В этой статье мы поговорим о том, почему у большинства не получается сделать действительно прибыльный онлайн-проект на долгосрочной перспективе.
Давайте сразу к делу и к сути.
Терпение.
Вот главное, на мой взгляд, слово, которое здесь определяет результат.
Причем, терпение не в каком-то глубинном философском или религиозном смысле, а в самом конкретном и приземленном.
Те, кто добиваются развития своего проекта, осознают и принимают несколько вещей, которые вполне логичны и азбучный, на первый взгляд. Но, которые, не учитывают в своей деятельности все остальные.
Что же это?
1. Понимание, что стратегическое развитие проекта важнее сиюминутной выгоды.
Это значит, что вы никогда не должны ради текущей прибыли ставить под вопрос или сомнение репутацию вашего проекта, ваши цели и постулируемые принципы.
Конкретный пример: вы не должны предлагать вашей аудитории некачественный, но внешне притягательный продукт, который может принести вам высокий доход здесь и сейчас, но в будущем приведет к существенном уменьшению лояльности аудитории.
Вы можете потерять в деньгах здесь и сейчас, но, если вы последовательно и планомерно будете создавать ценность, ваша прибыль всегда будет расти и в итоге станет несоизмеримо больше, чем если бы вы этого не делали.
2. В основе всего – ценность, которую вы создаете.
Если вы можете дать рынку то, что ему нужно, у вас всегда будет прибыль.
Но здесь есть два очень важных момента:
- создаваемый вами продукт становится ценным не по факту его создания, а лишь тогда, когда он востребован аудиторией, когда он может быть «потреблен»
- чем больше актуальных маркетинговых предложений вы делаете рынку, тем больше ваша прибыль
Иными словами, недостаточно просто делать инфопродукты, необходимо сделать так, чтобы рынок увидел их ценность.
Но как добиться этого?
И вот здесь мы переходим к третьему пункту, который играет фундаментальное значение.
3. Доверие аудитории определяет вашу прибыль.
Если оно есть, у вас будут покупать.
Если его нет, то, даже при наличии сильного продукта, покупок не будет на долгосрочной перспективе.
Да, можно взлететь разово на хайповой теме, массово и быстро продать внешне сильный, а внутри постой продукт, но постоянно это повторять не получится. Да и надо ли? Ведь это точно не то, к чему вы стремитесь.
Как завоевать доверие аудитории?
Через ценный бесплатный контент, который вы создаете в самых разных форматах:
- через видео на вашем канале
- через посты в ваших социальных сетях
- через статьи на вашем сайте
- через ваши pdf-отчеты, инструкции и шаблоны
- через ваши рассылки и вебинары
И работает это как снежным ком.
Сначала вы можете думать, что создаете что-то в пустоту, что реакции нет, что все это никому не нужно, но потом, постепенно, начинаете видеть, что вокруг вас формируется лояльная аудитория.
При условии, разумеется, что вы создаете ценность и правильно транслируете ее.
И вот тут мы возвращаемся к терпению.
У большинства его нет и именно поэтому большинство проектов обречено на провал.
Не получилось неделю или две, человек бросает свой проект и бежит искать новый, не получилось в новом за месяц, находится третий и так далее.
Одна методика за другой, один автор за другим.
Постоянное метание и отсутствие фокуса.
Вместо того, чтобы создавать ценность в своей теме и выстраивать отношения с аудиторией.
Когда-то давно я изучал тренинг Эбана Пагана, одного из самых успешных инфопредпринимателей в мире и он сказал там слова, которые тогда показались мне удивительными из-за своей простоты: нет никаких особых секретов в получении высокой прибыли в инфомаркетинге, нужно просто делать все новые и новые платные предложения аудитории, которая доверяет вам после изучения ваших бесплатных материалов.
И все!
Но секрет, все же, есть.
И этот секрет – терпение 🙂
Играйте в долгую, не стремитесь к сиюминутной прибыли, создавайте ценность и выстраивайте отношения с аудиторией, тогда результат неизбежен.
А как конкретно это сделать и с чего начать или продолжить?
С автоворонок.
Это инструмент, который позволяет реализовать все, о чем мы только что говорили:
- через них вы даете людям ценный контент
- выстраиваете отношения через регулярное взаимодействие
- делаете продажи ваших инфопродуктов
И формируете вокруг себя лояльную аудиторию.
Да, не у всех получается. Получится только у самых терпеливых, устремленных и желающих чего то добиться. Так в принципе и должно быть — выживает лучший)