — каким образом человек будет добиваться тех пунктов, которые описаны в предыдущем блоке.

Например: если я рассказываю, что через автоворонки продаж можно добиться автоматизации деятельности, получения прибыли на автомате, выстраивания отношений с аудиторией, то здесь я говорю, что для этого нужно выстраивать систему информационных продуктов, на которые люди подписываются, оставляют свои контакты и после этого через серию полезного контента, вовлекающего человека в определенную тему, происходит выстраивание отношений и постепенно делаются платные предложения.

  • Вот что вам нужно сделать – это призыв к действию (перейти по ссылке, оформить заказ и т.д).
  • Почему действовать нужно сейчас – например, если это тренинг, то вы говорите, что он стартует уже через 2 недели, либо вы говорите, что до такого-то числа действует специальное предложение, бонусы, скидка и т.д.
  • Почему это безопасно и умно – здесь мы показываем человеку гарантию, рассказываем какие-то дополнительные вещи, которые демонстрируют для него истинность того, что мы говорим (например, кейсы, отзывы клиентов)
  • Бонусы – усиливаете ваше предложение бонусами
  • Дефицит – здесь может быть ограничение по количеству людей, времени, количеству копий книги и т.д.
  • В конце вы еще раз кратко повторяете все, что вы говорили.

Но на мой скромный взгляд, здесь не освещаются очень важные вещи, которые позволяют сделать ваше предложение более логичным:

  • Здесь нет вступления – обычно в начале страницы размещается какая-то история, которая показывает значимость вашей темы и то, что ей точно стоит заниматься.

Например: когда я продаю курс по автоворонкам, я могу рассказать про мою первую автоворонку, которую сделал: закончил ее вечером, запустил рекламу, а утром проснулся и увидел несколько оплаченных заказов, рассказываю тут какие у меня были от этого эмоции, впечатления.

Добавление истории очень сильно увеличивает вовлеченность вашей аудитории и в целом результаты, которые вы можете получить.

  • Очень важный момент играет личность автора. Нужно очень ярко демонстрировать вашу внешнюю экспертность – описание ваших результатов, фотографии с выступлений, фотографии с известными людьми в вашей теме, какие-то регалии, публикации и т.д.
  • В самом конце продающего текста я очень вам рекомендую делать блок с ответами на вопросы. Здесь вы заранее отвечаете на вопросы людей по оплате, по тому, каким образом будет предоставлен материал и т.д.

Люди очень часто ленятся спросить и, если они не увидят ответ на интересующий их вопрос, они не сделают покупку.

Таким образом мы дополняем формулу Френка Керна и получаем законченную формулу, которая очень хорошо работает и позволяет по максимум продемонстрировать ваше предложение, чтобы у человека не оставалось вопросов.

Когда я использую такое подробное описание своего предложения, люди всегда получают то, что они хотят и приходит максимально заинтересованная аудитория.

P.S. Если вы хотите узнать больше про копирайтинг, то загляните сюда

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий