Как спланировать бюджет рекламной кампании, чтобы не потерять деньги — кусочек интенсива по инфотрафику и конверсии, который проводили Дмитрий Зверев, Александр Дырза и Илья Цымбалист.
Здесь можно получить записи интенсива http://zverinfo.ru/infotraficintzapis
Исходные данные:
* Продукт стоит 2000 рублей. Чистая прибыль с него 1500 рублей
* Конверсия продающей страницы — 2% в оплату
* Значит — 100 посетителей принесут нам двух покупателей и 3000 рублей чистыми
Сколько денег из этого мы готовы потратить на рекламу? Например — треть — 1000 рублей.
Значит — чтобы быть в плюсе нам нужно, чтобы 100 посетителей обходились нам дешевле, чем 1000 рублей.
Следовательно — предельная цена клика — 9 рублей, так как если будет 10, мы уже выйдем только в ноль.
Что дальше:
* Оцениваем ситуация на рынке
* Если с такой ценой клика работать нереально — не рекламируемся. В конце концов — мы делаем рекламу не ради рекламы, а чтобы она приносила прибыль.
* Если все сходится — отлично, работаем.
Что можно сделать, если не укладываемся:
* Повысить конверсию страницы
* Повысить стоимость продукта
* Добавить апселы и другие инструменты увеличения среднего чека
* Увеличить ценность клиента через повторные продажи.
Если мы пока не знаем конверсию страницы и в целом — показатели воронки:
* Выделяем тестовый бюджет — 3-5-10 тысяч рублей
* Тестируем и определяем цифры
* Далее идем по представленному плану.
Ваши вопросы задавайте в комментариях!
Как узнать ситуацию на рынке?
И протестировать и определить цифры?
Тестировать очень просто — кладете на счет 1-3 тысячи и смотрите что получится.
По рынку нужно определять какая цена клика нужна, чтобы большую часть охватов получить.
Дмитрий, все так доходчиво рассказали, но своих ошибок не избежать. Данное планирование применимо для инфопродукта, а в партнерском маркетинге — только частично.