Россия, Ивановская область, город Иваново

Продажи через автовебинары в инфомаркетинге

Инфомаркетинг/инфобизнес

В этой статье поговорим про автовебинары, рассмотрим самые основополагающие вещи.

  1. Суть.

Автовебинар – это эмуляция живого вебинара, при котором эфир в записи, транслируется как живой эфир, в котором сохраняются все атрибуты живого вебинара:

— чат

— ответы на вопросы за счет модераторов

— представляется контент

— делаются продажи и т.д.

Для чего проводятся автовебинары?

Потому что в процессе представления информации в таком интерактивном формате гораздо больше вовлеченность аудитории, чем просто через письма или видео.

Таким образом есть преимущества как для аудитории, которая присутствует и получает ценный контент, так и для автора, который может сильнее повлиять на аудиторию, донести ценность и получить больше продаж.

Встает вопрос об этической стороне.

По этой причине я не делал автовебинары более 5 лет, потому что у меня были определенные сомнения в том, не является ли это в некоторой степени не самым красивым инструментом.

На самом деле эти сомнения разрешаются несколькими очень простыми положениями:

  • когда вы делаете автовебинар, вы нигде не говорите, что это прямой эфир. Я называю это просто трансляцией бесплатного мастер-класса и именно на нее подписываются люди.

Когда же я провожу живой вебинар, то обязательно пишу на странице, что это будет прямой эфир, live, НЕ автовебинар и так далее.

  • на живом вебинаре, который вы изначально записываете, вы даете реально очень крутую ценную информацию, которая четко разделена на 2 блока: сначала контент, потом продажи.

После контента вы даете какой-то подарок (pdf-отчет, презентацию), чтобы люди, которые пришли и им не интересно платное предложение, все равно получили ценность – в таком случае негатива вообще не будет и аудитории без разницы – живой это вебинар или авто.

  • добавляем возможность задавать вопросы.

То есть вы можете написать в чате, что если вы не получили ответа на свой вопрос, отправьте его на такую-то почту и я лично отвечу вам на него. И реально я отвечаю лично на такие сообщения.

Кроме того, мой помощник находится в чате и отвечает на технические вопросы, либо пересылает мне сообщения, если на них могу ответить только я.

Таким образом выходит все практически полностью как на живом эфире – контент, обратная связь, вовлеченность и т.д. И при этом вы получаете возможность проводить эфиры каждый день.

  1. Возможности.

Автовебинары позволяют сочетать в себе преимущества автоворонок и запусков одновременно.

Запуск – это продажа в режиме реального времени через вебинары и серию касаний.

Они проводятся путем активизации ваших усилий, ресурсов и занимают реально много времени и сил. Их не получится делать постоянно, если они масштабные. А если вы делаете автовебинар, получается, что запуск идет постоянно в автоматизированном режиме.

Автоворонка – это очень хороший формат продаж, который позволяет продавать в автоматизированном режиме ваши инфопродукты, но конверсия здесь намного ниже, чем в запусках.

Автовебинары же позволяют соединить преимущества автоворонок и запусков. Таким образом – это самый мощный инструмент для получения прибыли на долгосрочном временном отрезке.

  1. Как технически реализовать автовебинар.

Саму трансляцию большинство людей делают через сервис Bizon 365 – отличное решение, которое интегрируется, при необходимости, с другими сервисами.

Но чтобы сделать автовебинарную воронку, недостаточно просто сервиса для трансляций. Вам необходимо еще отправлять письма, делать страницы, принимать оплаты, давать обучающие материалы и так далее. И для этого оптимален Геткурс.

Получается связка Геткурс и Бизон.

Отмечу, что относительно недавно у самого Геткурса появилась возможность создавать трансляции. Можно заменить Бизон полностью на Геткурс и получится весь процесс в рамках одного сервиса.

  1. Что дальше?

Когда вы провели автовебинар, на этом ничего не заканчивается.

Большинство обучающих курсов по автовебинарам посвящены именно самому автовебинару, настройке автовебинарной воронки до момента трансляции. И максимум еще на следующий день отправляется запись или повторная трансляция, на этом все.

Но, по факту, вам необходимо дальше продолжать взаимодействовать с аудиторией:

  • через контентную серию, в которой вы также делаете продажи
  • через переподписку в другие ваши автоворонки
  • через перевод активной части аудитории в вашу постоянную базу, которой вы уже отправляете приглашения на онлайн мероприятия, на новые запуски, вебинары и тд.

У большинства людей, которые продают через автовебинары, тема, по сути, одноразовая – они массировано привлекают аудиторию в автовебинар и потом какой-то небольшой процент покупает, а с остальными никакой работы нет. В таком случае теряется огромная прибыль и возможность дать ценность.

Никогда нельзя забывать, что автовебинары – это начало вашего взаимодействия с аудиторией, но ни в коем случае не конечная стадия.

С помощью такого подхода вы формируете свой золотой актив, с которым дальше можете взаимодействовать.

Про все это более подробно я рассказываю в моих курсах.

Рекомендую вам обязательно обратить внимание на автовебинары и сделать их максимально интересными, яркими, внедрить их в ваш онлайн-проект, потому что без них, как показывает практика, добиться действительно хороших результатов очень сложно.

Я нахожусь в мастер-майнде 50 интернет-предпринимателей с большими оборотами и более чем у 80-90% участников все сделано именно через автовебинары.

Самый неправильный и глупый способ пытаться добиться результата – это не повторять за лидерами рынка, пытаться изобрести что-то свое. Чаще всего это приведет только к потере времени, денег, ресурсов и так далее.

Нужно делать то, что уже сработало – внедряйте автовебинары!

Более подробно узнать про них вы можете в моем курсе Тотальный автовебинар.

автовебинары

 

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий