Россия, Ивановская область, город Иваново

Их 57 за 2,5 года, Карл! 57!

Инфомаркетинг/инфобизнес

Знаете известный интернет-мем: «Карл»?

Это когда везде, где только можно пихают картинку с мужиком и мальчиком из постапокалиптического сериала и подставляют смешной текст.

Например:

karl

К чему это я?

Да, вот решил сосчитать мои платные инфопродукты, созданные за последние 2,5 года.

И сбился со счета.

Потом все же посчитал. И обалдел.

Их 57. За 2,5 года.

57, КАРЛ!!! 

Когда я дошел до 57, мне ничего не оставалось, как это воскликнуть 🙂

И это только платные!

Далеко не все «дожили» до сегодня.

Далеко не все стали востребованы и хорошо покупались.

Но ведь они покупались! И уже принесли мне более 2 тысяч клиентов и более 5 тысяч оплаченных заказов!

А если бы у меня был один продукт или два-три, как у большинства тех, кто не может сдвинуться с мертвой точки!?

Законы больших чисел работают!

И сейчас я понимаю, что создание множественных инфопродуктов разных форматов и выстраивание из них логической цепочки приводит к стабильности результатов и помогает охватить большее количество потенциальных клиентов!

А вы понимаете это?

Понимаете, что если у вас «не выстрелит» один из них, это не приведет к катастрофе — ведь есть другие!

А то, что какой-то из них «не выстрелит» — это точно.

А если взять автосерии? То стоит ли ограничиваться в них одним бесплатным и одним платным инфопродуктом, как делают 95% людей?

Нет! Нужно использовать и трипваер, мультипликатор и кое-что еще.

Как все это выглядит и как выстроить стройную линейку инфопродуктов?

Я намотал на ус (благо, он есть) опыт создания 57 инфопродуктов и сделал небольшой и нашпигованный практикой и примерами видеокурс
«7 продуктов в инфомаркетинге», который даст вам ответы на эти вопросы!

Кстати, этот инфопродукт я сделал, чтобы использовать в качестве продукта начального уровня в одной из своих автосерий.

Чуете — к чему я?

Он доступен по цене, так как такой вид продуктов имеет своей целью не получение прибыли, а кое-что другое. Что именно? Узнайте внутри.

P.S. К видеокурсу идут классные дополнительные материалы. В частности — видео о том, как спланировать инфопродукт. А также — интеллект-карты с примерами структуры самых востребованных инфопродуктов.

P.P.S. И небольшой совет по созданию инфопродуктов. Из опыта:

Не будьте слишком серьезными.

Если вы замечаете, что ваш голос начинает звучать слишком занудно, представьте, что около вашего стола откуда-то взялась утка.

Помните:

«Серьезный разговор невозможен, если около вас топчется утка» 🙂

Гарантированно — если вы представите это, то сразу рассмеетесь!

kn1pi

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Комментарии
  • | 3.03.2016 15:19

    Всегда поражался твоей продуктивности, Карл!
    Так держать, продуктов много не бывает 🙂

    • | 3.03.2016 15:23

      Привет 🙂 Спасибо!
      Да, как говорит Френк Керн — ваши результаты прямо пропорциональны количеству предложений, которые вы делаете рынку

Добавить комментарий