В процессе переговоров очень важно правильно начать разговор. Зачастую именно первое впечатление определяет успех или провал дальнейших действий! Итак, давайте рассмотрим несколько способов начала разговора, которые советуют применять ведущие западные специалисты по продажам и маркетологи. 1 способ – выражение благодарности Очень часто произнесенные при встрече слова: «Я рад, что вы уделили мне время. Понимая вашу […]
— Ну как, дописал книгу? — спросил я моего клиента после двухнедельного перерыва в консультациях. — Вот-вот закончу, — бодро ответил он. — Погоди, но ты мне это говорил еще в прошлый раз! Что там делать-то, почему ты тянешь все время? — Да понимаешь, постоянно дергают в социальных сетях, звонки, письма и так далее. Ну […]
Крупная западная фирма по продаже недвижимости «Decker Bullock» своему успеху во многом обязана интересным рекламным объявлениям. Вот пример одного из них: В колонке представлены уже проданные дома. B поперек фотографий этих проданных домов расположена надпись «Продано». И только один дом не закрыт надписью! И рядом с ним такой интригующий текст: “Рынок на подъеме. Давайте вместе […]
Только что закончил чтение книги Джессики Хэги «Искусство войны в иллюстрациях» — классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках, выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер». Невероятно увлекательное произведение! Сам по себе трактат древнекитайского военачальника, жившего 25 веков назад — кладезь мудрости, так здесь еще и крайне точные иллюстрации, адаптирующие военную науку к бизнесу и маркетингу. […]