В этой статье рассмотрим вопрос, который является очень актуальным для тех, кто развивает свои проекты как автор.
Вопрос придумывания и создания множественных инфопродуктов разных форматов для аудитории.
Рассмотрим на примере темы обучения созданию страниц.
Что здесь можно придумать?
1. Тренинг по созданию продающих страниц, к примеру.
Причем, можно пойти дальше и сделать отдельный тренинг по созданию продающих страниц в Tilde. Или тренинг по созданию продающих страниц в GetCourse.
Отдельно можно создать продукт по подписным. Это также очень актуальная тема
Причем, подписные страницы можно рассматривать как применительно к онлайн-школам, так и применительно к проектам, продающим физические товары или оказывающие услуги – там также своя специфика.
А еще можно сделать большой тренинг, объединяющий в целом создание страниц разных видов в разных сервисах.
Идем далее.
2. Когда есть тренинг – очень просто сделать видеокурс.
Вы просто берете и убираете из продукта проверку домашних заданий, кураторов, обратную связь, самые продвинутые моменты и так далее.
Зачем? Чтобы снизить стоимость.
К примеру, если тренинг стоил 15 тысяч рублей, видеокурс можно продавать за 5.
3. Чтобы охватить более широкую аудиторию, по теме создания страниц можно написать книгу.
Например, у меня есть книга Инфостраница, в которой даются структуры страниц разных видов.
В ней нет технических вопросов, только приемы, методики, последовательность блоков и так далее.
А стоимость – около 1000 рублей.
Это уже третий формат инфопродукта в теме создания страниц.
4. Можно придумать и мини-курс.
Например, включить демонстрацию экрана и показать примеры страниц разных видов, которые уже показали высокую конверсию.
Сделать их обзор, указать на интересные моменты, нюансы, особенности и так далее.
И установить на него совсем небольшой ценник – 400-500 рублей.
Инфопродукты такого формата можно использовать для увеличения клиентской базы и повышения лояльности аудитории.
5. По теме книги можно провести семинар и рассказать те самые вещи, что даны в текстовом формате, уже в формате эфира с ответами на вопросы.
Отличный вариант, кстати и при установлении небольшой стоимости – примерно в 1000 рублей, можно получить неплохой отклик.
6. Воркшоп – интересное решение, когда вы помогаете людям не просто рассказывая им определенные вещи, а организовав процесс работы.
Суть: люди садятся и делают свои страницы с вашей обратной связью.
Можно сделать это онлайн, можно офлайн.
Стоимость от 3000 рублей.
7. Для тех, кто хочет получить готовые решения, можно сделать такой продукт, как набор шаблонов.
К примеру, вы делаете несколько вариантов подписных страниц и человек потом может очень просто из них сделать свои страницы.
Это удобно и быстро.
Конечно, не в любой теме можно сделать что-то подобное, но во многих случаях придумать можно.
8. Необычный вариант продукта – сделать реалити, в ходе которого в прямом эфире показывается реальный процесс работы.
Например, мне нужно сделать продающую страницу для одной из моих книг.
И я показываю весь этот процесс перед зрителями.
Это интересно, ведь всегда ценно увидеть – как все происходит на самом деле 😊
Если установить цену в 500 рублей или чуть выше, можно заинтересовать довольно много людей.
9. А что насчет индивидуальной работы?
Вполне можно проводить консультации, на которых идет помощь человеку в создании его страницы.
По шагам и с обратной связью в рамках встречи один на один (онлайн чаще всего, хотя можно и вживую).
Что еще?
10. Можно делать страницу под ключ своими руками, предварительно проведя консультацию по определению ее структуры.
И так далее.
Как вы видите, для одной темы мы придумали как минимум 10 различных по формату инфопродуктов.
На самом деле, можно сделать и куда больше!