Россия, Ивановская область, город Иваново

Как по одной теме сделать 10 инфопродуктов

Инфомаркетинг/инфобизнес
как сделать инфопродукт

В этой статье рассмотрим вопрос, который является очень актуальным для тех, кто развивает свои проекты как автор.

Вопрос придумывания и создания множественных инфопродуктов разных форматов для аудитории.

Рассмотрим на примере темы обучения созданию страниц.

Что здесь можно придумать?

1. Тренинг по созданию продающих страниц, к примеру.

Причем, можно пойти дальше и сделать отдельный тренинг по созданию продающих страниц в Tilde. Или тренинг по созданию продающих страниц в GetCourse.

Отдельно можно создать продукт по подписным. Это также очень актуальная тема

Причем, подписные страницы можно рассматривать как применительно к онлайн-школам, так и применительно к проектам, продающим физические товары или оказывающие услуги – там также своя специфика.

А еще можно сделать большой тренинг, объединяющий в целом создание страниц разных видов в разных сервисах.

Идем далее.

2. Когда есть тренинг – очень просто сделать видеокурс.

Вы просто берете и убираете из продукта проверку домашних заданий, кураторов, обратную связь, самые продвинутые моменты и так далее.

Зачем? Чтобы снизить стоимость.

К примеру, если тренинг стоил 15 тысяч рублей, видеокурс можно продавать за 5.

3. Чтобы охватить более широкую аудиторию, по теме создания страниц можно написать книгу.

Например, у меня есть книга Инфостраница, в которой даются структуры страниц разных видов.

В ней нет технических вопросов, только приемы, методики, последовательность блоков и так далее.

А стоимость – около 1000 рублей.

Это уже третий формат инфопродукта в теме создания страниц.

4. Можно придумать и мини-курс.

Например, включить демонстрацию экрана и показать примеры страниц разных видов, которые уже показали высокую конверсию.

Сделать их обзор, указать на интересные моменты, нюансы, особенности и так далее.

И установить на него совсем небольшой ценник – 400-500 рублей.

Инфопродукты такого формата можно использовать для увеличения клиентской базы и повышения лояльности аудитории.

5. По теме книги можно провести семинар и рассказать те самые вещи, что даны в текстовом формате, уже в формате эфира с ответами на вопросы.

Отличный вариант, кстати и при установлении небольшой стоимости – примерно в 1000 рублей, можно получить неплохой отклик.

6. Воркшоп – интересное решение, когда вы помогаете людям не просто рассказывая им определенные вещи, а организовав процесс работы.

Суть: люди садятся и делают свои страницы с вашей обратной связью.

Можно сделать это онлайн, можно офлайн.

Стоимость от 3000 рублей.

7. Для тех, кто хочет получить готовые решения, можно сделать такой продукт, как набор шаблонов.

К примеру, вы делаете несколько вариантов подписных страниц и человек потом может очень просто из них сделать свои страницы.

Это удобно и быстро.

Конечно, не в любой теме можно сделать что-то подобное, но во многих случаях придумать можно.

8. Необычный вариант продукта – сделать реалити, в ходе которого в прямом эфире показывается реальный процесс работы.

Например, мне нужно сделать продающую страницу для одной из моих книг.

И я показываю весь этот процесс перед зрителями.

Это интересно, ведь всегда ценно увидеть – как все происходит на самом деле 😊

Если установить цену в 500 рублей или чуть выше, можно заинтересовать довольно много людей.

9. А что насчет индивидуальной работы?

Вполне можно проводить консультации, на которых идет помощь человеку в создании его страницы.

По шагам и с обратной связью в рамках встречи один на один (онлайн чаще всего, хотя можно и вживую).

Что еще?

10. Можно делать страницу под ключ своими руками, предварительно проведя консультацию по определению ее структуры.

И так далее.

Как вы видите, для одной темы мы придумали как минимум 10 различных по формату инфопродуктов.

На самом деле, можно сделать и куда больше!

Подробнее про создание инфопродуктов здесь

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий