Россия, Ивановская область, город Иваново

Примеры заголовков от западных гуру копирайтинга

Копирайтинг
заголовки

В этой статье собрал для вас несколько десятков заголовков от западных гуру копирайтинга, а также – из культовых рекламных кампаний.

Начнем с рекламных слоганов:

  • «Бриллиант — это навсегда» — De Beers
  • «Просто сделай это» — Nike
  • «Думай иначе» — Apple
  • «Быстрее собирай» — Bounty
  • «Не выходи из дома без этого» — American Express
  • «Попробуй радугу» — Skittles
  • «Тает во рту, а не в руках» — M&Ms
  • «Потому что вы этого достойны» — L’Oreal

Заголовки являются неотъемлемой частью любой стратегии копирайтинга. Это важнейшая часть текста, от которой зависит, будут ли вас читать дальше, сможете ли вы вообще предложить что-то аудитории или нет.

Одним из самых влиятельных западных гуру копирайтинга является Гэри Халберт. Выступал за использование в заголовках смелых и привлекающих внимание слов, а также за создание ощущения срочности или дефицита.

Вот несколько примеров заголовков, использованных Халбертом:

  • Получите свою долю на многомиллиардном рынке
  • Как делать деньги, пока вы спите
  • Делаете ли вы эти ошибки в английском языке?
  • Как удвоить свои деньги за 30 дней
  • 10 причин, почему вам нужна эта книга прямо сейчас
  • Как заработать миллионы на своих идеях

Еще один известнейший западный гуру копирайтинга — Евгений Шварц. Считал, что заголовки должны быть написаны таким образом, чтобы привлечь читателя и увлечь его в основную часть текста.

Вот некоторые из его знаменитых заголовков:

  • Почему страхование жизни не является инвестицией
  • Малоизвестный секрет зарабатывания денег
  • Почему большинство людей не становятся богатыми
  • Один верный способ заработать деньги
  • Как делать деньги даже в период рецессии

Еще несколько примеров от разных копирайтеров:

  • Джон Кейплз: «Они смеялись, когда я садился за пианино — но когда я начинал играть!»
  • Дэвид Огилви: «На скорости 60 миль в час самый громкий шум в этом новом Rolls-Royce исходит от электрических часов»
  • Клод Хопкинс: «Делаете ли вы такие ошибки в английском языке?»
  • Джозеф Шугарман: «Как заработать $1 000 000, продавая информацию по почте»
  • Дэн Кеннеди: «Как я заработал дополнительно $1 000 000 в год, продавая свои товары и услуги»

И заголовки, которые подходят именно для продажи инфопродуктов (в квадратные скобки вы подставляете слова из вашей темы):

  • Раскройте секрет [достижения желаемого результата] с помощью нашего пошагового руководства
  • Преобразуйте свою игру [связанную с темой] с помощью наших проверенных стратегий
  • Откройте для себя мощные преимущества [связанные с темой] и начните видеть результаты
  • Получите мгновенный доступ к [количеству] наших самых популярных [связанных с темой]
  • Произведите революцию в том, как вы [относитесь к теме], с помощью нашего комплексного курса
  • Присоединяйтесь к [числу] довольных клиентов, которые уже изменили свое [отношение к теме]
  • Учитесь у лучших: [имя эксперта] делится своими советами с [связанными с темой]
  • Получите [количество] необходимых инструментов и ресурсов, чтобы [связанных с темой] выглядеть профессионалом
  • Добивайтесь успеха и достигайте своих целей с помощью нашей проверенной системы для [связанных с темой]
  • Не упустите возможность преобразовать свой [связанный с темой] и осуществить свои мечты

Внедряйте!

И всегда используйте разнообразные заголовки, которые помогут повысить конверсию ваших писем, постов, рекламных кампаний и иных элементов вашего проекта.

Подробнее про то, как вам придумывать ваши эффективные заголовки и как задействовать уже придуманные — здесь

Успехов!

Дмитрий

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий