Россия, Ивановская область, город Иваново

5 примеров внедрения мини-курсов в онлайн-проекте

Инфомаркетинг/инфобизнес
мини-курс

В этой статье собраны пять примеров из разных тем.

Мини-курсы – это отличный формат инфопродукта, который можно использовать и для создания первого платного материала в проекте, и для расширения линейки информационных продуктов.

Особенности мини-курса:

  • Небольшой объем
  • Недорогой – в переделах 300-1000 рублей
  • Отвечает на 1 конкретный вопрос
  • Создается с минимальными временными затратами по сравнению с другими продуктами.

На первый взгляд может показаться, что с такой небольшой ценой, мини-курсы приносят небольшую прибыль. Но здесь все не так просто и на долгосрочную перспективу они оказываются весьма выгодными.

Во-первых — вы получаете непосредственный доход даже от этих небольших сумм. Ведь покупок обычно много: чем ниже цена, тем больше покупателей.

Во-вторых, здесь работают допродажи – предложение дополнительных продуктов в процессе оформления заказа.

А самое главное – вы формируете базу лояльной аудитории – людей, которые у вас уже что-то купили.

Далее, когда вы сделаете новые предложения, эти люди будут покупать снова. Потому что — если вы дали им то, что соответствует их ожиданиям или даже больше, чем было заявлено, то они будут вам доверять.

Давайте рассмотрим конкретные примеры того, как можно придумывать и внедрять мини-курсы в разных темах:

1. Создание электронной книги – технические моменты

Это пример из моей темы.

У меня есть одно из направлений – это обучение планированию, оформлению, созданию, продаже электронных книг.

Есть большой тренинг на эту тему, но есть и мини-курсы.

В частности, один из мини-курсов исключительно по техническим аспектам создания электронных книг.

Процесс написания книги – это большой путь, связанный с планированием, оформлением, написанием, продажей.

При этом, многие думают, что будут сталкиваться исключительно с техническими проблемами и если разберутся ними, то без проблем напишут книгу, оформят и продадут.

Такие люди покупают мини-курс по техническим аспектам.

И некоторым действительно этого достаточно, с остальными вопросами они разбираются самостоятельно.

Но есть определенный процент людей, которые в итоге сталкиваются с другими проблемами. Решив проблему технической реализации, они понимают, что на самом деле не так просто написать книгу, продать, встроить ее в линейку инфопродуктов, возникает множество сопутствующих вопросов, решение которых вы можете давать в ваших других инфопродуктах.

Получается, что здесь мини-курс становится первым этапом, за которым следуют другие.

Идем дальше.

2. Психология – границы

Мой клиент занимается психологией. Одно из направлений психологии – отношения. Один из аспектов отношений – это нарушение границ человека.

Соответственно есть отдельный мини-курс, рассказывающий про различные проблемы с этим связанные и то, как эти проблемы решать.

После внедрения данного мини-курса, люди переходят к другим аспектам отношений и покупают другие инфопродукты.

3. Создание обуви – уход

Это тема создания мокасин своими руками. В ней есть большой курс, который обучает делать с нуля обувь.

И в рамках этого же проекта создан мини-курс по уходу за обувью.

Получается, что здесь тема мини-курса не входит непосредственно в тему проекта, но дополняет его.

4. Бухгалтерия – ПСН

У моего клиента, обучающего бухгалтеров, есть большой курс, по ведению бухгалтерского учета.

И в этой же теме делается отдельный мини-курс по основным аспектам внедрения именно патентной системы налогообложения как одной из систем.

5. Инвестирование – ИИС

В теме инвестирования у моего клиента есть большой тренинг в рамках которого идет обучение выбору брокера, определению активов, различным стратегиям и т.д.

И здесь можно сделать отдельный мини-курс по индивидуальному инвестиционному счету как особой разновидности счета со своими выгодами и возможностями.

Во всех этих примерах решается конкретная задача, которая стоит перед человеком.

Люди покупают мини-курс, видят, что там классная информация и в следующий раз, когда им что-то будет нужно по вашей теме, они придут к вам с большей степенью вероятности, чем к кому-то другому.

Потому что у вас они уже получили ответ, он их удовлетворил, и они вам доверяют.

Это было 5 примеров мини-курсов, можно этих примеров привести намного больше, но, я думаю, что суть понятна.

Внедряйте мини-курсы.

Более подробная информация про них здесь

Успехов!

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий