Россия, Ивановская область, город Иваново

7 советов по созданию страниц в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
создание страниц

Давайте поговорим о том, как вам сделать ваши страницы более конвертирующими и интересными для аудитории.

Рассмотрим несколько конкретных приемов.

Начинаем.

1. Если вы делаете подписную страницу на вебинар, поместите в шапку вашу качественную фотографию, чтобы вы были слева или справа.

Пример:

создание страниц

Это совсем необязательно должна быть фотография с выступления. Просто качественный снимок.

В идеале также сделать так, чтобы при просмотре с мобильного устройства шапка адаптировалась под небольшой экран, и вы были бы уже за текстом, а не где-то сбоку.

создание страниц

Сделать разные варианты страниц для разных устройств сейчас можно почти во всех сервисах для создания страниц.

Приведенные мной примеры сделаны в сервисе GetCourse.

2. Вообще, показ разных блоков на странице разным сегментам аудитории это очень интересный вариант увеличения конверсии.

В результате у вас получаются мультилендинги.

Например, вы можете сделать так, что ваши клиенты видят на странице одну цену, а просто посетители – другую.

Или можно показывать разные заголовки людям, приходящим по разным рекламным объявлениям.

Также можно скрывать определенную информацию от тех, кто ее видеть не должен: например, вы делаете страницу, на которой размещаете два видео – одно из них могут посмотреть все люди, зашедшие на страницу, а второе – только те, кто перешел по определенному письму вашей рассылки.

И так далее.

3. Добавление в группу при заходе на страницу и запуск процесса.

Если вы пользуетесь GetCourse или аналогичными сервисами, где в рамках одного решения у вас и ведение рассылок, и создание страниц, то можете сделать следующее:

— когда человек, который уже есть в вашей базе подписчиков, заходит на определенную страницу, он автоматически добавляется в определенную группу/сегмент.

Например – «Зашедшие на такую-то страницу».

И далее, сразу после этого для него запускается серия писем, в первом из которых можно в теме написать: «Вы только что были на странице такой-то…» или что-то похожее.

Вы наверняка добьетесь этим привлечение внимания.

4. Краткая выжимка отзывов на странице.

Если вы размещаете на вашем продающем лендинге видео отзывы ваших клиентов, то нужно обязательно перед ними добавлять краткую выжимку.

Иначе у людей просто может не хватить терпения смотреть 5-10, а иногда и 20 минут видео.

Вот как это может выглядеть:

создание страниц

5. Обоснование цены.

То, что делают крайне редко.

Между тем, если вы добавите на ваши продающие страницы (особенно те, которые используются для продажи без вебинара) хотя бы небольшой блок с обоснованием именно такой стоимости вашего продукта и сделаете это логично, покупок будет больше.

На некоторых моих страницах я расписываю это очень подробно через:

— ценность, которую человек получит

— стоимость альтернативных решений

— указание опыта, лежащего в основе продукта и так далее.

Рекомендую внедрить.

6. Визуализация пакетов и бонусов.

Прежде всего – я рекомендую всегда делать не один вариант приобретения вашего продукта, а несколько.

И стараться усиливать ваше предложение бонусами.

И визуализировать эти бонусы – показывать, что именно получит человек:

создание страниц

Это всегда ведет к привлечению внимания и, если вы сделали действительно интересные бонусы – к росту продаж.

7. И, напоследок, мое мнение по извечному спору – длинную или короткую страницу продажи делать?

На мой взгляд, тут все очень просто.

Длинная страница всегда будет работать лучше, чем короткая, если она сделана правильно. Исключение – продажи на вебинаре, где достаточно краткой страницы с формой заказа (хотя даже тут я использую удлиненный вариант, но делать это необязательно).

А когда речь идет про продажи постами, письмами или иным способом, не предполагающим непосредственное взаимодействие автора и потенциального покупателя, чем больше правильно поданной информации, тем лучше.

Почему, ведь иногда говорят, что длинные страницы люди не читают, им просто лень.

Но если человеку лень читать, неужели ему не лень будет покупать?

Не нужно ориентироваться на тех, кому лень.

Если человек заинтересован в вашем продукте, то длинная страница даст ему больше доказательств, ответов и подтверждений тому, что покупку стоит сделать, нежели короткая, на которой он может не увидеть то, что станет финальной точкой принятия решения.

Делайте длинные страницы! И получите подробную информацию по структуре и особенностям страниц всех видов в моей книге >>

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий