Знаете известный интернет-мем: «Карл»?
Это когда везде, где только можно пихают картинку с мужиком и мальчиком из постапокалиптического сериала и подставляют смешной текст.
Например:
К чему это я?
Да, вот решил сосчитать мои платные инфопродукты, созданные за последние 2,5 года.
И сбился со счета.
Потом все же посчитал. И обалдел.
Их 57. За 2,5 года.
57, КАРЛ!!!
Когда я дошел до 57, мне ничего не оставалось, как это воскликнуть 🙂
И это только платные!
Далеко не все «дожили» до сегодня.
Далеко не все стали востребованы и хорошо покупались.
Но ведь они покупались! И уже принесли мне более 2 тысяч клиентов и более 5 тысяч оплаченных заказов!
А если бы у меня был один продукт или два-три, как у большинства тех, кто не может сдвинуться с мертвой точки!?
Законы больших чисел работают!
И сейчас я понимаю, что создание множественных инфопродуктов разных форматов и выстраивание из них логической цепочки приводит к стабильности результатов и помогает охватить большее количество потенциальных клиентов!
А вы понимаете это?
Понимаете, что если у вас «не выстрелит» один из них, это не приведет к катастрофе — ведь есть другие!
А то, что какой-то из них «не выстрелит» — это точно.
А если взять автосерии? То стоит ли ограничиваться в них одним бесплатным и одним платным инфопродуктом, как делают 95% людей?
Нет! Нужно использовать и трипваер, мультипликатор и кое-что еще.
Как все это выглядит и как выстроить стройную линейку инфопродуктов?
P.S. И небольшой совет по созданию инфопродуктов. Из опыта:
Не будьте слишком серьезными.
Если вы замечаете, что ваш голос начинает звучать слишком занудно, представьте, что около вашего стола откуда-то взялась утка.
Помните:
«Серьезный разговор невозможен, если около вас топчется утка» 🙂
Гарантированно — если вы представите это, то сразу рассмеетесь!
Всегда поражался твоей продуктивности, Карл!
Так держать, продуктов много не бывает 🙂
Привет 🙂 Спасибо!
Да, как говорит Френк Керн — ваши результаты прямо пропорциональны количеству предложений, которые вы делаете рынку