Россия, Ивановская область, город Иваново

Кейсы работы автоворонок продаж в разных темах

Автоворонки продаж
автоворонки продаж

Автоворонки продаж могут работать очень по-разному.

В зависимости от темы, продаваемых продуктов, особенностей подхода автора и так далее.

Рассмотрим в этой статье несколько примеров моих клиентов в разных темах.

1. Тема, связанная с красотой и уходом за собой для женщин.

Работает несколько разных автоворонок продаж:

— простая с подпиской через pdf-отчет. Ее задача получать максимально «дешевые» регистрации.

После подписки в этой воронке продается мини-курс за 500 рублей, а следующим этапом аудитория приглашается на несколько автовебинаров.

— автоворонка с бесплатным мини-тренингом.

Ее задача сделать так, чтобы люди записывались на диагностическую консультацию, на которой продается дорогая индивидуальная работа.

Те, кто не проявляет интереса к консультации, приглашаются на автовебинары.

— автоворонка с автовебинарами.

На них продается либо сразу флагман со средним чеком в 20-30 тысяч, либо сначала промужуточный продукт за 5 тысяч, а следующим этапом флагман.

Но основные продажи делаются в данном проекте за счет активной работы с аудиторией, которая прошла через все эти автоворонки.

Несколько раз в год проводятся запуски с живыми вебинарами, на которых продаются новые тренинги.

Финансовый результат – 7-значный в месяц.

2. Психологическая тема.

Работает несколько небольших автоворонок без автовебинаров.

В них постоянно в течение года регистрируются люди, которые получают полезный контент и предложения на недорогие продукты в пределах 2000 — 5000 рублей.

А далее, примерно 2 раза в год по этой аудитории проводятся запуски с продажей тренинга уже за 30+ тысяч рублей.

Финансовый результат — 6-7-значный в месяц.

Во время запусков — 7-значный.

Недавно также дополнительно было создано несколько недорогих тренингов с ценником в 5-10 тысяч рублей, которые продаются через серию из 3 автовебинаров с положительной конверсией.

3. Довольно «агрессивная» модель.

Тема — связана с маркетингом.

Работает автовебинарная воронка продаж, в которую массово привлекается аудитория через рекламу в различных соц. сетях — от 300 до 1000 регистраций в день и выше.

Основные продажи на автовебинаре (продается продукт за
30 000), но далее простроена серия «касаний» с контентом, которые приносят дополнительно до 30% продаж.

Работает отдел продаж, менеджеры которого активно звонят тем, кто сделал заказ или даже просто был на автовебинаре.

Финансовый результат каждый месяц — семизначный, иногда восьмизначный.

4. Тема рукоделия.

Здесь есть множество вариантов и очень разные подходы.

Например:

А)  в проекте есть только недорогие мастер-классы в пределах 1000 рублей, которые продаются сначала по собранной аудитории.

А потом – встраиваются в простейшую автоворонку, реализованную внутри Вконтакте.

Так получается собирать новую аудиторию и увеличивать базу.

Б) помимо недорогих мастер-классов, в проекте создан большой тренинг по рукоделию, соединяющий все основные навыки. Он стоит в среднем около 7-10 тысяч рублей, что с учетом ниши довольно высокая стоимость.

Тренинг продается как по холодной аудитории через автомарафонную воронку, реализованную внутри Вконтакте, так и через живые письма и посты во время запусков по собранной ранее аудитории.

Вариантов, кейсов, результатов работы автоворонок в самых разных темах очень много.

Все эти проекты объединяет то, что это не «однодневки», который разово «хайпанули» и пропали, а долгосрочный характер, ответственность перед клиентами, высокое качество контента и стабильная прибыль.

И в основе всего лежат именно разнообразные инфопродукты, встроенные в разнообразные автоворонки продаж с мульти-инструментарием.

Как вам внедрить это у себя?

Подробнее здесь

Дмитрий.

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий