В этой статье рассмотрим адаптацию формулы запуска продуктов Джеффа Волкера к нашим реалиям.
Вы можете ее использовать при:
- продаже ваших продуктов
- «погружении» людей в какую-то тему перед вашим вебинаром
- при выстраивании отношений с аудиторией в социальных сетях и т.д.
Формула запуска продуктов Волкера предполагает, что мы через видео доносим до людей определенные смыслы, информацию, с помощью контента, историй, кейсов. В результате у человека формируется желание приобрести продукт и только после этого начинаются продажи.
В чистом виде рунете она не очень хорошо работает, особенно для дорогих продуктов. Но ее можно адаптировать и использовать.
Например, вы проводите вебинар. И вам необходимо, чтобы перед этим люди познакомились с вами, получили полезный контент.
Вам необходимо продемонстрировать вашу экспертность и «погрузить» людей в тему вебинара.
Для этого после регистрации человека на вебинар вы можете отправить серию видео.
По какой структуре это делать:
1 видео – возможности
Здесь вы рассказываете про возможности людей в вашей теме.
Например, если я обучаю в данной воронке созданию электронных книг – про возможности, которые даст электронная книга для онлайн-проекта. Если обучаю копирайтингу – про возможности, которые даст копирайтинг и т.д.
То есть — в этом видео вы обрисовываете человеку те результаты, которые у него будут и положительные последствия этих результатов.
2 видео – проблемы и кейсы
Здесь вам нужно показать:
- с какими проблемами столкнется человек, если он будет самостоятельно все это реализовывать
- что эти проблемы можно решить, если он воспользуется определенной технологией, которую вы упоминаете
- результаты людей, которые уже воспользовались вашей технологией.
Если кейсов пока нет, то просто расскажите про проблемы.
3 видео – план действий
В этом видео вы даете конкретные пошаговые этапы, которые нужно пройти. И эти этапы, скорее всего — будут определенными модулями, этапами, разделами, блоками вашего курса.
В этом же видео вы обязательно делаете призыв к действию.
Если вы проводите вебинар, то это приглашение прийти на него. Если вы продаете без вебинара, здесь вы можете начать продажу продукта и дать ссылку на продающую страницу.
Это универсальная формула, многократно проверенная на практике, с помощью которой мы погружаем человека в тему и демонстрируем, что мы в ней разбираемся.
Используйте ее в вашем проекте!
Дмитрий.