Россия, Ивановская область, город Иваново

Виды касаний аудитории в инфомаркетинге

Автоворонки продаж
касания аудитории

В этой статье рассмотрим виды касаний аудитории.

Автоворонки – это способ взаимодействия с вашей аудиторией, который позволяет в автоматизированном (в большей или меньшей степени) формате:

  • давать людям ценную информацию
  • делать платные предложения
  • и через два эти основные элемента – выстраивать отношения и переводить людей из «холодных», которые вас не знают и не доверяют в «теплых», которые признают вашу экспертность и доверяют вам как человеку

Внутри автоворонок есть несколько вариантов взаимодействия с людьми.

Иными словами – есть несколько видов «касания» аудитории.

Рассмотрим их:

  1. Естественно – письма.

Основной способ.

Используются и если вы создаете автоворонки через email, и если делаете их Вконтакте, Facebook, Telegram и так далее.

Причем, в одной автосерии возможно сочетания писем: вы можете отправлять одному и тому же человеку сообщения и через email, и через Вконтакте.

Письма могут быть:

— контентными, в которых вы просто даете информацию в том или ином формате

— контентно – продающими, в которых к контенту вы добавляете предложения на ваши инфопродукты

— продающими, в которых нет контента, а есть призыв к действию: приобрести ваш инфопродукт. Такие письма стоит использовать как можно реже

В целом ваши сообщения нужно делать такими, чтобы они были реально полезны и интересны вашей аудитории.

Тогда даже вкрапления продаж не будут вызывать негатив и смотреться будут вполне естественно.

Как это сделать: хорошо знать потребности, проблемы и желания вашей аудитории, а также – быть сильным экспертом в вашей теме, который может помочь в том, чтобы удовлетворить потребности, устранить потребности и добиться исполнения желаний.

  1. Смс-сообщения

Причем – их отправку тоже можно автоматизировать.

Например, если у вас человек подписывается в автоворонку JustClick или GetCourse, можно настроить отправку смс-сообщения в определенный момент серии.

Особенно полезным это оказывается, если в вашей автоворонке проводится автовебинар, то есть мероприятие, транслируемое в определенное время суток.

Про него, как раз, очень здорово можно напомнить по смс тем, кто зарегистрировался.

Естественно, использовать их можно и при проведении живых вебинаров, но это уже будут не автоворонки, а действия в режиме реального времени.

  1. Голосовые сообщения

Примерно то же самое, что и смс, но вместо текста, человек получает звонок на свой номер с заранее записанным вами голосовым сообщением. Например, о том, что «сегодня в 19:30 МСК состоится трансляция мастер-класса такого-то».

Работает хорошо, но только в том случае, если ваша аудитория предупреждена о том, что такие сообщения будут отправляться, и специально оставила для этого телефон.

В противном случае вы можете нарваться на негатив и жалобы.

Технически внедрить смс и голосовые можно, к примеру, через этот сервис

  1. Живые звонки

Это уже не совсем автоматизированный инструмент, но для вас он может быть и таковым, если вы звоните не сами, а делегируете это отдельному человеку.

Например, можно звонить всем, кто сделал и не оплатил заказ во время нахождения в автоворонке. Или даже звонить вообще всем, кто зарегистрировался на ваш вебинар или автовебинар.

Идем дальше.

  1. Ретаргетинг.

Когда человек подписался на вашу автоворонку (или даже просто зашел на вашу страницу подписки), вы можете показывать ему ваши рекламные объявления.

В разных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Яндекс Директ, Google AWords, Youtube и так далее.

Что можно делать этими объявлениями:

  • Предложить тем, кто зашел на подписную и не подписался, другую вашу подписную страницу
  • Напомнить о вашем предложении на трипваер тем, кто зашел на страницу с ним и не купил
  • Рекламировать серию контентных материалов, которые отправляются письмами, чтобы человек всегда видел вас и вспоминал о вашем проекте
  • Напоминать о вашем основном продукте тем, кто зашел на страницу с его описанием и не купил
  • Предлагать переподписаться на другие ваши автоворонки

И так далее.

Вариантов и форматов здесь может быть очень много.

  1. Пуш-уведомления

Уведомления, которые всплывают прямо в браузере у вашей аудитории. Пару лет назад они стали трендом и многие думали, что будут круто работать.

Но – не сложилось.

На мой взгляд, сейчас этот инструмент использовать не стоит. Или, по крайней мере, только как дополнительный к перечисленным выше способам.

Мы рассмотрели с вами основные варианты взаимодействия с вашей аудиторией в автоворонках продаж.

Способы «касаний».

Как вы видите, это далеко не только письма.

Что использовать вам? Хотя бы письма и ретаргетинг. Это уже даст существенный рост активности и вовлечения аудитории.

А в идеале – и все остальные инструменты.

 

Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Google
Добавить комментарий