Автоворонки продаж могут работать очень по-разному.
В зависимости от темы, продаваемых продуктов, особенностей подхода автора и так далее.
Рассмотрим в этой статье несколько примеров моих клиентов в разных темах.
1. Тема, связанная с красотой и уходом за собой для женщин.
Работает несколько разных автоворонок продаж:
— простая с подпиской через pdf-отчет. Ее задача получать максимально «дешевые» регистрации.
После подписки в этой воронке продается мини-курс за 500 рублей, а следующим этапом аудитория приглашается на несколько автовебинаров.
— автоворонка с бесплатным мини-тренингом.
Ее задача сделать так, чтобы люди записывались на диагностическую консультацию, на которой продается дорогая индивидуальная работа.
Те, кто не проявляет интереса к консультации, приглашаются на автовебинары.
— автоворонка с автовебинарами.
На них продается либо сразу флагман со средним чеком в 20-30 тысяч, либо сначала промужуточный продукт за 5 тысяч, а следующим этапом флагман.
Но основные продажи делаются в данном проекте за счет активной работы с аудиторией, которая прошла через все эти автоворонки.
Несколько раз в год проводятся запуски с живыми вебинарами, на которых продаются новые тренинги.
Финансовый результат – 7-значный в месяц.
2. Психологическая тема.
Работает несколько небольших автоворонок без автовебинаров.
В них постоянно в течение года регистрируются люди, которые получают полезный контент и предложения на недорогие продукты в пределах 2000 — 5000 рублей.
А далее, примерно 2 раза в год по этой аудитории проводятся запуски с продажей тренинга уже за 30+ тысяч рублей.
Финансовый результат — 6-7-значный в месяц.
Во время запусков — 7-значный.
Недавно также дополнительно было создано несколько недорогих тренингов с ценником в 5-10 тысяч рублей, которые продаются через серию из 3 автовебинаров с положительной конверсией.
3. Довольно «агрессивная» модель.
Тема — связана с маркетингом.
Работает автовебинарная воронка продаж, в которую массово привлекается аудитория через рекламу в различных соц. сетях — от 300 до 1000 регистраций в день и выше.
Основные продажи на автовебинаре (продается продукт за
30 000), но далее простроена серия «касаний» с контентом, которые приносят дополнительно до 30% продаж.
Работает отдел продаж, менеджеры которого активно звонят тем, кто сделал заказ или даже просто был на автовебинаре.
Финансовый результат каждый месяц — семизначный, иногда восьмизначный.
4. Тема рукоделия.
Здесь есть множество вариантов и очень разные подходы.
Например:
А) в проекте есть только недорогие мастер-классы в пределах 1000 рублей, которые продаются сначала по собранной аудитории.
А потом – встраиваются в простейшую автоворонку, реализованную внутри Вконтакте.
Так получается собирать новую аудиторию и увеличивать базу.
Б) помимо недорогих мастер-классов, в проекте создан большой тренинг по рукоделию, соединяющий все основные навыки. Он стоит в среднем около 7-10 тысяч рублей, что с учетом ниши довольно высокая стоимость.
Тренинг продается как по холодной аудитории через автомарафонную воронку, реализованную внутри Вконтакте, так и через живые письма и посты во время запусков по собранной ранее аудитории.
—
Вариантов, кейсов, результатов работы автоворонок в самых разных темах очень много.
Все эти проекты объединяет то, что это не «однодневки», который разово «хайпанули» и пропали, а долгосрочный характер, ответственность перед клиентами, высокое качество контента и стабильная прибыль.
И в основе всего лежат именно разнообразные инфопродукты, встроенные в разнообразные автоворонки продаж с мульти-инструментарием.
Как вам внедрить это у себя?
Дмитрий.