Россия, Ивановская область, город Иваново

Трехшаговая формула вовлечения от Джеффа Волкера

Инфомаркетинг/инфобизнес
запуск продуктов

В этой статье рассмотрим адаптацию формулы запуска продуктов Джеффа Волкера к нашим реалиям.

Вы можете ее использовать при:

  • продаже ваших продуктов
  • «погружении» людей в какую-то тему перед вашим вебинаром
  • при выстраивании отношений с аудиторией в социальных сетях и т.д.

Формула запуска продуктов Волкера предполагает, что мы через видео доносим до людей определенные смыслы, информацию, с помощью контента, историй, кейсов. В результате у человека формируется желание приобрести продукт и только после этого начинаются продажи.

В чистом виде рунете она не очень хорошо работает, особенно для дорогих продуктов. Но ее можно адаптировать и использовать.

Например, вы проводите вебинар. И вам необходимо, чтобы перед этим люди познакомились с вами, получили полезный контент.

Вам необходимо продемонстрировать вашу экспертность и «погрузить» людей в тему вебинара.

Для этого после регистрации человека на вебинар вы можете отправить серию видео.

По какой структуре это делать:

1 видео – возможности

Здесь вы рассказываете про возможности людей в вашей теме.

Например, если я обучаю в данной воронке созданию электронных книг – про возможности, которые даст электронная книга для онлайн-проекта. Если обучаю копирайтингу – про возможности, которые даст копирайтинг и т.д.

То есть — в этом видео вы обрисовываете человеку те результаты, которые у него будут и положительные последствия этих результатов.

2 видео – проблемы и кейсы

Здесь вам нужно показать:

  • с какими проблемами столкнется человек, если он будет самостоятельно все это реализовывать
  • что эти проблемы можно решить, если он воспользуется определенной технологией, которую вы упоминаете
  • результаты людей, которые уже воспользовались вашей технологией.

Если кейсов пока нет, то просто расскажите про проблемы.

3 видео – план действий

В этом видео вы даете конкретные пошаговые этапы, которые нужно пройти. И эти этапы, скорее всего — будут определенными модулями, этапами, разделами, блоками вашего курса.

В этом же видео вы обязательно делаете призыв к действию.

Если вы проводите вебинар, то это приглашение прийти на него. Если вы продаете без вебинара, здесь вы можете начать продажу продукта и дать ссылку на продающую страницу.

Это универсальная формула, многократно проверенная на практике, с помощью которой мы погружаем человека в тему и демонстрируем, что мы в ней разбираемся.

Используйте ее в вашем проекте!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий